Ozon Global: прислали не тот товар, в процессе возврата площадка изменила статус заказа на «срок возврата истёк»
Заказала товар из Китая: жесткий диск фирмы WD.
По прибытию (а товар еще задержали на несколько дней) выяснилось, что пришел диск другой фирмы (Toshiba). Модель более бюджетная и ненадежная.
Мной в тот же день было сообщено продавцу и Озону: пришел не тот товар. Но на тот момент товар числился еще не полученным. Озон сделал отметку о получении, подала заявку на возврат. Продавец дважды предлагал скидку (в процессе спора) - я не соглашалась. Пока мы переписывались, Озон бездействовал и в результате превысил срок рассмотрения спора - более 5ти дней. И лишь на шестой день, когда я обратилась в пункт выдачи Озон (где меня, кстати, отправили в чат-бот "поддержку" Озона), возврат мне одобрили.
В результате китаец (магазин "3С Бутик") отправил мне некий адрес, на который я должна отправить товар. Интересно, что по мнению обеих сторон (Озона и продавца) я обязана возвращать товар за свой счет в КИТАЙ (с последующим длительным возвратом денег).
Пришла на почту, выяснила что такая доставка стоит более 2 тысяч рублей (более половины стоимости товара), которых у меня не оказалось на тот момент. На почте мне сказали, что есть другой способ- продавец должен дать мне трек-номер, с которым я приду и отправлю посылку за счет продавца.
Я попросила у продавца трек-номер, но почти сразу обнаружила, что Озон изменил статус на "срок возврата истек". Хотя фактически срок не вышел. Сегодня 4 июля 2022 года. Срок возврата: по 4 июля 2022 года включительно.
ИТОГ: По-прежнему лежит дома ненужный мне товар. Поддержка Озона отвечает шаблонными фразами, не рассматривая мой частный случай. Продавец пишет "Вы не можете подать заявку на возврат напрямую?" О чем он ведет речь, я не понимаю, да и спросить не у кого.
Если это читает живой человек из Озона, я обращаюсь к нему:
№06204955-R4 это номер возврата, о котором идет речь. Думаю, будет разумным продлить мне срок возврата, -примите у меня товар в пункте выдачи Озон, либо свяжитесь с продавцом, пусть он вышлет мне трек-номер для отправки товара за ЕГО счёт.
Я платила свои денежные средства Озону и поэтому требую возврат своих денежных средств от Озона. Не стоит делать вид, что ВЫ (= Озон) здесь не при чём.
Доказательства всего изложенного имеются, могу отправить по запросу.
Если дело не сдвинется с места в ближайшее время - буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, напишу досудебную претензию и т.п.
Купила ноут hp, прислали какой-то labwe. Читаю комментарии и узнаю свой случай.
Спасибо всем комментаторам. Буду писать досудебную.
Озон, у вас к сожалению огромная дыра для возможности махинаций, как со стороны продавца, так и со стороны покупателя. Покупатели покупают не на китайском сайте, а у вас на площадке. Поэтому ответственность на вас есть, но вы не спешите решать проблему.
Вопрос: почему, если заказываешь фалоимитатор, то вы его везёте в пластиковом прозрачном пакете, а от глобал мне пришла упаковка, которая - как кот в мешке, пока не вскроешь, не увидишь, а когда вскроешь (не важно - в пункте, или дома) ты уже попал и на деньги и на геморр с процедурой возврата.
Я как покупатель, который купил товар У ВАС НА ПЛОЩАДКЕ хочу иметь гарантию прозрачности процедуры выдачи этого товара.
Есть камера в пвз и оператор пвз - оператор вскрывает на камеру, мы вместе убеждаемся, что пришло оно и оно работает и только после этого происходит выдача. Большего бреда, чем выдача "чёрных ящиков" у вас - придумать сложно.
Не зависимо от того, чем всё закончится (буду судиться, если что) - больше дорогостоящую технику не куплю у вас даже по Росии.
Наталия, добрый день. Простите, что продавец прислал другой ноутбук. Скажите номер вашего возврата. Мы выступаем как площадка для селлеров, но если покупателю нужна помощь - мы всегда готовы.
https://ozon.ru/t/1402drB на нашем сайте прописываем, что если вам прислали не то или возврат по браку, то продавец после получения товара и проверки компенсирует деньги за пересылку, главное, вложить чек отправки в заявку на возврат. Если продавец получит товар, но не вернёт деньги, мы уточним дополнительную информацию у него или у вас и примем решение по возврату денег в вашу пользу. Не стоит переживать. Если вы не откроете спор сами, он откроется автоматически на 31-й день после перевода заявки в статус «В пути».
Также заказал дорогой ноутбук ASUS в OZON в итоге сегодня пришел labwe. Вскрывал естественно в пункте при сотруднике. В итоге предлагают отправить в Китай и еще ждать до 30 дней того, что продавец получит и примет товар. Похоже это система у них и непроверенные продавцы. Продавец уже удалил карточку товара и переименовался.
Здравствуйте, Дмитрий. Ранее ответили под вашим постом: https://vc.ru/claim/1128919?comment=7390468&from=copylink&type=quick
Комментарий недоступен
Алексей, спасибо. Деньги вернули. Товар, видимо, можно выкинуть в помойное ведро, он оказался никому не нужен.
По чарджбеку? И 2 суток не прошло? Ну нихрена себе! Это какой банк? Фантастика. И диск в помойное ведро - это вообще адекват? Автор, что у тебя с головой?
> Доказательства всего изложенного имеются
Серьезно? Вот как докажите именно это? Всё остальное не интересно, в т.ч. попытка чаржбека по мир, кстати, со штрафами, если не докажете сего факта.
Ярослав, вы засланный казачок из Китая?
Доказательства есть. Оставлю этот козырь при себе.
Да засуньте этот козырь куда хотите, но я в жизни не поверю, что товар был вскрыт в офисе и забран, даже когда он не тот. А так - несите ересь про своих казачков из Китая. Все у них есть, всё знают, а сюда на кой-то пишут.
Мария, здравствуйте. Простите за не тот жёсткий диск и сложности с возвратом. Вы можете повторно оформить заявку на странице заказа, просто нажмите "Вернуть товары" и следуйте дальнейшим шагам.
Дальше по классике, дождитесь одобрения от продавца. Он даст адрес, отправьте по нему товар. Деньги за пересылку продавец вернёт после получения возврата. Мы проследим за этим.
Дебилы конченые. Получил сегодня вместо топового смартфона дешевое китайское говно. Больше никогда ничего не закажу через ваш сервис.
Виталий, добрый день. Мы за уважительное общение!
Простите, что получили другой смартфон. Мы проверяем продавцов и их товары в автоматическом и ручном режиме. Но иногда они идут на хитрости и обходят систему. Здесь помогает клиентский опыт выявить таких недобросовестных партнёров.
Продавца уже заблокировали. Возвращать товар не нужно. Деньги отправили на карту. Зачисление занимает 10 минут.
Спасибо. Я тоже за уважительное общение, но когда тебя обманывают, а потом в интернете читаешь, что таких ситуаций сотни и Озон не идет навстречу покупателям, а самоустраняется и оставляет покупателя наедине с продавцом, только злость берет. И ладно бы интернет... мне несколько человек лично рассказали как попали с Озон Глобал и что вы не шли им навстречу. Что претензии писать бессмысленно и так далее. К слову, они никогда и никому не советуют связываться с Озон Глобал и сами больше в Глобал не покупают.
Поэтому я приношу свои извинения за вспыльчивость и оскорбление, благодарю, что решили мой вопрос так быстро, деньги я уже получил. Но прошу вас изменить бизнес-процессы, связанные с продажей товаров из-за рубежа, в сторону покупателя, не забывая при этом, что и покупатели могут быть мошенниками. Самое простое - вскрывать товары под камерой на ПВЗ, например. Я вчера был в шоке, если честно, когда мне сотрудник ПВЗ сказал, что не сможет принять у меня товар после вскрытия, даже если я сделаю это в ПВЗ. К слову, несмотря на то, что деньги вы мне вернули, я больше не рискну покупать в Озон Глобал и останусь вашим клиентом только по России.
Сейчас после проверки отказаться в пункте выдачи можно только от товаров, которые доставляем внутри страны. Покупку, которую продавец отправил из-за рубежа, нужно вернуть ему напрямую через заявку на возврат. В основном посредством Почты.
Мы постоянно улучшаем сервис. Поэтому мы уже тестируем возможность возвращать товары в пункт выдачи с несколькими зарубежными партнёрами. В дальнейшем планируем расширять список продавцов, товары которых будем принимать в пунктах выдачи. Когда эту систему поставим на поток, возможно добавим функцию проверять и эти товары при получении.
Озон, займите две тысячи, деньги за пересылку верну после получения китайцами товара, и возврата мне денег :)
Что бывает в случаях, когда товар теряется в пути или продавец просто не подтверждает получения товара? Покупатель остается ни с чем?!
Деньги вернули
Конечно нет, каждый случай рассматривается отдельно. Достаточно открыть спор. Мы внимательно знакомимся с деталями произошедшего и принимаем решение. Не переживайте, ваш вопрос проконтролируем. Уверены, что сложностей не возникнет.
Озон, ну это просто шедевр:
> Деньги вернули (автор)> Конечно нет, ...
Комментарий недоступен
Конечно нет - это был ответ на вопрос выше https://vc.ru/claim/456113-ozon-global-prislali-ne-tot-tovar-v-processe-vozvrata-ploshchadka-izmenila-status-zakaza-na-srok-vozvrata-istek?comment=4597234&from=copylink&type=quick . Тыкнули не в тот тред. Но вопрос решили, деньги клиенту вернули. Ну что вы придираетесь.
И даже товар не забрали? Это с каких пор такая щедрость?