Ozon дно сервиса пробито или как кинуть покупателя в 2022 году

Оплатил на Ozone внешний жесткий диск 1 марта, заказ №40060572-0029, сроки доставки товара в марте, потом пришло уведомление что апрель, но и в апреле товар не пришел, хотя в переписке клялись, что вот вот, завтра придет, и вот уже май и сроки доставки опять смещаются на конец мая.

1616

Здравствуйте! Иногда языковой барьер встаёт между покупателем и иностранным продавцом. Как мы понимаем, даже если заказ приедет завтра, он уже не будет востребован. Попробуйте перефразировать и донести это до сотрудника магазина. Если и второй раз не получится, мы вступимся.

Видим, что ответы поступают достаточно быстро.

Ответить

Неустоечку за срыв сроков поставки не забудьте человеку выплатить по реквизитам с которых производилась оплата, вы ему уже почти в два раза больше должны.

7
Ответить

Если и второй раз не получится? А вы законы вообще читаете? Чтобы у вас наступило обязательство вернуть деньги покупателю достаточно 1. указания, что товар вовремя не поступил, 2. УВЕДОМЛЕНИЯ покупателем продавца об отмене заказа из-за несвоевременности доставки товара. Никаких "вторых раз", длительных ожиданий и предоставления вам возможности поторопить продавца!

При этом, если иное не предусмотрено условиями пользовательского или иного соглашения потребителя с владельцем агрегатора, уведомление продавцу (исполнителю) об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) может быть направлено владельцу агрегатора, который обязан направить его продавцу (исполнителю) (п.2.2 ст.12 ЗОЗПП).

4
Ответить

Здравствуйте, как Вы и просили повторно написал иностранному продавцу максимально лаконично и информативно: "Здравствуйте, товар мне не нужен, верните деньги". На что получил опять отказ, с формулировкой мы не можем перехватить заказ, я должен его получить, потом вернуть в Китай и мне вернуть деньги.
Уважаемые сотрудники Ozon, объясните в чем моя вина? Я просто оплатил свои деньги за товар, я его не получил, я должен тратить своё время, унижаться, прося всеми возможными способами деньги обратно, верните деньги, с ненадежными поставщиками из Китая разбирайтесь сами.

Ответить