Ozon не возвращает деньги за товар, купленный в рассрочку, от которого я отказалась после примерки

02.05.2022 я заказала 3 товара (сумка для мальчика под обувь, 2 босоножек) на сумму 22 329 р. Номер заказа 30519259-0025 от 02.05.2022 оформила его в рассрочку, 11.05 отказалась от товара, до сих пор ozon не вернул деньги на счет рассрочки и я уже 2 месяца плачу рассрочку за товар, который я не купила. В чат ozon написано более 10 писем. Ответ примерно один всегда:

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Бачинин

О, озон кидает уже всех подряд. И тех, кто продает через их сервисы и тех, кто покупает. https://vc.ru/claim/455063-moy-opyt-raboty-s-ozon-rocket-2 - здесь я пишу, как они кинули меня, как продавца на 150к и забили на вопрос. Вам крайне рекомендую посмотреть оферту, составить претензию и отправить ее по почте, на Вашей стороне закон о защите прав потребителя с хорошими штрафами в арсенале. Я не юрист, конечно, поэтому могу быть не абсолютно точен. Но ждать от этой шараги каких-либо добровольных шагов я бы не стал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бачинин

Не удивлюсь, если озон потерял карту селлера. :) ну а с айфоном все же лучше не заказывать дорогие покупки в постамат. Или если заказали, то снимать процесс получения. Ибо иначе очень сложно что-то доказать, к сожалению. Хотя, опять же, это работа юристов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда