«Яндекс Про»: пассажир не оплатил поездку, поддержка ничем не помогла

Здравствуйте, хотел бы всех предостеречь, от работы с Яндекс Про. Поддержка никак и НИЧЕМ не помогает! Вот моя история. Получаю я значит платный заказ 460 руб. Платная подача по тарифу комфорт, оплата по карте! Ехать до клиента 12 км. Ну думаю подача платная по безналу, не кинут, но не там то было. Приехал я значит как положено, клиент сел ко мне в автомобиль, мы проехали с километр способ оплаты изменился на наличные и клиент суёт мне тысячу и требует сдачи 500 руб. Я смотрю по приложению у меня стоит стоимость поездки 720 руб, показываю ему. Его не устроила цена и он вышел не закрыв заказ. Звонок в поддержку Ничего не дал! Там мне сказали да закрывайте заказ и с этого заказа спишется комиссия, извините но помочь в этой ситуации мы вам не можем. Да мы всё понимаем, но помочь не можем. Комиссию уплаченую ни за что, не вернули! В итоге денег за этот заказ я не получил потому что клиент изменил способ оплаты на наличные и не поехал потому что дорого ему стало! А когда он заказывал не видел сумму? Да это просто новый вид развода предоставляемый клиентам от ЯНДЕКСА, и называется он как кинуть водителя на деньги. В итоге я проехал 12 км по плохой дороге на дачи, В ПУСТУЮ. ДАЖЕ НЕ В ПУСТУЮ А В МИНУСА, ПОТРАТИЛ БЕНЗИН ПОТРЕПАЛ ПОДВЕСКУ И С МЕНЯ ЕЩЁ ВЗЯЛ ЯНДЕКС И ТАКСОПАРК КОМИССИЮ.

0
130 комментариев
Написать комментарий...
N N

Это не косяк клиента, а приложение меняет автоматически на наличные. После получения заказа способ оплаты изменить невозможно.
Не клиент кидала, а ваш работодатель попытался кинуть клиента накинув сверху от начальной цены 60% за 5 минут. Клиент тут прав

Ответить
Развернуть ветку
Владимир А.....ч

Никакого работодателя тут нет, а есть говно-контора под названием "Яндекс (типа) такси", которая создана для того, чтобы кидать своих "партнёров", постоянно меняя правила игры.
Как ЭТО позиционировалось при запуске функции "платная подача". Пассажир открывает приложение, поблизости нет свободных машин, но есть вариант, что в эти всратые сады и дачи приедет кто-то из цивилизации. При этом оплата может быть только по безналу, списывается сразу в момент заказа, и даже если пассажир передумает ехать спустя 5 минут после заказа, то сумму платной подачи уже не вернут. Вроде всё логично и адекватно. Но куча разных маргиналов из своих СНТ не смогли ездить за водкой в ночной ларёк. А пассажир не должен страдать. Поэтому правила игры немного поменяли. Естественно, ничего не сообщая водителям.
Как это происходит сейчас - платная подача стала доступна за наличку (то есть теряется весь смысл этой функции). Когда выбирается оплата по карте, деньги в момент заказа не списываются.
В результате получается ситуация как у автора. Кинуть водителя для Яндекс.Go - это святое. Когда у самих не получается, создадут миллион способов, чтобы кинул пассажир.
А то, что сумма платной подачи больше стоимости тела поездки - это отдельный разговор.

Ответить
Развернуть ветку
Vilent

А если таким маргиналам банить аккаунты, типа снижать оценку пассажира и ниже какой-то запретить поезду по наличке? Или в Яндексе вообще не такого понятия как бан пассажира?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Если в процессе поездки сменилась форма оплаты с безнала на нал, это значит лишь одно, у пассажира на карте нет денег. И если это происходит впервые, Яндекс везет пассажира в кредит.
Если пассажир молодец и в тот же день пополнил карту и деньги за поездку списали, он снова сможет поехать в кредит. Но если нет... Это будет означать лишь одно, пассажир не платежеспособен. И Яндекс больше не позволит ему ехать в долг.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Если программа не может по какой то причине списать деньги с карты, заказ переключается на наличные.
Пассажиру в таком случае нужно взять квитанцию об оплате у водителя. Нет квитанции - бумажную расписку. По завершении поездки фотографируете квитанцию или расписку и прикрепляете её к обращению в поддержку о том, что вы дважды заплатили за заказ. Поддержка деньги вернет в этом случае.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
неформат

и даже без почистить кэш переустановить приложение и перезагрузить телефон обошлось? 🤔😂

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда