Озон незаконно отправляет в сервисный центр

Озон отправляет в сервисный центр незаконно

Дополнение: Сегодня зашла на яндекс маркет с отзывами о магазине "озон" , оказалось что полно обманутых людей. Человеку продали ноут без документов и с пиратской виндой, озон отправляет его в сервисный центр , возврат не делает.

Мне деньги так и не вернули на карту. в комментариях озон наврали что деньги вернули на баланс. Но платила я озон кард. "Баланс" это на счету озон деньги и платить ими можно только на платформе озон. А я не хочу , меня не спросили даже.

Здравствуйте. Обращаюсь сюда потому что ни ооо"интернет решения" достучаться не получилось. В прошлом году купила смартфон.Заказ 35690618-0270.Гарантия 1 год.В интернет-магазине озон , на днях он сломался. Магазин озон отправляет в сервисный центр , но такого закона о том что потребитель должен самостоятельно нести неисправный товар , нет. Наоборот в законе о защите прав потребителей есть пункт , в котором продавец самостоятельно должен провести экспертизу некачественного товара. Магазину озон направила претензию , магазин отказал и снова настаивает на том что я должна сама относить товар в сервис. Но такого закона нет. Я готова через магазин сделать возврат , но магазин отказывает незаконно. Права потребителей нарушаются, в чате шаблоны не для слабых нервов. Человеческий фактор у сотрудников на нуле. Руководство такое же. А ведь совсем недавно озон был классным магазином в котором хотелось покупать... P.s: еще и чуть до суда не довели меня. Несколько месяцев не отдавали принципиально деньги с личного счета. Врали что не те реквизиты. После официального письма реквизиты стали те и деньги вернули. Жалоба#озон

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Novitsky

То есть, писать статьи, досудебные и прочее время есть, а СЦ заехать, принципиально нет, замечательно... Да не обязаны, но вам ехать или шашечки? Да у потребителя выбор, либо к продавцу либо в СЦ, выбор за потребителем, тут они полностью не правы, но закусить удила, тратить нервы и время... И таки да по суду экспертиза, если покажет, что причина выхода из строя например попадание влаги, либо другая причина, не дефект производства, то шум вообще ради чего поднят? И окажется, что они не правы, но и вы тоже....

Ответить
Развернуть ветку
Аня
Автор

Видимо с сервисами не сталкивались. И не знаете что это нервотрёпка похуже суда. Зачем тут ваш комментарий если он ничего не несёт? Набор слов какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novitsky

Ну да, с сервисами не сталкивался, сам работаю в СЦ, привозят и продавцы, которым такие как Вы передают, и на прямую.... А так то да, пустой текст для человека, которому принципиально к продавцу... И да, если Вам кажется, что это дефект производителя, то это кажется, а вскрывая технику, сразу видно... И часто производитель абсолютно не причем... Но Вы пишите, в суд и тп, времени и принципиальности много, дерзайте, каждый сам решает куда тратить время.
Да а Ваш пост для чего? Не знаете порядок действий? В Гугле забанили? Шаблон прост до безобразия. Раз в СЦ корона не позволяет, можно и так, подавайте на Озон, будет экспертиза по суду, что покажет, тот и прав. Если за Вас, победили, если Ваша вина в выходе из строя, то все....

Ответить
Развернуть ветку
Аня
Автор

Мой последний поход в официальный сервис , итог - более чем 8 месяцев разбирательств и доказательств что оборудование сломали мастера , а не я.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novitsky

Значит левый сервис, не авторизированный производителем.
И да СЦ не экспертиза и заключение всегда можно оспорить через суд, и экспертиза назначенная судом, это дальний путь, по которому сейчас пошли. Но экспертиза суда, это окончательное решение.

Ответить
Развернуть ветку
Аня
Автор

Как бы ни так. Этот сервис значится на сайте производителя оборудования. Он официальный. Мой пост для таких же покупателей как и я. Тут люди делятся опытом, у многих были суды. Вы не знаете сколько нервов им попортил озон , вы по ту сторону баррикад. В сервис ехать - прихоть магазина. Выбор есть , но магазин этот самый выбор игнорирует. Толкает свое , как ему удобно. Разговор о том что выбор должен быть. Да, не у всех есть время и желание ехать в сервис, мне попадались недобросовестные мастера и не только мне.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novitsky

Да я вроде тоже сервис, в другой республике, у нас кавардак еще тот, но помогаем как можем)

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда