Ozon дно сервиса пробито или как кинуть покупателя в 2022 году

Оплатил на Ozone внешний жесткий диск 1 марта, заказ №40060572-0029, сроки доставки товара в марте, потом пришло уведомление что апрель, но и в апреле товар не пришел, хотя в переписке клялись, что вот вот, завтра придет, и вот уже май и сроки доставки опять смещаются на конец мая.

На мои законные требования вернуть деньги, ответ, что возвращать не будут, т.к. проблема не у Ozon, а у какой-то компании, которая занимается доставкой моего заказа и если что-то не устраивает разбирайтесь сами с этой компанией, которая кстати не отвечает на мои запросы.

В итоге 3 месяц ожидания, законные требования о возврате денег игнорируются и вечные уведомления о переносе сроков доставки товара.

0
43 комментария
Написать комментарий...
Labeling

Напомнило мне старую историю с Озоном. Нужно было мне купить одну книгу на английском и поиск вывел на Амазон, где она стоила порядка 40 долларов, все бы хорошо, но доставка в Россию там была указана от 4 недель.

Решил я проверить, нет ли такой книги на российских сайтах, и нашлась на Озоне (я смотрел Озон да Библио-Глобус), но стоила уже 110 долларов, но зато доставка несколько дней. Оплатил я книгу на Озоне, и вскоре эта доставка в несколько дней превратилась в постоянно сдвигающиеся 4 недели.
Это вызвало у меня подозрения, не на Амазоне ли они заказали книгу. А если так, то в чем смысл переплачивать?

Отменил я заказ без особых проблем на Озоне, пришлось только пободаться, что деньги я хочу назад на свою карту, а не в мой личный кабинет на Озоне.

Когда я заказывал книгу на Амазоне, там появились разные опции доставки, одна из которых быстрая доставка 3-4 дня, кажется UPS, и стоила порядка 30 долларов. Я выбрал ее и уже через 4 дня книга была у меня, за 70 долларов, вместо 110 у Озона.

Честное слово, такое ощущение, что Озон и правда перепродавал ее с Амазона, притом срок доставки указали по быстрой UPS опции.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Если вы подскажите номер заказа, мы сможем проверить магазин.

К слову, вывод средств из личного кабинета оформляется самостоятельно в несколько кликов. Несколько дней может потребоваться вашему банку, чтобы обработать транзакцию.

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

Я бы с удовольствием, но как оказалось в моем кабинете Ozon не сохранились заказы от 2006 года 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

К сожалению, без номера заказа не получится разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! Иногда языковой барьер встаёт между покупателем и иностранным продавцом. Как мы понимаем, даже если заказ приедет завтра, он уже не будет востребован. Попробуйте перефразировать и донести это до сотрудника магазина. Если и второй раз не получится, мы вступимся.

Видим, что ответы поступают достаточно быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Неустоечку за срыв сроков поставки не забудьте человеку выплатить по реквизитам с которых производилась оплата, вы ему уже почти в два раза больше должны.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Если и второй раз не получится? А вы законы вообще читаете? Чтобы у вас наступило обязательство вернуть деньги покупателю достаточно 1. указания, что товар вовремя не поступил, 2. УВЕДОМЛЕНИЯ покупателем продавца об отмене заказа из-за несвоевременности доставки товара. Никаких "вторых раз", длительных ожиданий и предоставления вам возможности поторопить продавца!

При этом, если иное не предусмотрено условиями пользовательского или иного соглашения потребителя с владельцем агрегатора, уведомление продавцу (исполнителю) об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) может быть направлено владельцу агрегатора, который обязан направить его продавцу (исполнителю) (п.2.2 ст.12 ЗОЗПП).

Ответить
Развернуть ветку
AIAIAI

сейчас Вам начнут рассказывать, что Озон - это витрина, а не продавец

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

В том то и дело, что указанная норма закона регулирует право требовать возврат денег с агрегатора, т.е. с Озона.

Ответить
Развернуть ветку
Маслов Артем
Автор

Здравствуйте, как Вы и просили повторно написал иностранному продавцу максимально лаконично и информативно: "Здравствуйте, товар мне не нужен, верните деньги". На что получил опять отказ, с формулировкой мы не можем перехватить заказ, я должен его получить, потом вернуть в Китай и мне вернуть деньги.
Уважаемые сотрудники Ozon, объясните в чем моя вина? Я просто оплатил свои деньги за товар, я его не получил, я должен тратить своё время, унижаться, прося всеми возможными способами деньги обратно, верните деньги, с ненадежными поставщиками из Китая разбирайтесь сами.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Артем, здравствуйте. Извините, что заказ так задержался в пути. Понимаем ваши эмоции и постараемся помочь. Движения по трек-номеру есть 27 апреля, а мы можем провести отмену, если нет движений по отслеживанию посылки более 10 дней. Взяли на контроль вашу ситуацию и если движений не будет отменим через два дня и вернем деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Артём, здравствуйте. Посылка уже двигается на территории России, скоро будет отслеживаться на сайте почты. Пока можно проверить тут https://gdeposylka.ru/courier/leader609/tracking/LDE120522261K и тут https://t.17track.net/ru#nums=LDE120522261K . Мы в пути никак не перехватим её, можно не забирать её с отделения до истечения срока хранения или забрать и отправить на возврат сразу же. Вина за задержку только наша, но в условиях мы прописываем https://ozon.ru/t/BD6bYpV , что если продавец подтвердил заказ и перевел его в статус «Передано в доставку», отменить его уже не получится.

Ответить
Развернуть ветку
VLZ. CITY

Вот из за этого и из за гарантии с подменой я покупаю все в ДНС и СИТИЛИНК

Много сэкономили?

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Вот это - правильное решение !

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

п. 2.2. ст. 12 ЗОЗПП: "Потребитель вправе предъявить требование к владельцу агрегатора о возврате суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги). Владелец агрегатора возвращает сумму полученной им предварительной оплаты товара (услуги) в течение десяти календарных дней со дня предъявления потребителем такого требования при одновременном наличии следующих условий:

товар (услуга), в отношении которого потребителем внесена предварительная оплата на банковский счет владельца агрегатора, не передан потребителю в срок (услуга не оказана в срок);

потребитель направил продавцу (исполнителю) уведомление об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) в связи с нарушением продавцом (исполнителем) обязательства передать товар (оказать услугу) в установленный срок."

Т.е. если вы направили продавцу сообщение, что отказываетесь от товара, причем и через агрегатора, если оферта позволяет, то только тогда вы можете требовать от самого агрегатора возврата денег.

Направляете агрегатору письмо (по почте или электронное) с просьбой вернуть деньги и подверждением обращения к продавцу об отмене заказа (не то, что продавец принял и/или отменил, а что вы направили уведомление об отмене). Отсчитываете 10 дней от получения агрегатором вашего требования, если он деньги не возвращает, идете в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Заводов

OZON КАТИТСЯ В ПРОПАСТЬ

Ответить
Развернуть ветку
евген

Коль пошла такая пьянка, то и меня озон мягко говоря нагнул. Оплату за заказ сняли дважды. Уже как 4 недели служба поддержки банально отнекивается и задаёт вопросы, с периодом отклика 4 дня. Как то так, а сумма 5000 рублей. Что ж... Пишу досудебную.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! По описанию очень похоже на банковский сбой. Сможем говорить конкретней, если вы уточните номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
евген

Добрый день, нет проблем - 16479337-0043, заказ от моей жены, но оплата моей картой. Других аккаунтов с моей картой нет.
Все понимаю, сбои бывают, но вот то как проблема решается поддержкой очень сильно вызывает негодование.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Внесу я свою лепту! Заказал два телефона из-за рубежа и один оказался с браком. Поддержка не поддержка вовсе, а так. Получал товар в пункте озон. А вот бракованный товар, что б вернуть разворачивается настоящая эпопея. Обо всем по подробнее. Первый негатив будет у Вас, в том, что Вам самим придется договариваться с продавцом о возврате товара. Почему то, озон монетку получил как посредник и помощи больше не ждите. После договора с продавцом, Вам придет его адрес. Карл! Адрес на русском языке, а отправить нужно за рубеж. И не озон его у Вас примет, а Вы сами пойдете на почту России, там Вам скажут через личный кабинет сайта или приложения почты России создать почтовое отправление, заполнить все данные и вот тот адрес на русском языке, нужно указывать на латинице, что пугает, вдруг ты накосячишь.. После этого Ваши мучения могут не закончится! Почта России попросит Вас оплатить доставку, что тоже пугает, а кто вернёт за неё денежки и вообще почему я то должен это делать всё, когда я не виноват, в браке товара?! На текущий момент у меня тот товар, который два месяца назад был отправлен мной обратно продавцу, вернули! Карл! Вернули мне! Его нельзя отправить обычно почтой, они его разворачивают обратно! Сейчас я должен договориться с продавцом, что б он ещё подождал месяца два, пока её ЕМS доставка привезет в два раза дороже, чем обычная. Ни каких гарантий, что мне вернут деньги за посылку отправленную первый раз от почты России, ни каких гарантий, что мне продавец вернёт деньги после того как он наконец-то дойдет до него и никаких гарантий, что он оплатит доставку EMS. Ребята! В рот компот! Я не виноват, что товар оказался бракованным! Не виноват! Но мне приходится самому всё решать, тратить средства и нервы без гарантий! Озон как посредник получается только в плане прибыли, а потом товар как хочешь возвращай..

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олег, здравствуйте. Понимаем, что ситуация неприятно затянулась. Если говорить про возврат в целом, для товаров доставленных из-за рубежа условия отличаются от привычных. Товар отправляет продавец самостоятельно, поэтому вернуть покупку можно только ему напрямую. В заявке на возврат он указывает адрес, на который нужно отправить товар. Но мы ни в коем случае не снимаем с себя ответственность. Если возврат товара ненадлежащего качества, то затраты на пересылку мы компенсируем. Подробнее тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/vozvrat-tovarov-iz-za-rubeyoa/?country=RU .
У вас запутанная ситуация, пока не понимаем, почему товар вернулся и хотим разобраться подробнее. Поделитесь номером заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

33955714-R2

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олег, здравствуйте. Возникли трудности при возврате, поэтому смартфон вернулся в почтовое отделение. Простите нас за это.
Видим, заявку 33955714-R2 отклонил продавец, вам нужно открыть спор во вкладке "Возвраты" и мы примем вашу сторону для возврата денег (за пересылку тоже).

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Спор открыл. Продавец закрывает постоянно спор. Я готов вернуть бракованный товар в ближайший пункт озон. Верните денежки за телефон. Компенсацию за ЕМС продавец отказывается платить. СЦ официальный в моём городе нет. Ни кто из местных не даёт гарантию на результат. При вмешательстве в устройство, предупреждают о потери официальной гарантии.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олег, здравствуйте. К сожалению, принять возврат в пункте выдачи возможности нет, товар нужно отправить продавцу. Понимаем, как вы уже устали от этой ситуации. Уже подключились к решению. Заявку одобрим и после получения посылки продавцом компенсируем затраты на отправку.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Добрый день. Всё тоже самое... Нет тех пунктов, о которых Вы говорите. В прошлый таким же способом, посылка вернулась обратно.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олег, здравствуйте. Выбирайте первый вариант, мы посодействуем на продавца. Возврат дойдёт, со спором поможем. При отправке в отделении обязательно укажите "наземным способом" или "International Economy", как и сказали ранее.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олег, добрый вечер. В споре приняли вашу сторону и одобрили заявку. Товар можно отправить продавцу.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Вы читали условия возврата? Он говорит, ни какой другой почтой, кроме обычной. У меня в прошлый раз обычной не дошло, в этот раз думаете, что-то изменится?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Олег. В этот раз всё должно получиться. При заполнении декларации обязательно выберите отправку наземным способом или International Economy.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Добрый день. Всё тоже самое... Нет тех пунктов, о которых Вы говорите. В прошлый таким же способом, посылка вернулась обратно.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олег, здравствуйте. Ранее ответили в другом треде. Выбирайте первый вариант, мы посодействуем на продавца. Возврат дойдёт, со спором поможем. При отправке в отделении обязательно укажите "наземным способом" или "International Economy", как и сказали ранее.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Я отдал сегодня телефон на диагностику в официальный сертифицированный сервис. Три дня сказали ждать, после чего вынесут вердикт. Не хочу, чтоб продавец потом обвинил меня виноватым. Так что, я снова открою спор.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ваш акт или документ сможете сфотографировать и прикрепить к заявке на возврат вместе со сканом чека о пересылке. Или прикрепить его к новому спору. Будем ждать от вас информации в ближайшие дни.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олег, здравствуйте. 33955714-R3 автоматически отменилась, так как прошло 7 дней активности. Вы получили результат диагностики из СЦ? Для создания новой заявки на возврат маякните нам тут, мы поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Сегодня по сути то третий день, но пока не звонили. Сам жду.

Ответить
Развернуть ветку
sergey

вы отправите назад, посылка опять вернется) и привет) пишите досудебку, требуйте с озона деньги назад и не ведитесь на этот бред) суд 100% будет на вашей стороне. получите 3 цены телефона и, возможно, телефон останется у вас)

Ответить
Развернуть ветку
Олег
Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олег, здравствуйте. Видим, что вы уже оформили заявку на возврат. Она на согласовании у продавца. В течение 3-х дней он примет решение. Если с ним будете не согласны, откройте спор и мы подключимся к ситуации. Дополнительно пришлите, пожалуйста, заключение от сервисного центра.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олег, здравствуйте. Заявку на возврат 33955714-R4 сегодня одобрили, в течение 5 дней можете отправить телефон на адрес продавца, прописанный в заявке. Потом прикрепите чек о пересылке в заявку, указав дополнительно там трек номер для отслеживания. Когда продавец получит возврат, в течение 10 дней перечислит деньги за телефон и пересылку. Будут ещё вопросы - пишите.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Спасибо! Возврат денежных средств за телефон пришёл, а когда ждать возврат за пересылку?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олег, добрый день. Затраты за обратную пересылку смартфона компенсируем сегодня в течение дня.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Деньги уже на балансе. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Раскрывать всегда