«Эльдорадо» не принимает товар обратно
В минувшее воскресенье прикупил новый электросамокат Kugoo Kirin S2 pro в Эльдарадо. После полной зарядки на следующий день вскрылась неприятность. Он временами просто перестаёт ехать, падает мощность даже по ровной дороге. Также он перестает ехать в горку.
При том, что у меня есть более дешевый самокат Kugoo S3, с такой же мощностью мотора. Он за три сезона многое повидал и практически разваливается, но едет отлично. Это я к тому, что проблема не в весе и к тому, что я знаю как примерно себя ведёт электросамокат.
Горячая линия Эльдорадо - отдельная песня. Мне сообщили, что я должен сам везти самокат обратно за свой счет, его возьмут на проверку качества и только после этого, возможно, мне вернут деньги обратно. Самокат немаленький. Это сколько времени и денег я теперь должен потратить?
В магазине сообщили то же самое. Причем телефон магазина горячая линия давать отказалась.
Проблема в том, что дефект плавающий и я уже примерно знаю как будет развиваться ситуация: Самокат заберут для проверки качества без моего участия. После вернут с припиской, дефект не обнаружен. Так что я заранее готовлюсь писать претензии, а затем подавать в суд.
Если у кого-то был подобный опыт, прошу поделиться.
В законе, указаны какие-то параметры товара, которые в случае обнаружения брака, магазин должен сам забрать, а не обязывать покупателя привезти. Но я если честно не помню о каких параметрах речь, про объем или про внсь
Вроде 5кг граница
Максим, добрый день. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения сообщества ВК (vk.com/eldorado_stores). Приложите фотографию чека от покупки, расскажите поподробнее о ситуации и о выявленном дефекте. Обязательно во всем разберемся и постараемся помочь.
Для обмена неисправной техники, относящейся к технически сложным товарам, вам необходимо в течение 14 дней, не считая день покупки, обратиться в авторизованный сервисный центр для проверки качества и подтверждения неисправности.
После того, как мастер выдаст вам акт, подтверждающий неисправность, вы сможете обратиться в любой удобный вам магазин к сервисному специалисту. Возьмите, пожалуйста, с собой, ваш паспорт, кассовый чек и акт.
Если техника была приобретена в кредит, оплачена банковской картой, возьмите карту с собой, кредитный договор и справку о его погашении, если кредит погашен. Обратиться может только владелец кредитного договора.
Адрес и номер сервисного центра вы сможете уточнить на горячей линии производителя +7 (800) 777-43-27 ( звонок бесплатный, время работы 05:00 - 21:00 ) .
И чем вы помогли? Стандартной отпиской с копипастой.
Ну значит, вы пришлете потом информацию, что техника исправна, дефект не обнаружен. Я направлю претензию, а потом подам в суд и буду взыскивать неустойку, штраф, оплату юриста, экспертизы и прочее. Также буду освещать ход дела здесь с документами, чтобы побольше людей могло Вас натянуть.
Максим, для обмена, возврата или ремонта технически-сложного товара должно быть основание. Неисправность проверяется техническими специалистами авторизованного сервисного центра, они проводят для этого спектр проверок. Если вы переживаете, что при проверке дефект не обнаружат в виду его "плавучести", то можете самостоятельно обратится в сервисный центр и дать развернутый комментарий по этому поводу или же обратится на зону сервиса к нам и составить обращение для проведения проверки качества в вашем присутствии.
Если по итогам проверки вы останетесь не согласны с её решением — конечно вы можете инициировать проведение экспертизы.