Ozon Global. Отказ в возврате денежных средств при нарушении сроков доставки
28.05.2022 я оформила заказ на видеокарту. Срок доставки был указан с 10 по 22 июня. В указанный срок я товар не получила. Судя по треку, товар на таможне в Китае.
В чате Озона я поинтересовалась когда мне ждать товар, ничего конкретного по срокам мне не ответили и в одностороннем порядке продлили срок доставки.
На просьбу отменить заказ и вернуть деньги, Озон меня отправил общаться с продавцом.
Продавец отменять заказ отказался, а затем перестал отвечать на сообщения.
Далее было общение с поддержкой Озон в процессе которого они обещали отменить заказ, но затем все начиналось снова: необходимо подтверждение от продавца и что они не могут отменить заказ.
Сегодня, 25.06.2022, я отправила на юридический адрес Озона досудебную Претензию в соответствии с п 2.2 статьи 12 Закона о защите прав потребителей.
На данный момент изменений по треку нет.
Число жалоб на Ozon Global говорит о том, что лучше избегать данного сервиса, если дорого время и деньги: т.к. товар в срок я не получила, пришлось купить его в другом магазине.
Со времени первой публикации:
- произошла весьма «содержательная» переписка с Озон. Во второй раз перенесли сроки.
- пришел ответ на претензию в виде вордовского документа на электронную почту. На просьбу отправить официальный ответ на фактический адрес - молчание.
Абсолютно не понятно, зачем расписан порядок возврата товара ненадлежащего качества, если претензия в том, что нарушены сроки доставки. Видимо, человеческий фактор, в виде некомпетентных сотрудников.
Мне кажется моя эпопея с Озон по этому заказу превращается в день сурка. Очередной оператор не прочитав переписку отвечает, что с заказом все хорошо. Заявку на отмену. которую приняли аж 27.12, теперь никто исполнить не может, некто все продляет и продляет срок доставки, товара от которого отказались еще 2 недели назад, деньги не возвращают и решительно игнорируют ОЗПП. Озон, верните деньги!
Марина, ответили вам выше подробно.