Приёмная
Ideeist Ideeistivich

Альфа банк меняет условия кредитной карты и не предупреждает об этом

Расскажу коротко. Лимит у меня там всего 15к. В течении 3 месяцев я иногда клал и снова тратил с кредитки деньги, положил я к примеру 5к и потом потратил их, для продления беспроцентного периода(бп) оставалось 10к, ну и соответственно в течении 3 месяцев я эти 10к мелкими суммами клал на карту и снова тратил и бп продлевался. Теперь же, чтобы продлить беспроцентный период требуется, чтобы на счете лежала вся сумма кредитного лимита. Узнал я это только сегодня и то, потому что на всякий случай решил зайти в приложение, чтобы проверить было ли у меня за последние 3 месяца пополнения на общую сумму в 15к. И каково было мое удивление, когда я вижу, что беспроцентной период у меня заканчивается завтра и что до завтра надо пополнить карту на 15к, денег на карте 0, зп только 20 числа, а что еще хуже, у моей девушки вообще там долг 35к который тоже полной суммой до завтра надо положить. Мне вот интересно, изменять договор в одностороннем порядке это нормально у альфа банка? Только недавно я от ДРУГА узнал, что нельзя теперь снимать наличные средства непосредственно перед тем, как я собирался их снять, а теперь ещё и это. #альфабанк не надо пожалуйста писать сюда, что вы всех предупреждали, никакие смс не приходили на мой номер и push уведомления от банка тоже. Очень разочаровался в этом банке. Тех поддержка чата вообще не отвечает, один лишь бот одно и тоже сообщение присылает на просьбу связаться с оператором, на звонок тоже просто музыка играет и никто, кроме бота не отвечает. Я думал, что хуже МТС банка в России нет, но видимо #альфабанк решил поучаствовать в соревнованиях самого худшего банка наряду с МТС.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Разобрались. Мы не меняли условия. Карты работают по такой же логике, как и раньше.

Если у карты беспроцентный период 100 дней, это значит, что за эти 100 дней нужно погасить всю задолженность. При этом если вносить минимальные платежи, то процентов не будет.

Вы упомянули, что всегда пользовались картой так, что сперва пополняли её на какую-то сумму, а затем её же и тратили. Вероятно, раньше у вас получалось уложиться в 100 дней и за это же время погасить всю задолженность. Льготный период обновлялся, и появлялись очередные 100 дней льготного периода. Теперь же 100 дней истекли, поэтому период кончается завтра.

В личке рассказали чуть поподробнее

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

А что у вас за кредитка? Если это обычная "100 дней без процентов", то она так всегда и работала. Чтобы начать новый беспроцентный период, надо было до истечения 100 дней вывести карту в 0. Это схема называется "нечестный грейс", название условное. Бывает еще "честный грейс", когда в течении платежного периода надо погасить только задолженность за один месяц трат. Может вы просто не разобрались как работает конкретная кредитная карта?

Ответить
Развернуть ветку
Режиссер Максим

Да, автор просто не в курсе как работает ЛП в Альфе, впрочем он так работает в большинстве банков, на сколько мне известно

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Вы неправильно пользуетесь картой и не поняли как она работает. Нужно вначале все потратить, а затем все пополнить через 3 месяца и тогда период обновится.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Федосеев

Ну всё тратить не обязательно) а вот вернуть потраченное в течении 100 дней нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Незнание законов не освобождает от ответственности

Ответить
Развернуть ветку
Ideeist Ideeistivich
Автор

То есть вы согласны, что банк может не предоставлять информацию о том, что меняет условиях пользования банковскими продуктами своим клиентам?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

А как вы собираетесь доказать, что банк не предоставляет информацию об изменении условий.
Вам нужно лично позвонить и сообщить об этом.
Мне лично пришло пуш уведомление

Ответить
Развернуть ветку
Ideeist Ideeistivich
Автор

Я бы не писал этот пост, если бы банк прислал уведомление, и, как я понял, я не единственный, кому банк не прислал сообщение о смене условий. На этом форуме, как я заметил, я не первый пишу подобный пост

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

В общем посмотрел суть вашей претензии - беспроцентный срок обнуляется если только полостью погасить всю сумму долга, после этого он перезапускается
Никаких условий по этой части Альфа-Банк не менял

Ответить
Развернуть ветку
Ideeist Ideeistivich
Автор

Как минимум у меня есть сообщения от альфа банка и перед тем, как писать данный пост я их проверил, не пропустил ли я уведомления в смс. Не пропустил, ничего про смену условий там не написано, собственно, как и в уведомлениях в приложении. К сожалению, в приложении уведомления только до 12 февраля есть, всё что было раньше уже не сохранилось.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Добрый день.

Разберёмся, но сперва хотим изучить ваш случай. Мы уже написали вам в личку, чтобы уточнить данные 🙌🏼

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Разобрались. Мы не меняли условия. Карты работают по такой же логике, как и раньше.

Если у карты беспроцентный период 100 дней, это значит, что за эти 100 дней нужно погасить всю задолженность. При этом если вносить минимальные платежи, то процентов не будет.

Вы упомянули, что всегда пользовались картой так, что сперва пополняли её на какую-то сумму, а затем её же и тратили. Вероятно, раньше у вас получалось уложиться в 100 дней и за это же время погасить всю задолженность. Льготный период обновлялся, и появлялись очередные 100 дней льготного периода. Теперь же 100 дней истекли, поэтому период кончается завтра.

В личке рассказали чуть поподробнее

Ответить
Развернуть ветку
snowboy

К вам такой вопрос как узнать что у меня бесплатное обслуживание на год оформлено ?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Подробные условия можем проверить в чате нашего приложения или в телефонном центре: +7 495 788 88 78 (Москва и МО), 8 800 200 00 00 (Регионы), работаем 24/7.

Ответить
Развернуть ветку
snowboy

И почему не возможно в чате до консультанта дойти

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

В моменты нагрузки время ответа может быть больше обычного, извините нас 😔 Попробуйте боту написать: Позвать оператора + текст вашего обращения в чат.

Ответить
Развернуть ветку
snowboy

К сожалению всегда когда я пишу позвать оператора все равно отвечает бот, это регулярно, а вот у тинькофф между прочем когда просишь оператора отвечает оператор

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

К диалогу бот подключается первым и старается ответить на простые вопросы. Если он не понимает вопрос или нет ответа на него, то переводит диалог на оператора, но в моменты нагрузки ребята могут ответить не сразу, извините.

Ответить
Развернуть ветку
snowboy

По-моему что бы льготный период обновился или обнулился надо всю сумму кредитного лимита внести

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
null