«Яндекс Про»: пассажир не оплатил поездку, поддержка ничем не помогла

Здравствуйте, хотел бы всех предостеречь, от работы с Яндекс Про. Поддержка никак и НИЧЕМ не помогает! Вот моя история. Получаю я значит платный заказ 460 руб. Платная подача по тарифу комфорт, оплата по карте! Ехать до клиента 12 км. Ну думаю подача платная по безналу, не кинут, но не там то было. Приехал я значит как положено, клиент сел ко мне в автомобиль, мы проехали с километр способ оплаты изменился на наличные и клиент суёт мне тысячу и требует сдачи 500 руб. Я смотрю по приложению у меня стоит стоимость поездки 720 руб, показываю ему. Его не устроила цена и он вышел не закрыв заказ. Звонок в поддержку Ничего не дал! Там мне сказали да закрывайте заказ и с этого заказа спишется комиссия, извините но помочь в этой ситуации мы вам не можем. Да мы всё понимаем, но помочь не можем. Комиссию уплаченую ни за что, не вернули! В итоге денег за этот заказ я не получил потому что клиент изменил способ оплаты на наличные и не поехал потому что дорого ему стало! А когда он заказывал не видел сумму? Да это просто новый вид развода предоставляемый клиентам от ЯНДЕКСА, и называется он как кинуть водителя на деньги. В итоге я проехал 12 км по плохой дороге на дачи, В ПУСТУЮ. ДАЖЕ НЕ В ПУСТУЮ А В МИНУСА, ПОТРАТИЛ БЕНЗИН ПОТРЕПАЛ ПОДВЕСКУ И С МЕНЯ ЕЩЁ ВЗЯЛ ЯНДЕКС И ТАКСОПАРК КОМИССИЮ.

0
130 комментариев
Написать комментарий...
N N

Это не косяк клиента, а приложение меняет автоматически на наличные. После получения заказа способ оплаты изменить невозможно.
Не клиент кидала, а ваш работодатель попытался кинуть клиента накинув сверху от начальной цены 60% за 5 минут. Клиент тут прав

Ответить
Развернуть ветку
Владимир А.....ч

Никакого работодателя тут нет, а есть говно-контора под названием "Яндекс (типа) такси", которая создана для того, чтобы кидать своих "партнёров", постоянно меняя правила игры.
Как ЭТО позиционировалось при запуске функции "платная подача". Пассажир открывает приложение, поблизости нет свободных машин, но есть вариант, что в эти всратые сады и дачи приедет кто-то из цивилизации. При этом оплата может быть только по безналу, списывается сразу в момент заказа, и даже если пассажир передумает ехать спустя 5 минут после заказа, то сумму платной подачи уже не вернут. Вроде всё логично и адекватно. Но куча разных маргиналов из своих СНТ не смогли ездить за водкой в ночной ларёк. А пассажир не должен страдать. Поэтому правила игры немного поменяли. Естественно, ничего не сообщая водителям.
Как это происходит сейчас - платная подача стала доступна за наличку (то есть теряется весь смысл этой функции). Когда выбирается оплата по карте, деньги в момент заказа не списываются.
В результате получается ситуация как у автора. Кинуть водителя для Яндекс.Go - это святое. Когда у самих не получается, создадут миллион способов, чтобы кинул пассажир.
А то, что сумма платной подачи больше стоимости тела поездки - это отдельный разговор.

Ответить
Развернуть ветку
Vilent

А если таким маргиналам банить аккаунты, типа снижать оценку пассажира и ниже какой-то запретить поезду по наличке? Или в Яндексе вообще не такого понятия как бан пассажира?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

То есть, вид оплаты в процессе поездки меняет яндекс, а не сам пассажир?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Недзвецкий

И у меня так было два раза подряд, подумал что ебнулся совсем, на третий сделал скрин и успокоился. Потом карту перепривязал

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Если в процессе поездки сменилась форма оплаты с безнала на нал, это значит лишь одно, у пассажира на карте нет денег. И если это происходит впервые, Яндекс везет пассажира в кредит.
Если пассажир молодец и в тот же день пополнил карту и деньги за поездку списали, он снова сможет поехать в кредит. Но если нет... Это будет означать лишь одно, пассажир не платежеспособен. И Яндекс больше не позволит ему ехать в долг.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Если программа не может по какой то причине списать деньги с карты, заказ переключается на наличные.
Пассажиру в таком случае нужно взять квитанцию об оплате у водителя. Нет квитанции - бумажную расписку. По завершении поездки фотографируете квитанцию или расписку и прикрепляете её к обращению в поддержку о том, что вы дважды заплатили за заказ. Поддержка деньги вернет в этом случае.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
неформат

и даже без почистить кэш переустановить приложение и перезагрузить телефон обошлось? 🤔😂

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Скорее всего Вам писал или звонил некомпетентный человек которого скорее всего уже нет.
Не держите обиду. Живите дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Max

А перевести на карту таксисту нельзя было?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Тоже не понимаю. Почему нельзя было просто перевести водителю на карту?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Сочувствую. Очень жаль что Вы столкнулись с таким безразличием сотрудника из поддержки. Уверен его больше нет. Такие там не задерживаются.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Максимов

Не, ну ладно один комментарий, ну два.. Но вот это - это полнейшее враньё! Там работают самые настоящие обезьяны, которые даже не умеют читать. Да даже обезьяны умнее. Я как-то раз 4 часа разбирался с поддержкой, почему мой отзыв на магазин не публикуют (чтобы ускорить мою разборку с магазином), аргументируя это тем, что это спам. Так вот только через 4 часа подробнейшего описания проблемы, меня наконец поняли, извинились и дали ссылку на форму обратной связи. Так вот когда я написал всё в той форме, то мне уже на почту ответила такая же обезьяна, которая не понимала о чём речь и помочь не могла. Я не говорю о поддержке Маркета (причём и для продавцов в том числе!), не говорю уже о поддержке Яндекс такси, когда моей девушке нужно было получить чек о поездке, которого, ну, просто не было в приложении и как ей отвечали в чате, на телефоне и других каналах связи этого зоопарка. Когда только уже мой (!) гневный отзыв в ВК смог решить проблему за 1 минуту.
Поэтому я уверен, что такие как раз-таки там задерживаются надолго, не нужно тут выдумывать из головы какие-то сказки про поддержку Яндекса. Ещё раз. Поддержка Яндекса - это обезьяны.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Вся проблема в том, что аккаунт водителя жестко идентифицирован а вот аккаунт пассажира...
Новая сим карта и все, вот и новый аккаунт. Поэтому ну забанит Яндекс аккаунт на одном номере, пассажир сделает новый и вся недолга.

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

А карту он тоже новую сделает?

Ответить
Развернуть ветку
Max

В тинькофф можно 10 карт в месяц выпустить бесплатно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Все предельно ясно)

Ответить
Развернуть ветку
N N

Так проблема в работодателе, именующим своих работников "партнёрами" (сути не меняет).
Косты в РФ режут в первую очередь на работниках.

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда