{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ozon Global. Отказ в возврате денежных средств при нарушении сроков доставки

28.05.2022 я оформила заказ на видеокарту. Срок доставки был указан с 10 по 22 июня. В указанный срок я товар не получила. Судя по треку, товар на таможне в Китае.

В чате Озона я поинтересовалась когда мне ждать товар, ничего конкретного по срокам мне не ответили и в одностороннем порядке продлили срок доставки.

На просьбу отменить заказ и вернуть деньги, Озон меня отправил общаться с продавцом.

Продавец отменять заказ отказался, а затем перестал отвечать на сообщения.

Далее было общение с поддержкой Озон в процессе которого они обещали отменить заказ, но затем все начиналось снова: необходимо подтверждение от продавца и что они не могут отменить заказ.

Сегодня, 25.06.2022, я отправила на юридический адрес Озона досудебную Претензию в соответствии с п 2.2 статьи 12 Закона о защите прав потребителей.

На данный момент изменений по треку нет.

Число жалоб на Ozon Global говорит о том, что лучше избегать данного сервиса, если дорого время и деньги: т.к. товар в срок я не получила, пришлось купить его в другом магазине.

Со времени первой публикации:

- произошла весьма «содержательная» переписка с Озон. Во второй раз перенесли сроки.

- пришел ответ на претензию в виде вордовского документа на электронную почту. На просьбу отправить официальный ответ на фактический адрес - молчание.

Абсолютно не понятно, зачем расписан порядок возврата товара ненадлежащего качества, если претензия в том, что нарушены сроки доставки. Видимо, человеческий фактор, в виде некомпетентных сотрудников.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Марина Самсонова

Новая фишка, на этот раз от Озон фреш - заранее сделала заказ, естественно все оплачено, по другому никак. Сидим ждем, когда привезут детям молоко. Нет курьера и нет. Проверяю заказ - отменен!! ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗА ВЫ (то есть я), ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ЗАКАЗА. КАК!!!!!!!!!! Никто не приезжал, никто не звонил. НАписала в поддержку, ой, нам так неловко, но нам пришлось отменить его по техническим причинам. А почему вы тогда статус ставите, что это я отказалась? Чтоб начальство вашу халатность не прознало? Почему не звоните? Почему не переносите? Призрачная техподдрежка два слова кидает в чат и исчезает. Мы Вам деньги вернули, да на фиг мне деньги, я продукты жду. А не позвонить и не сообщить о проблемах, вообще хамство. Люди то ждут. Ну напишите крупными буквами на сайте, мы не состоятельны, мы не можем нормально работать, ну не будут у вас заказывать ничего. Абсолютно хамская ситуация. Если что заказ 31281678-0259

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, здравствуйте. Виноваты, что оставили в тот день без продуктов. С курьером ситуацию уже проработали, наказали. Простите за отмену заказа. Перенести Ozon fresh проблематично, в большинстве случаев быстрее переоформить новую покупку. Коллеги из службы поддержки закрывают чат после ответа, чтобы успеть помочь другим клиентам в этом время. Если вы отвечаете снова, то новый вопрос упадёт оперативно на того же оператора или первого свободного. Мы не обзваниваем покупателей, отправляем уведомления, если меняем статус заказа. Также можно самостоятельно в личном кабинете следить за информацией по каждому заказу.

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда