«Тинькофф» заблокировал деньги. Продолжение истории

4 июня мне ограничивают дистанционное банковское обслуживание в банке «Тинькофф». С тех пор я безуспешно пытаюсь «вытащить» оттуда свои деньги.

«Тинькофф» заблокировал деньги. Продолжение истории

Начало в моем посте от 22 июня

В процессе длительной переписки представитель банка привозит мне документ, в котором говорится:

Так, на основании условий договора, Вам полностью была ограничена возможность совершения операций при помощи Дистанционного обслуживания. Совершение операций по текущему счету возможно только на основании письменных распоряжений, представленных непосредственно в офисе Банка по адресу г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38А, стр. 26.

27 июня приезжаю в офис банка для написания "письменного распоряжения" и выясняю, что доллары "вызволить" из банка не получится, т.к. снять их можно только через банкомат, а там они "закончились" со слов сотрудницы на ресепшн, или перевести через SWIFT, а там минимальная сумма перевода 20000 долларов. У меня всего 1300 долларов, я их меняю на рубли по невыгодному курсу, и пишу заявление о переводе всей суммы с рублевого счета в другой банк.

Потратила на это пол дня, т.к. офис один, и находится на другом конце Москвы. Сотрудник банка ставит отметку о том, что заявление принято 27 июня 2022 года, по срокам ничего сказать не может, говорит лишь, что пришлите фото заявления в чат. С тех пор начались переносы сроков рассмотрения, теперь срок аж 04 июля 2022 года. Ежедневно общаюсь с поддержкой банка, и мне говорят разную информацию. Т.е. они рассматривают "возможность" перевода моих же денег, по письменному заявлению в другой банк. Какой-то сюр.

Из этого я могу сделать лишь один вывод - Тинькофф присвоил мои деньги, фактически украл. У банка, видимо, проблемы с ликвидностью, и он вот-вот закроется. Нескольких знакомых уже подбила вывести все активы из Тинькофф, пока это возможно. У меня сумма в рублях выше страховой, и чувствую, что в лучшем случае получу 1400000 в АСВ.

1616
45 комментариев

По срокам боль у всех. Я в поддержку стучался тоже в начале июня, чтобы проверили перевод по свифту и просто повезло что перевод реально дошел за день до ограничений. Хз сколько у них там постоянно заявок висит, но кажется, что из-за долгих проверок со стороны корреспондентов и ограничений от самого банка - кажется что там просто завал с этими заявлениями, переводами и так далее. Чет в 21 было по проще все,кажется что-то случилось))

11

Ща #Титькофф напишет: давайте в личку, мы всё пАрИшаем.
Решение проблем, в частности, с банками сейчас почему-то проходит не в рамках клиент-банк, а клиент-VC-банк.
Да и не только банков. Очешуели все подряд уже

10

Решение проблем с банком тинькофф сейчас происходит где то в мета вселенной.

Так "ужо" в личке все давно. Што-то решения не видно.

С долларми вашими понятно почему у них затык случился, с рублями непонятно, но неделя (27-4июля)не такой большой срок то впринципе,я перевод ценных бумаг 3 недели ждал

7

Как по вашему, перевод должны делать 3 недели? Давайте представим ситуацию, что вы оплачиваете мобильный телефон, и платеж идет 3 недели, или в магазине оплачиваете продукты, и только через 3 недели можете их забрать? Разговор не о 27 - 4 июля, а о 4 июня - 4 июля. Т.е. месяц

1