{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» не отдаёт мои деньги 1,5 месяца

Это уже мой 3 пост о банке «Тинькофф». 1,5 месяца пытаюсь «вызволить» свои деньги из этого злосчастного банка. 04 июня 2022 года «Тинькофф» запросил документы по моему счёту физического лица на основании 115-ФЗ. Все документы были предоставлены, но «Тинькофф» ограничил ДБО (дистанционное банковское обслуживание).

Пересмотру это решение, с их слов, не подлежит. Выделяю жирным слово «дистанционное», т.к. это будет важно в дальнейшем повествовании.

Мой первый пост от 22 июня

Тинькофф запросил документы по 115-ФЗ

04 июня 2022 года в 13:16 обнаруживаю, что не могу расплатиться картой. В чате поддержки банка есть запрос от 03 июня 2022 года 22:52:

Второй, от 1 июля, если кому интересно.

«Тинькофф» заблокировал деньги. Продолжение истории

4 июня мне ограничивают дистанционное банковское обслуживание в банке «Тинькофф». С тех пор я безуспешно пытаюсь «вытащить» оттуда свои деньги.

В данный момент мои деньги в заложниках у банка Тинькофф, ежедневные переписки в чате никакого эффекта не дают, хотя банк позиционирует себя как "дистанционный". Банк прямо нарушает законодательство и условия договора.

23.06.2022 представитель банка привозит справку, в которой говорится:

Так, на основании условий договора, Вам полностью была ограничена возможность совершения операций при помощи Дистанционного обслуживания, Совершение операций по текущему счету возможно только на основании письменных распоряжений, представленных непосредственно в офисе Банка по адресу г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38А, стр. 26. Помимо письменных распоряжений возможно вывести средства дистанционно на счет в другом банке открытый на Ваше имя с последующим закрытием договора в разовом порядке.

27 июня 2022 я отправляюсь в офис банка Тинькофф, находящийся по адресу: г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38А, стр. 26. Меня встречает миловидный представитель банка, выдает мне бланк заявления. Я заполняю реквизиты счета в другом банке, сумму и представитель ставит отметку о том, что заявление принято.

Ну всё, думаю я. Спрашиваю у представителя, когда заявление будет обработано, на что он отвечает, отправьте фото в чат и там предоставят всю информацию.

Тут же предоставляю фото заявления на перевод в чат, создают обращение. И в конечном счете я получаю 05 июля 2022 года ответ ровно с той же формулировкой, что и 23 июня 2022 года, но уже на электронную почту.

Подписывает его Э. Г. Темников, который подписывает документы со времен создания Тинькофф банка, своего рода Джони Айв.

Переписка продолжается, специалисты в чате настаивают, что могут сделать перевод только с закрытием счета, но пункт 7.3.9 договора гласит, ровно то, что они присылают в своих отписках. Совершение операций по текущему счету возможно только на основании письменных распоряжений, представленных непосредственно в офисе Банка по адресу г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38А, стр. 26.

#Тинькофф прошу выполнить перевод по моему письменному распоряжению от 27 июня 2022 года и объясниться. Ограничено дистанционное обслуживание, но по письменным распоряжениям я могу проводить операции по счету согласно п 7.3.9.

Вспомнилась одна цитата, мне кажется, ее очень хорошо можно применить к вашему банку:

Сначала они пришли за предпринимателями, и я молчал — потому что я не был предпринимателем.
Затем они пришли за криптовалютчиками, и я молчал — потому что я не занимался криптовалютой.
Затем они пришли за теми, кто хранит доллары, и я молчал — потому что у меня не было долларов.
Затем они пришли за мной — и не осталось никого, чтобы говорить за меня.

Сложно быть 1 на 1 с вашим банком, ощущение, что у вас карт-бланш на унижение клиентов. Надеюсь на то, что общественная огласка поможет решить ситуацию.

0
158 комментариев
Написать комментарий...
Hephaestus

У меня @Тинькофф запрашивали документы по 115 ФЗ.

Предоставил все по максимуму со словами "если вам не будет хватать документов, сообщите мне - разберем каждый платеж".

Сегодня заблокировали счета со словами "в банк не поступил необходимый документ".

Я являюсь премиальным клиентом, но, к сожалению, вот так работает "премиальная"поддержка.

Даже не стали разбираться глубоко в моем случае.

Что посоветуете? Прощаться с банком? Уже более 10 лет с ними работаю, в других банках даже не держал карты, всегда верил в @Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин

Уважаемый Тинькофф поясните экономический смысл разбираться с кислотными клиентами?

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Доходчиво объяснить в личку валить оттуда подобру-поздорову.

Ответить
Развернуть ветку
n3ver

А когда человек к вам обратился с документами, вы по какой причине не разобрались?

Ответить
Развернуть ветку
155 комментариев
Раскрывать всегда