Как заключение: уже точно призываю не применять данный сервис для отправки своих посылок. Вы рискуете не просто стоимостью посылки, но стоимостью своего времени, которое потребуется, что бы получить компенсацию. И это уже другие деньги. Так же все гарантии сервиса пока что не стоят ровным счетом ничего, на контакт с вами никто не идет и проблему решать собирается чуть менее, чем «никак». И конечно же, хочу заявить, что этих статей никогда бы не было, если бы поддержка решала вопрос. Я, как предприниматель, понимаю, что все ошибаются. И всегда готов договариваться. Но вот когда косячат и игнорируют все попытки договориться - не понимаю. Во мне просыпается праведный гнев :)) Всем добра, лета, довольных покупателей и вовремя доставленных товаров.
Ситуация реальная, страдают не только рокет отправления, но и фбо/фбс так как все едет в одних адских колесницах. Никогда не было такой жуткой вакханалии, как с весны, с логистикой озона. Сроки срываются повсеместно, товар просто разбивается в щепки. Рокет при срыве сроков разводит руками, озон маркетплейс за разбитый товар компенсирует 50% либо шлёт лесом за неправильную упаковку - хотя она полностью соответствует стандартам! @Ozon доколе ещё терпеть? Мне по фбс разом вернулась партия товара (около 16 отправлений), просто разбитого и разорванного в щепки, в масле и грязи. Причина возврата - не удалось доставить! Тут в статье у человека вероятно останки собрать не удалось и «потеряли»… Всякое бывает, мы все понимаем. Но где ответственность ваша? Почему в чате ваша поддержки отфутболивает все запросы? Это корпоративный стиль общения?
Владислав, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер обращения, в котором идёт речь об этих возвратах, всё проверим.
У меня тоже была забавная ситуация с Озон Рокет. Не успели доставить заказ, покупатель не дождался и отменил заказ. Пишу в Рокет - господа, не оказали услуги - просто верните заказ и не включайте оплату по доставке, которую вы не смогли осуществить. Всё честно и в соответствии с Офертой. Ноль внимания. Сам возврат пришлось просто выбивать боем, просрочили все возможные сроки, товар пришёл убитый, акт был датирован задним числом. Написала претензию о том, что не имели права включать в счёт оплату за услуги, которых фактически не выполнили. То есть, всё, что я затребовала - убрать примерно 200-300 рэ из счёта. Снова молчание. Выбила отписку по претензии - товар вам вернули, за него никакой компенсации не дадим. Снова пишу - господа, мне не надо компенсировать товар, у меня совершенно другие требования. Обещали разобраться, жду с марта, полный игнор везде.
За время работы с Рокет ни один заказ не был доставлен вовремя. Заказы по Москве везут неделями! Проще правда самой пешком отнести иногда. Приёмка - отдельная песня. Если не проследить, что заказ отсканирован, могут просто положить короб в дальний угол и забыть про него. Это случалось трижды. Второй и третий раз мне пришлось повторно ехать в ППЗ и буквально уговаривать просканировать заказ (?!). В чем там сакральный смысл так затягивать сроки, я не поняла. Отвратительная доставка и логистика, но ещё более отвратительно работает поддержка и в целом что-то точно идёт не так с Рокет. Отличная задумка изначально, люди любят Озон, это правда, но мне на данный момент очень некомфортно работать с такой службой доставки, как магазину.
Озон днище днищенское. Теряет посылки, кормит отписками. Больше никогда его услугами пользоваться не стану.
Здравствуйте! Подскажите, уже писали в поддержку по этому поводу? Получится прислать номер обращения или заказа, чтобы мы проверили, в чём там дело?
Сергей, здравствуйте. Новостей по вашему кейсу пока нет. Претензия еще на рассмотрении, но уже на финишной прямой. Надеемся что в скором времени вопрос разрешится. Простите, что заставляем вас ждать.
Запросите у своих коллег, какого художника нарушены сроки рассмотрения претензии, где все предельно подробно расписано и каким образом будет компенсировано это нарушение. Я бы больше понял, если бы мне пришло письмо типа: «Уважаемый Сергей, прошло 25 дней с момента получения нами Вашей претензии, просим подождать еще 10 дней ибо мы сейчас ищем курьера, готовим меры наказания, пристегнули к батарее сотрудников склада, но еще не выбили показания. Просим понять, мы тоже не хотели попадать на деньги». Но тут вообще игнор и тишина и только в публичном поле иногда отвечаете. То есть надо продолжать наносить репутационный ущерб, что бы вы отвечали?
Простите, чуток эмоционально, лично никого обидеть не хочу пока что.