{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Безуспешные попытки купить товар на Ozon: товар закончился на складе(раз) и товар отменён без объяснений продавца(два)

Здравствуйте. Хочу рассказать о прекрасном ритейлере Ozon. Не могу молчать, ибо достало.

Дважды я пытался купить у них ноутбук, и оба раза потерпел фиаско по неизвестным причинам.

Про первую весной долго говорить не стану, там просто резко кончился товар, по неизвестным причинам, и вернули деньги. Товар действительно пропал из каталога.

Теперь случай 2. Озон Глобал. 8 июня заказал ноутбук. Товар был оплачен. Всё прекрасно, находился в сборке у продавца. И тут внезапно (опять) вчера товар отменяется, оформляется возврат, при том что товар так и находится в наличии. Разговор с поддержкой это такое (разговор с ботом). Никто внятно объяснить ситуацию не может, потому что обратной связи просто нет. Прикладываю некоторые скрины. Вообще ситуация достала. За 3 месяца второе такое происшествие. Понятное дело, доставка из-за рубежа, она длительная, но я готов был ждать. Теперь получается что-дожидаться возврата денег и заказывать опять, в надежде что в этот раз получится, но откатывая опять срок доставки в Россию на энное время? Я не знаю есть ли этому правовое обоснование, но по моему, так нельзя. То есть вопрос к Озону в следующем: если товар в наличии, вы принимаете на него заказы, то почему отменена именно моя покупка, спустя 12 дней после оплаты?

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Юрий, здравствуйте. Продавец уже был наказан, так как задержал отгрузку товара от себя к вам и не сформировал трек номер для отправки. У нас есть определенный договор о сроках и действиях продавца, если что-то нарушается, то с заказом возникают проблемы и мы не можем дальше его вести в программе. Извините, пожалуйста, за наши сложности, и что не смогли выполнить этот заказ. Вчера деньги отправили вам на карту, сегодня - завтра они уже должны быть зачислены банком. Если сроки уже стали принципиальны и нет времени ждать ещё раз доставку Global, то выберите наш ноутбук или от росссийского продавца. Просто в фильтре поиска выберите "Доставка Ozon" или "Срок доставки до 5 дней".
P/S Да, в чате сначала пытается ответить бот на стандартные вопросы, но всегда можно написать "нужен человек\позвать оператора\пусть ответит менеджер" - и к вам подключится живой сотрудник.

Ответить
Развернуть ветку
Никитенко Юрий
Автор

А подскажите пожалуйста, когда вернутся деньги, смогу я ещё раз заказать его же, и в таком случае у какого продавца? Просто реально обидно-второй раз на одни и те же грабли

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Если нужен именно "15.6" Игровой ноутбук, Ноутбук KUU G3 PRO, AMD Ryzen 7 4800H (2.9 ГГц), RAM 16 ГБ, SSD 512 ГБ, AMD Radeon Vega 6, Windows Pro" - то он идёт только от продавцов из-за границы. Тот ваш и от другого продавца https://www.ozon.ru/product/398520692/.

Ответить
Развернуть ветку
Никитенко Юрий
Автор

Срок принципиален в том случае, что со второй половины июля я буду в отпуске на 2 недели, и если в этот момент придёт товар, то где он будет меня ждать?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

В отделении почты РФ (получить можете только вы) или в курьерской компании, которой отправит продавец. Это если мы говорим именно про Global.

Ответить
Развернуть ветку
Никитенко Юрий
Автор

Да, мне интересен именно этот ноутбук. Закажу ещё раз и буду надеяться, что в этот раз всё будет хорошо. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ян, здравствуйте. Мы уже отвечали вам почти под всеми комментариями и постами, в которых видим ваше обращение. После полной проверки ситуации и видеоматериалов по вашему заказу, мы приняли решение об отказе в возврате денег: в момент сборки и получения вами заказа, всё было укомплектовано и получен верно. В этом случаем у нас нет оснований не доверять нашим партнёрам и сотрудникам. Вам был предоставлен на юридический адрес для отправки претензии, как вы и просили ранее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы не можем везде отследить ваши обращения, чтобы продублировать ответ и нашу позицию. Скажите, трек-номер письма у вас есть? По которому вы оф.претензию отправляли. Мы узнаем у нашего юр.отдела получили ли они его.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вы официальное обращение отправили уже? Скажите трек-номер письма. Мы ответим вам лично по каждому вашему вопросу и претензии, официально и по существу. Мы не врём своим покупателям. Если вы пишете, что под каждым нашим комментарием оставляете свой, то мы не можем только вам отвечать одно и тоже. Простите, другие покупатели тоже ждут помощи. Мы свою позицию вам озвучили несколько раз и в разных каналах, для официального ответа ждём ваше письмо. А пока ваши комментарии везде, простите, похожи на атаку, а не на обоснованные суждения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда