Мошенники взломали мой номер через «МультиФон Бизнес», но «МегаФон» так ничего и не сделал. Он просто забанил номер

Всем привет. Хочу вас предупредить про новый способ развода и вообще рассказать про историю, которая со мной случилась.

В общем, в один прекрасный день, мне позвонили, как позже оказалось мошенники с незнакомого номера +7965......... И представились оператором связи МегаФон, сказали, что т.к. я "лучший абонент они предлагают мне крутой тариф Мультифон Бизнес, где безлимитные звонки, смс и интернет бла бла бла..." Этому номеру у меня лет 10. Я подумал и...согласился... Мне сказали набрать комбинацию *137# и подтвердить, а после этого они сказали, что на номер, с которого мы звоним (965 их) надо переслать смс, с номера 1117 с паролем. Я переслал. После этого мне звонят и говорят открытым текстом "ЛОХ СПАСИБО ЗА какой-то там СИП". Дальше мне ВДРУГ подключается emotion сообщения какие-то, затем ОТКЛЮЧАЕТСЯ Мультифон бизнес этот, и подключается emotion звонки. Я звоню по 0500 отключаю все услуги, но они ТУТ ЖЕ автоматом подключаются снова. То есть как?! Составляется обращение, ответ через три дня. Тем временем через час знакомые пишут, что до меня не дозвониться, что у меня на телефоне какойто автоответчик про Украину, звоню с другого телефона, на свой номер, и в самом деле. Проверяю переадресацию, но... ВСЕ ЧИСТО. А также мне БЕСКОНЕЧНО с разных номеров приходят смски " Абонент доступен для звонка". Звоню опять по 0500, добавляют они все это к обращению. Тем временем уже как раз один мой знакомый жалуется, что ему с моего номера постоянно приходят бесконечные звонки... 500 звонков за 10 минут! А при снятии трубки сразу отбой. В приложении МегаФон неожиданно вдруг утекли куда-то 50 минут вызовов. Решил поставить добровольную блокировку... Вроде тишина, но через 10... минут... Приходит смс что ДОБРОВОЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА СНЯТА?! ТО ЕСТЬ КАК ЭТО?! Ладно ставлю ещё раз. Через уже 5 минут опять, а вот теперь самое интересное... МНЕ С МОЕГО ЖЕ НОМЕРА (!???!!!!!!) Вдруг приходит смс "А нах** ты ставишь блокировку? Мы ж её снимем, хер ты недорезанный. Сейчас будем лохов из сб сбера разводить с твоего номера". Орфография сохранена кроме матов. И в приложении МегаФон светится что одна смс потрачена. То есть мошенники, подключив мне Мультифон бизнес (который кстати уже светится как emotion), теперь его не отключат? При отключении все услуг, и установке добровольной блокировки, через 10 минут блокировка снята, и emotion опять подключен. Я в шоке... Ладно. Прошло 3 дня. МегаФон ответил отпиской что " не удалось со мной связаться". В самом деле, только на моём номере уже оказалось не про Украину , а "наркошоп". Да-да, именно так. Меж тем, разные люди мне пишут " нафиг ты звонишь". Я на такие смс решил не отвечать. И постоянно "абоненты снова в сети". Опять звоню в МегаФон, тут мне начинают вообще хамить и все такое. Котовасия продолжается. Покупаю новую симку МегаФон, вроде с ней все хорошо, но вдруг..... На неё звонят и предлагают....... подключить Мультифон бизнес! То есть я уже отказываюсь. И вроде с симкой все хорошо. Но как они её нашли? Я просто повесил трубку. Вдруг мой первый номер начинает, в течение часа автоматически названивать на вот этот второй номер. Опять звонил по 0500. И даже в офис сгонял. На меня смотрят вытаращенными глазами, когда я им все это показал, а сначала и вовсе не поверили. На номере кстати уже автоответчик " Вам звонили из сбербанка, нажмите 1 для связи с оператором". В общем, это безобразие продолжалось 2 дня, пока однажды мне не пришло смс, с номера 000636, "В связи с нарушением п.14.11, на основании п.15.9 Условий оказания услуг связи, оказание услуг связи временно приостановлено с такого-то дня.". Теперь автоответчик Номер временно не обслуживается. А мой номер перестал названивать двум знакомым. У меня на этом номере завязано ВООБЩЕ ВСЕ, и мне этот номер терять НЕЛЬЗЯ. 0500 говорит " идите в офис, у вас рассылки фрод звонков", в офисе говорят, что стоит фрод блокировка, и что снять её нельзя. Принимают от меня обращение, а т.к. смс мне не ходят, то надо идти в офис. В офисе говорят, что "разблокировки невозможно, так как Я нарушил условия оказания услуг связи". На этом история заканчивается. Суть одна: будьте осторожны, появился новый развод. И вторая суть – мегафон так и не защитил меня от мошенников.

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Bezoblachno

1. "Мне сказали отправить СМС с паролем на номер с которого звоним"
1.1. "Появился новый развод"
2. "Мегафон не защитил меня от мошенников"
Ясно, понятно

Ответить
Развернуть ветку
Alchakov Developer

Это из разряда:
«Я взял кредит и перевёл мошенникам, но банк ничего не делает»

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Io Eau

откровенно говоря ваше злорадствие не ясно. пользак не обязан быть дипломированным секурити-специалистом, а вот в мегафона такие должны быть. но почему-то в рф всегда жертва виновата, а не "профессинальные" разработчики авторизации в банках, операторах, с обязательными аудитами систем и прочим и прочим. то в рф ты что-то нажал и ты уже лох.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Alexander Kovalko

Но есть ситуации, когда нужно называть какой-то код из смс сотруднику банка. Например если прийти в офис альфа-банка, то нужно им сказать 'одноразовый код доступа' из смс.

Так что ситуация не такая уж и однозначная - видимо, нужно в СМС подробнее писать какой код высылается и кому можно/нельзя его говорить.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Антон Василик

Ага.

В целом, к мегафону конечно есть вопросики.
Но это ж золотое правило - никому ничего не пересылать.
Хотя вот у меня кореш тоже недавно лоханулся, от банка смску назвал. Я долго ржал в голос и не понимал, как и почему он согласился)

Ответить
Развернуть ветку
Валерий

Лохонулся человек, бывает. Напрягает другое, именно то, что он вынес в заголовок - он обратился к оператору, а оператор не восстановил справедливость. Это же не defi, клиент с паспортом обратился в организацию! Личность установили, а почему все эти сипы, входы, и т.д. не отключили по личному заявлению клиента???

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

Всегда в таких моментах надо спрашивать чей Крым и Борщ)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Poneer

ахахха

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Вы написали "и Мегафон не защитил меня от мошенников". Так и здравый смысл тоже не защитил, вот как выходит.

Ответить
Развернуть ветку
EduardC

Чертов Мегафон. Не защитил меня от меня!

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Меня смутило то, что автор поверил, что из мегафона звонят с билайновского номера.)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Visotsky
Мне сказали отправить СМС с паролем на номер с которого звоним
Ответить
Развернуть ветку
Bleach69

Без лоха, жизнь плоха. 10000 раз говорили, писали, никогда не говорить никакие пароли и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Псения Кобчак

Согласитесь, бывает же такое, что даже в отделении банка менеджер говорит "Вам щас придет СМС назовите мне" А с какой стати я должен кому-то передовать коды авторизации? для подтверждения какой-либо операции/изменений итд. Где гарантия что меня сотрудник не хочет на#бать? Через 10 минут встанет и уйдет)))) А у меня спишется несколько лямов) Я это к тому, что если в отделении банка сотрудник запрашивает коды из СМС (почему-то паспорта недостаточно) , то так же и автор мог поверить.

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

все-таки это разница. В офисе настоящий сотрудник, который известен банку, сидит под камерами и которого смогут найти. А здесь голос в телефоне.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

В смс с кодом содержится информация об операции.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Вот, казалось бы, взрослый человек, а развести - как два пальца обоссать.

Автор, а ты, случайно, звонки из прокуратуры и МВД секретные не принимал недавно? Ну, там тебе нужно было взять кредиты и потом бабки в банкомат ещё складывать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Со стороны все всегда умные.

Я точно помню, что за последние 15 лет один раз почти попался и сумел остановить себя буквально случайно.

Мошенники схемы отрабатывают, тестируют и совершенствуют, выхлоп ненулевой. Они знают про среднего человека больше чем он сам про себя соображает.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
kuskus kuskus

С любым может случиться, ни на секунду расслабляться нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S

Автор, попробуйте описать ситуацию через специальную форму по мошенничеству на сайте МегаФона: https://moscow.megafon.ru/bezopasnoe_obschenie/

Фиолетовая кнопка "Сообщить".

В прошлом году мне позвонили якобы из отдела финансовой безопасности и начали шпарить по всем известному скрипту.

Было понятно, что номер использовался с подменой. Заполнил эту форму, приложил запись звонка. Завелось номерное обращение. Через пару дней позвонили и поблагодарили, что приложил запись и все описал.

Сказали, что их система не спалила эту подмену, но они это фиксят и моя запись с пруфом, что это мошенники якобы оч помогла команде антифрода.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
semen matrasov

Король аськи)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панин

Я так и не понял почему подключение по sip не получалось отключить имея доступ к кабинету, ну то есть вообще отказаться от услуги "мультифон бизнес"

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Неизвестно
Автор

Я тоже не понял! Услуга вроде отключалась, но ТУТ ЖЕ подключалась снова!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
A.Sportik

А сразу нельзя было заблокировать симку в офисе, не онлайн ? Смысл ты ждал эти 2-3 дня безобразия, когда можно было бы приехать и "приостановить оказание услуг" ?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Богданов

Одного не пойму, а ещё раз просто набрать с телефона *137#, отключив тем самым МультифонБизнес, ТС не мог?
И решил бы сразу все проблемы за 15 секунд.
p.s.: SIP-транк при этом сразу будет отключен. Включить заново услугу без доступа к телефону (к SMS) злоумышленники не смогут.

Ответить
Развернуть ветку
Del Ins Up

Всё верно. Но ТС видимо не знал что делать в этой ситуации и не разбирался в ньюансах, а служба поддержки - тем более.Кстати, последнюю неделю мультифон не работает, официальное приложение пишет ошибку соединения с сервером. SIP при этом работает.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Горбунков

#Мегафон неплохо бы спросить, почему не отслеживают мошенников?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Вавилов

Осталось за кадром, как через 137# номер передается другим людям, чтобы люди знали что им грозит ...

И непонятно зачем кидалам старый какой то номер понадобился ... Их же купить пачку новых не проблема.

Мегафон конечно перегнул палку, им бы просто отключить от номера всю хрень и все . Хотя думаю кидалы все фильтры нарушили и автомат бан на номер пришел. Теперь только через руководство / крупных менеджеров / мегафона можно будет вопрос решить. Мелки сотрудники действительно мало что смогут тут сделать.

Да даже если все восстановят, номер уже увы во все черные списки попал. Долго его нужно будет из них удалять.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Borovikov

"И представились оператором связи МегаФон, сказали, что т.к. я "лучший абонент они предлагают мне крутой тариф Мультифон Бизнес, где безлимитные звонки, смс и интернет бла бла бла..." Этому номеру у меня лет 10. Я подумал и...согласился..."

В общем то на этом надо было и заканчивать. Если нет 100% уверенности, что звонит именно оператор из офиса - лучше тогда настаивать на перенос решения этого вопроса в отделение банка/провайдера и тд
То есть сказать, что в услуге заинтересован, но подключить хочешь непосредственно в отделении. Если оператор на том конце говорит, что это предложение только по телефону - можно уже что то заподозрить.
Если же оператор говорит ОК - можно дополнительно спросить где находиться ближайшее отделение к вашему адресу, который у них зарегистрирован. Конечно, высока доля вероятности, что у мошенников есть ваш адрес, но например когда произошла утечка из яндекс еды, мне позвонили якобы из СБ Сбера, с моей карты пытались списать и тд. На вопрос о ближайшем отделении банка к моему адресу прописки назвали адрес, по которому я жил фактически, а не по адресу, который в прописке и именно который зарегистрирован в Сбере.
И не используйте в разговоре утвердительные ответы "да, нет, согласен" и тд, используйте более сложные словосочетания, например когда оператор говорит "хотите узнать подробней об это услуге?" вместо "да" можно ответить "расскажите"

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте, уважаемый автор! Очень жаль, что у вас сложилась такая ситуация.
По всем возникающим вопросам вы можете написать нам в официальные сообщества ВК или ОК. Будем рады вам помочь разобраться 👌

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда