Озон незаконно отправляет в сервисный центр

Озон отправляет в сервисный центр незаконно

Дополнение: Сегодня зашла на яндекс маркет с отзывами о магазине "озон" , оказалось что полно обманутых людей. Человеку продали ноут без документов и с пиратской виндой, озон отправляет его в сервисный центр , возврат не делает.

Мне деньги так и не вернули на карту. в комментариях озон наврали что деньги вернули на баланс. Но платила я озон кард. "Баланс" это на счету озон деньги и платить ими можно только на платформе озон. А я не хочу , меня не спросили даже.

Здравствуйте. Обращаюсь сюда потому что ни ооо"интернет решения" достучаться не получилось. В прошлом году купила смартфон.Заказ 35690618-0270.Гарантия 1 год.В интернет-магазине озон , на днях он сломался. Магазин озон отправляет в сервисный центр , но такого закона о том что потребитель должен самостоятельно нести неисправный товар , нет. Наоборот в законе о защите прав потребителей есть пункт , в котором продавец самостоятельно должен провести экспертизу некачественного товара. Магазину озон направила претензию , магазин отказал и снова настаивает на том что я должна сама относить товар в сервис. Но такого закона нет. Я готова через магазин сделать возврат , но магазин отказывает незаконно. Права потребителей нарушаются, в чате шаблоны не для слабых нервов. Человеческий фактор у сотрудников на нуле. Руководство такое же. А ведь совсем недавно озон был классным магазином в котором хотелось покупать... P.s: еще и чуть до суда не довели меня. Несколько месяцев не отдавали принципиально деньги с личного счета. Врали что не те реквизиты. После официального письма реквизиты стали те и деньги вернули. Жалоба#озон

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Novitsky

То есть, писать статьи, досудебные и прочее время есть, а СЦ заехать, принципиально нет, замечательно... Да не обязаны, но вам ехать или шашечки? Да у потребителя выбор, либо к продавцу либо в СЦ, выбор за потребителем, тут они полностью не правы, но закусить удила, тратить нервы и время... И таки да по суду экспертиза, если покажет, что причина выхода из строя например попадание влаги, либо другая причина, не дефект производства, то шум вообще ради чего поднят? И окажется, что они не правы, но и вы тоже....

Ответить
Развернуть ветку
Аня
Автор

Видимо с сервисами не сталкивались. И не знаете что это нервотрёпка похуже суда. Зачем тут ваш комментарий если он ничего не несёт? Набор слов какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novitsky

Ну да, с сервисами не сталкивался, сам работаю в СЦ, привозят и продавцы, которым такие как Вы передают, и на прямую.... А так то да, пустой текст для человека, которому принципиально к продавцу... И да, если Вам кажется, что это дефект производителя, то это кажется, а вскрывая технику, сразу видно... И часто производитель абсолютно не причем... Но Вы пишите, в суд и тп, времени и принципиальности много, дерзайте, каждый сам решает куда тратить время.
Да а Ваш пост для чего? Не знаете порядок действий? В Гугле забанили? Шаблон прост до безобразия. Раз в СЦ корона не позволяет, можно и так, подавайте на Озон, будет экспертиза по суду, что покажет, тот и прав. Если за Вас, победили, если Ваша вина в выходе из строя, то все....

Ответить
Развернуть ветку
Аня
Автор

Мой последний поход в официальный сервис , итог - более чем 8 месяцев разбирательств и доказательств что оборудование сломали мастера , а не я.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novitsky

Значит левый сервис, не авторизированный производителем.
И да СЦ не экспертиза и заключение всегда можно оспорить через суд, и экспертиза назначенная судом, это дальний путь, по которому сейчас пошли. Но экспертиза суда, это окончательное решение.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

Да ладно))) а что делать, если истец в суде ходатайствовал о проведении экспертизы она показала одно, ответчик не согласился, ходатайствовал о повторной, суд удовлетворил и эта экспертиза показала обратное? Какая из них окончательное решение?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аня
Автор

Испортили дорогое оборудование в сервисе. Врали , несмотря на доказательства, звонила в представительство там удивлялись как мастера могли такое натворить. Доказательства неоспоримые , представительство бренда признало вину мастеров.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novitsky

Там все четко, судье пох, заключение гос условно от суда и все)) сами такое видели, вот реально чел заткнул, точнее продавил... А пох, по суду так, и молоточком))

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

Ну у Вас чётко, а в знаю дело по поьэьребраву, где в общей сложности было 3 экспертизы, по одному и тому же вопросу и все назначены судом.

Ответить
Развернуть ветку
Аня
Автор

Как бы ни так. Этот сервис значится на сайте производителя оборудования. Он официальный. Мой пост для таких же покупателей как и я. Тут люди делятся опытом, у многих были суды. Вы не знаете сколько нервов им попортил озон , вы по ту сторону баррикад. В сервис ехать - прихоть магазина. Выбор есть , но магазин этот самый выбор игнорирует. Толкает свое , как ему удобно. Разговор о том что выбор должен быть. Да, не у всех есть время и желание ехать в сервис, мне попадались недобросовестные мастера и не только мне.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novitsky

Да я вроде тоже сервис, в другой республике, у нас кавардак еще тот, но помогаем как можем)

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда