{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как озон уже 2 недели обещает разобраться с возвратом в течение 1-2 дней

Начнем с того, что 24 мая я заказала 4 велосипедных шлема, заказ 22400592-0129

из этих 4 шлемов 2 были больше похожи на строительные каски, в связи с чем я решила их не забирать, один пришел быстро, его я тут же забрала

четвертый же доставляли долго, неоднократно пыталась уточнить его местоположение, но отвечали только, что он где-то есть, ждите. Нам нужно было успевать к 4 июня, но он всё не шел, в связи с чем я заказала ещё один, а в поддержку отписалась, чтобы отменили заказ. Это было 3.06.

Далее, 3 июня мне приходит чек об отмене операции, 4 списывается ежемесячный платеж, но деньги на счёте так и не появляются, хотя в поддержке пишут «обычно в течение 2-3 дней, но иногда до 10 дней»

1 фото-скриншот чека

2-суммы внесенной за этот месяц

на 3 фото (заказ 0129)-ежемесячный платёж по нему (1002₽*6 мес), в сумме получается совсем не 3004₽, как указано в карточке заказа на фото 4.

6 июня
9 июня
11 июня
Отвечать стали через раз, 17 июня терпение уже на исходе
19 июня очередная отписка

И далее оператор просто перестал отвечать

Бот пишет обращайтесь к техподдержке банка, но рассрочка оформлена в озоне, и отвечать на вопросы по ней не хочет никто! Когда уже вернутся деньги на счёт, уважаемый OZON? С 3.06 прошло уже 18 дней, и ни ответов, ничего. Ожидайте 1-2 дня, и всё. А по истечении 1-2 дней-снова ожидайте.

#жалобаозон

0
4 комментария
Ozon

Добрый день. Простите, что заставляем вас ждать. Нам потребуется время на изучение ситуации. Скоро вернёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Jemand Anderes
Автор

Оперативненько, я текст дольше писала. Благодарю за решение проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Возвращаемся с результатом. Возврат успешно провели. Сейчас остаток по рассрочке отображается корректно. Проверьте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Jemand Anderes
Автор

Благодарю, всё отображается как надо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда