Здравствуйте, хотел бы всех предостеречь, от работы с Яндекс Про. Поддержка никак и НИЧЕМ не помогает! Вот моя история. Получаю я значит платный заказ 460 руб. Платная подача по тарифу комфорт, оплата по карте! Ехать до клиента 12 км. Ну думаю подача платная по безналу, не кинут, но не там то было. Приехал я значит как положено, клиент сел ко мне в…
Это не косяк клиента, а приложение меняет автоматически на наличные. После получения заказа способ оплаты изменить невозможно.
Не клиент кидала, а ваш работодатель попытался кинуть клиента накинув сверху от начальной цены 60% за 5 минут. Клиент тут прав
Никакого работодателя тут нет, а есть говно-контора под названием "Яндекс (типа) такси", которая создана для того, чтобы кидать своих "партнёров", постоянно меняя правила игры.
Как ЭТО позиционировалось при запуске функции "платная подача". Пассажир открывает приложение, поблизости нет свободных машин, но есть вариант, что в эти всратые сады и дачи приедет кто-то из цивилизации. При этом оплата может быть только по безналу, списывается сразу в момент заказа, и даже если пассажир передумает ехать спустя 5 минут после заказа, то сумму платной подачи уже не вернут. Вроде всё логично и адекватно. Но куча разных маргиналов из своих СНТ не смогли ездить за водкой в ночной ларёк. А пассажир не должен страдать. Поэтому правила игры немного поменяли. Естественно, ничего не сообщая водителям.
Как это происходит сейчас - платная подача стала доступна за наличку (то есть теряется весь смысл этой функции). Когда выбирается оплата по карте, деньги в момент заказа не списываются.
В результате получается ситуация как у автора. Кинуть водителя для Яндекс.Go - это святое. Когда у самих не получается, создадут миллион способов, чтобы кинул пассажир.
А то, что сумма платной подачи больше стоимости тела поездки - это отдельный разговор.
А почему стоимость заказа выросла на 60% после подачи машины? Клиент долго не выходил, изменил точку назначения или что-то еще?