{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс Еда не возвращает деньги за чужой заказ

23 июня в 18:26 мною был сделан заказ через Яндекс Еду в КФС (номер заказа в приложении 220623-298120)

В итоге мне привезли совершенно другой заказ, о чём я тут же сообщила в поддержку. Так же интересно, что в заказе отсутствовал чек - что на это могли бы сказать спец. инстанции?

С момента заказа прошло более 3х дней. Поддержка в приложении и в ВК отвечает отписками

Так же забавляет формулировка официального ответа на электронную почту - "ЕСЛИ будет положительное решение, то мы свяжемся" - просто браво! А если будет отрицательное, то я могу пойти куда подальше?

Надеюсь на благоразумие компании и решение данной проблемы в крайние (адекватные) сроки.

UP от 05.07:
яндексу абсолютно наплевать. Комментарии в своих группах чистят, в социальных сетях не отвечают. Если у кого-то есть опыт подачи претензий по такого рода вопросам, прошу отписать как, куда и что лучше делать.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Невероятный Блондин

Никогда не понимал, как можно жрать за компом.

Ответить
Развернуть ветку
Валира
Автор

просто я кухонной стол на Яндекс Маркете заказывала, но они всё перепутали и привезли компьютерный ;(

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Удивительная способность быть лояльным к тому, кто постоянно лажает.

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Стокгольмский синдром

Ответить
Развернуть ветку
Валира
Автор

Комментарий для поднятия темы вверх

Ответить
Развернуть ветку
Валира
Автор

Вверх б-ть)

Ответить
Развернуть ветку
Валира
Автор

Я буду периодически поднимать данную тему вверх, дабы она была предостережением для всех, с какой компанией вы связываетесь.

Если у кого-то есть опыт подачи досудебной претензии по такого рода вопросам - прошу о помощи, так как я ранее с таким никогда не сталкивалась.

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

У меня, как у продавца пока рекорд 2 месяца ожидания ответа от техподдержки.
Вообще не понятно, пока решают - сиди голодный

Ответить
Развернуть ветку
Super 72

Господи, перепутали в KFC заказ, такое бывает. Виноват сотрудник и курьер, им будет штраф. Вам должны вернуть деньги и дать промо. Надеюсь, так и будет

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пирогов

Обращайтесь в банк и просите сделать чарджбэк за данный заказ - вам обязательно помогут и накажут Яндекс)

Ответить
Развернуть ветку
Александр А

Яндекс - это помойка. Уважаемая себя организация сразу делает возврат, а потом разбирается. Заказывайте в перекрёсток.быстро! Реально сервис
А этот Яндекс только деньги может воровать за подписки, которыми не пользуешься

Ответить
Развернуть ветку
Александр А

Не вернёте вы деньги от Яндекса… для них закон не писан… только через суд

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

Яндекс.Деньги @Yandex.Eda

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

поможем в UP-е темы

Ответить
Развернуть ветку
Валира
Автор

поднимаю тему вверх, чтобы все неведующие узнали как работает Яндекс :)

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда