«ЯндексGo» отказывается отказывается возвращать деньги, потраченные на бензин для водителя

Заказал такси через приложение "ЯндексGo" из Камня-на-Оби до Барнаула, оплату выбрал безналичную. Водитель потребовал у меня наличку на оплату бензина. Мне показалось это странным, ведь поездку я уже оплатил, но водитель заверил меня, что эти деньги мне компенсирует Яндекс путем вычета цены за бензин из общей стоимости поездки. На этих условиях я согласился оплатить бензин водителю, так как налички у меня не было оплату бензина производил с помощью карты. Чеки за оплату бензина присутствуют.

Написал в тех. поддержку. Там мне ответили, что не могут проверить сколько денег с меня взял водитель за бензин, хотя чек с ценой за бензин я приложил и в нём отчетливо видна цена - 1425 рублей. Единственное, что сделала тех. поддержка - это прислала мне промокод на 300 рублей на следующую поездку. Но этого явно не достаточно.

Водитель утверждает, что у него так было несколько раз, когда Яндекс компенсировал деньги за бензин, но поддержка Яндекса отказывается это делать. Не знаю, кто говорит правду, а кто обманывает, но факт остается фактом - меня обманули на 1425 рублей.

Просьба разобраться в данной ситуации и восстановить справедливость. Все необходимые чеки могу предоставить по запросу.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир А.....ч

Длительные поездки по безналичному расчету - зло для водителя. Поездки дороже определенной суммы (по-моему от 3500 рублей) автоматически уходят на модерацию. За частные поездки водитель получает деньги спустя 3 суток, за корпоративные - как получится, особенно если это поездка через нескольких посредников. При этом комиссия за исполнение заказа списывается сразу после его завершения, если у водителя не куплен безлимит. Пару лет назад товарищ отвёз корпоративный заказ из Нижнего Новгорода в Тольятти, деньги (чуть больше 20000) ждал около месяца. Якобы, была проблема в подтверждающих документах. В конце прошлого года другой водитель отвёз заказ в область туда-обратно с длительным ожиданием и повышающим коэффициентом, цена поездки для водителя составляла в районе 8000. Деньги ждал неделю. У пассажира был корпоративный договор с гетт, который не нашел машину и отправил заявку в Яндекс. Благо, что пассажир сам был на связи всё это время, сначала подтвердил выполнение заказа в гетт, а потом сам им напоминал про то, чтобы дёргали Яндекс. В день выполнения заказа вышло так, что водитель сжег газа примерно на 800 рублей (зимой не очень удобно ждать пассажира 6 часов в заглушенной машине), потратил на заказ почти весь день, успев заработать только на топливо, и остался должен парку 1800 рублей, так как машина была в аренде.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда