Маркетплейс ОЗОН ( ООО «Интернет решения») не дает вывезти товар со стока более 4-х месяцев

Здравствуйте, уважаемые читатели! Если вы читаете мое сообщение, вероятно сами столкнулись с аналогичной проблемой. Уже более 4х месяцев, Озон не отдает мне мой товар. Я создал 09.02.2022 заявку на вывоз товара со стока, но по сей день не могу забрать мой товар, потому что склад не подготавливает товар к отгрузке, соответственно, не переводит из статуса "Обрабатывается на складе" в статус "собрано складом". Заявка №21759 от 09.02.2022 (Екатеринбург_РФЦ_НОВЫЙ) обрабатывается складом уже 4,5 месяца!!! Неужели, склад озон в Екатеринбурге самый загруженный? Проверяю ежедневно по несколько раз таймслоты, но безрезультатно. Периодически создаю обращения в техподдержку, по получаю стандартные отговорки. Каждый раз техподдержка предлагает мне попробовать выбрать дату и время вывоза позже.
Номера обращений в службу поддержки:
№15760263 от 12.02.2022
№15841739 от 17.02.2022
№16276276 от 27.03.2022
№16877769 от 13.04.2022
№17179458 от 28.04.2022

Хочу обратить внимание на то, что помимо вышеуказанной заявки на вывоз, мною были оформлены еще две, на других складах, позднее, но уже исполнены! Номера, даты заявок и сроки исполнения прилагаю:
Заявка 22015 от 11.02.2022 (склад Казань_РФЦ_НОВЫЙ) исполнена 28.03.2022
Заявка 25662 от 10.03.2022 (склад Новая_Рига_РФЦ) исполнена 17.04.2022. Считаю, что склад намеренно затягивает передачу товара. За первый месяц хранения (с момента оформления заявки на вывоз товара со стока), ОЗОН удержал с меня 23 тысячи рублей. Общее количество товара, который я пытаюсь вывезти составляет 2960 штук, комиссия за подготовку товара составляет 148 тысяч рублей. Таким образом, убыток от сотрудничества с озоном, только за хранение и подготовку к отправке (просто сложить товар в короба) - 171 000 рублей.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Алекс Бобров

Может стоить письменную претензию до с уведомлением на юр адрес написать? Это же первое что надо делать. Три месяца пишите в чат

Ответить
Развернуть ветку
Алексей К.
Автор

9 мая будет уже 4 месяца. А воз и ныне там! Наверное, придется консультироваться с юристом после праздника.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов

Алексей, добрый день! Простите, что пришлось подождать ответ.

Намеренно товары не удерживаем, открывая максимально возможное количество слотов — и ежемесячно увеличивем их количество. Например, в Хоругвино и Новой Риге с начала года их стало в два раза больше, в Екатеринбурге — на 30%. Процесс непростой, ведь и для размещения возвратов нужны складские площади — их планомерно расширяем.

На подготовку возврата, включающую в себя поштучную сборку товаров и их упаковку выделили 21 день, в течение которых плата за размещение продолжает начисляться — если не удаётся вывезти товары в течение этого срока, после вывоза готовы отменить плату за размещение за последующие дни вне зависимости от времени ожидания слота — для этого достаточно создать обращение после вывоза.

Повлиять на открытие слотов поддержка действительно не может и даёт совет перепроверить открытие — тут ошибок со стороны коллег нет. Согласен, что ожидание в три месяца это чересчур. Сейчас стараемся согласовать открытие нового слота — но это требует времени. Как только по этому вопросу появятся новости, вернусь к вам

Ответить
Развернуть ветку
Алексей К.
Автор

Дмитрий, здравствуйте! То что в Новой Риге склад работает, я убедился, товар подготовили к вывозу примерно за месяц после моей заявки. Но, что склад в Екатеринбурге ускорился на 30%, по-моему Вы лукавите. Неужели за 4 месяца я не поймал бы таймслот?
Вы пишете, что "На подготовку возврата, включающую в себя поштучную сборку товаров и их упаковку выделили 21 день", из этого следует, что склад (а точнее работники склада) должен подготовить товар к отгрузке (вывозу). Прошло более 120 дней, но ваши кладовщики так и не подготовили товар к отгрузке. Так как статус из "Обрабатывается на складе" должен перейти в статус "Собрано складом". Попробуйте убедить меня в обратном?! Скриншот прилагаю, на нем отчетливо видно, что статус не изменился!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей К.
Автор

Дмитрий, перевезите тогда товары со склада Екатеринбург в другой склад, если Екатеринбург самый загруженный в России.
Есть другое предложение - выкупите у меня остатки.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей К.
Автор

К сожалению, по сей день, продолжается этот беспредел со стороны озона. Дмитрий Попов, который выступает в роли медиатора, представляя интересы озона на этом сайте, молчит. Такое ощущение, что он просто затягивает время. Товар более чем на 250 тысяч рублей, не продается более четырех месяцев, упущенная выгода на сегодняшний день составляет более 500 тысяч рублей.
Дмитрий, так Вы можете объяснить, почему за 4 с половиной месяца, статус моей заявки с "Обрабатывается на складе" не перешел в статус "Собрано складом", ведь только тогда можно выбрать таймслот для вывоза. И какой срок по регламенту озона на сборку товара вашими нерасторопными кладовщиками с момента заявки на вывоз?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Алексей, статус «Обрабатывается на складе» предварительный, фактически сброка начинается после выбора слота на вывоз.

Вопрос в работе, ответим, как только будет результат

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Алексей, приветствуем! Должны извиниться: проблема могла решиться значительно быстрее, но у поддержки не было достаточно информации, чтобы вам помочь — проработаем этот момент.

Проблема с вывозом из Екатеринбурга заключалась в размере вашей заявки — она превышала максимальный объём, который можно получить за день. Сейчас вы разбили заявки на и записали их на два дня — рассказали о подробностях такого вывоза по телефону.

Когда заберёте товары в июне, пожалуйста, создайте обращение — сможем скорректировать плату за размещение.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов

Алексей, добрый день! Ozon Marketplace на связи.

Разберём ситуацию и вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей К.
Автор

Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо за реакцию.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей К.
Автор

Дмитрий, здравствуйте! Сколько Вам нужно времени чтобы разобраться с ситуацией? Может мне еще месяц-другой подождать?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей К.
Автор

Дмитрий, в чем заключается Ваша работа на этом сайте? Вы как бы даете надежду топикстартеру, а что дальше? Все также как и в стандартной техподдержке в личном кабинете seller.ozon, одни отписки. Предложите мне уже варианты решения. Не можете отгрузить, тогда выкупите товар.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда