«ЯндексGo» отказывается отказывается возвращать деньги, потраченные на бензин для водителя

Заказал такси через приложение "ЯндексGo" из Камня-на-Оби до Барнаула, оплату выбрал безналичную. Водитель потребовал у меня наличку на оплату бензина. Мне показалось это странным, ведь поездку я уже оплатил, но водитель заверил меня, что эти деньги мне компенсирует Яндекс путем вычета цены за бензин из общей стоимости поездки. На этих условиях я согласился оплатить бензин водителю, так как налички у меня не было оплату бензина производил с помощью карты. Чеки за оплату бензина присутствуют.

Написал в тех. поддержку. Там мне ответили, что не могут проверить сколько денег с меня взял водитель за бензин, хотя чек с ценой за бензин я приложил и в нём отчетливо видна цена - 1425 рублей. Единственное, что сделала тех. поддержка - это прислала мне промокод на 300 рублей на следующую поездку. Но этого явно не достаточно.

Водитель утверждает, что у него так было несколько раз, когда Яндекс компенсировал деньги за бензин, но поддержка Яндекса отказывается это делать. Не знаю, кто говорит правду, а кто обманывает, но факт остается фактом - меня обманули на 1425 рублей.

Просьба разобраться в данной ситуации и восстановить справедливость. Все необходимые чеки могу предоставить по запросу.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Миша Магадан
но водитель заверил меня...

О! Таких историй даже у меня вагон, хоть я и редко пользуюсь
, что чемодан не влезет в багажник и надо доплачивать за то, чтобы в салон
, что нет такого адреса
, что он меня не нашёл и я должен отменить
, что.. да прорва всего
в аэропорту как-то тоже хотел наличку вместо безнала, я отказался, отменять отказался, так с истерикой отметил сам заказ и укатил в закат (самый загадочный случай для меня)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

На юге часто такое бывает. Там вообще таксисты через одного – @#₽#@

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Чемодан тоже можно понять. Его везут по улице, колёса грязные. В салон не очень красиво класть

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

там соль в том, что водитель приехал на киарио, а у меня она была и багажник там просто огромный, в сравнении с общими размерами машины и не ожидаешь, что он такой, поэтому я просто ЗНАЛ, что мои два чемодана туда влезут (и 4 влезут), но водитель упорно спорил и отказывался открывать багажник, уж не знаю на что он рассчитывал, но т.к. мне надо было не на вокзал ко времени я решил развлекаться до упора :) он и на спор предлагал проверить (но я отказалася великодушно:), минут 5 препирались, кое-как открыл, оказалось, что в багажнике полно хлама всякого и кресло детское, но даже с этим всем чемоданы влезли. Вот что это было? агрегатор ситимобил был, кстати, они в тот год радовали меня каждую поездку.

Ответить
Развернуть ветку
Котэ

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда