{"id":13583,"url":"\/distributions\/13583\/click?bit=1&hash=e33bc0d3a37a74826169363c867d3f9f74deaa73040cb6145c82841335993467","title":"\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u044c \u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0432 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e\u043c \u044d\u0444\u0438\u0440\u0435","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"135b72ce-4b43-5240-a9ca-242ab0616d40","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Татьяна

«Тинькофф» заблокировал деньги. Продолжение истории

4 июня мне ограничивают дистанционное банковское обслуживание в банке «Тинькофф». С тех пор я безуспешно пытаюсь «вытащить» оттуда свои деньги.

Начало в моем посте от 22 июня

Тинькофф запросил документы по 115-ФЗ

04 июня 2022 года в 13:16 обнаруживаю, что не могу расплатиться картой. В чате поддержки банка есть запрос от 03 июня 2022 года 22:52:

В процессе длительной переписки представитель банка привозит мне документ, в котором говорится:

Так, на основании условий договора, Вам полностью была ограничена возможность совершения операций при помощи Дистанционного обслуживания. Совершение операций по текущему счету возможно только на основании письменных распоряжений, представленных непосредственно в офисе Банка по адресу г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38А, стр. 26.

27 июня приезжаю в офис банка для написания "письменного распоряжения" и выясняю, что доллары "вызволить" из банка не получится, т.к. снять их можно только через банкомат, а там они "закончились" со слов сотрудницы на ресепшн, или перевести через SWIFT, а там минимальная сумма перевода 20000 долларов. У меня всего 1300 долларов, я их меняю на рубли по невыгодному курсу, и пишу заявление о переводе всей суммы с рублевого счета в другой банк.

Потратила на это пол дня, т.к. офис один, и находится на другом конце Москвы. Сотрудник банка ставит отметку о том, что заявление принято 27 июня 2022 года, по срокам ничего сказать не может, говорит лишь, что пришлите фото заявления в чат. С тех пор начались переносы сроков рассмотрения, теперь срок аж 04 июля 2022 года. Ежедневно общаюсь с поддержкой банка, и мне говорят разную информацию. Т.е. они рассматривают "возможность" перевода моих же денег, по письменному заявлению в другой банк. Какой-то сюр.

Из этого я могу сделать лишь один вывод - Тинькофф присвоил мои деньги, фактически украл. У банка, видимо, проблемы с ликвидностью, и он вот-вот закроется. Нескольких знакомых уже подбила вывести все активы из Тинькофф, пока это возможно. У меня сумма в рублях выше страховой, и чувствую, что в лучшем случае получу 1400000 в АСВ.

0
45 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Ткачев

По срокам боль у всех. Я в поддержку стучался тоже в начале июня, чтобы проверили перевод по свифту и просто повезло что перевод реально дошел за день до ограничений. Хз сколько у них там постоянно заявок висит, но кажется, что из-за долгих проверок со стороны корреспондентов и ограничений от самого банка - кажется что там просто завал с этими заявлениями, переводами и так далее. Чет в 21 было по проще все,кажется что-то случилось))

Ответить
Развернуть ветку
Keyser Soze

Ща #Титькофф напишет: давайте в личку, мы всё пАрИшаем.
Решение проблем, в частности, с банками сейчас почему-то проходит не в рамках клиент-банк, а клиент-VC-банк.
Да и не только банков. Очешуели все подряд уже

Ответить
Развернуть ветку
Mista

Решение проблем с банком тинькофф сейчас происходит где то в мета вселенной.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Румянцев

Сейчас не позавидуешь сотрудникам банков, скорее всего дай бог за пару месяцев разобраться с завалами, а после уже центробанк чет еще придумает)

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Так "ужо" в личке все давно. Што-то решения не видно.

Ответить
Развернуть ветку
Keyser Soze

Простите за каламбур, но ничего, кроме как процитировать Игоря Ивановича Печкина, на ум не приходит...

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Симонов

С долларми вашими понятно почему у них затык случился, с рублями непонятно, но неделя (27-4июля)не такой большой срок то впринципе,я перевод ценных бумаг 3 недели ждал

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Как по вашему, перевод должны делать 3 недели? Давайте представим ситуацию, что вы оплачиваете мобильный телефон, и платеж идет 3 недели, или в магазине оплачиваете продукты, и только через 3 недели можете их забрать? Разговор не о 27 - 4 июля, а о 4 июня - 4 июля. Т.е. месяц

Ответить
Развернуть ветку
Keyser Soze
Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гвоздев
Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Вообще обидно, что всеми этими картинками, постами на VC, мы только делаем рекламу банку Тинькофф. Взять того же Тимати или Бузову, в интернете волна хейта, а в инстаграме 10 миллионов подписчиков.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Сурков

Хотя до начала этого года банк был намного удобнее других в использовании....не знаю . Не думаю, что в этом году вообще остался хоть один банк без хейта...в этом году видать все кроме рублей и юаней может отпасть, подождем цб ответа...

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Smirnoff

Ну давайте будем честными, никто же ни вам ни другим не запрещает "рекламировать" другие банки

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.

Мы не обманываем наших клиентов и не занимаемся воровством. Детально разберемся в ситуации и проверим, что сможем сделать.
Как только все будет готово, вернемся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Вы, кстати, 22 июня обещали ответить по пунктам, но так и не ответили. Т.е. все-таки обманываете?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

По этим пунктам еще проводим проверку и обязательно вернемся. Когда будут подробности, мы вам напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Вы сроки обозначьте, и по этим, и по другим пунктам.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Сроки не можем обозначить. Нам нужно время, чтобы изучить ситуацию изнутри и найти решение. Постараемся не задерживаться.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Кредиткой вашей так же можно пользоваться?)) Увести ее в лимит, а потом отвечать "Сроки погашения не могу обозначить. Мне нужно время, чтобы изучить ситуацию изнутри и найти решение. Постараюсь не задерживаться."

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Надеемся на ваше понимание

Ответить
Развернуть ветку
f1re_z

Когда будут деньги мы вам напишем

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гвоздев

раз в 5 лет можно!

Ответить
Развернуть ветку
вапроапеноапоап

Со сроками мешки всё ж ворочать приходится?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Добрый день. Сроки обозначьте, пожалуйста, в рамках действующего законодательства? Я так понимаю, что перевод, на основе моего письменного распоряжения должен быть совершен незамедлительно, но этого не произошло. Или я ошибаюсь?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Может тогда я не ваш клиент, раз меня можно обманывать и обворовывать?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

По срокам сейчас не сможем подсказать. Для того, чтобы все проверить, нам нужно время. После проверки мы сможем дать развернутый ответ по всем пунктам.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

А деньги когда переведете?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Уже проводим проверку. Немного позднее вренемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
вапроапеноапоап

Прошло два дня, неужели у вас столь большой кадровый дефицит?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Bronin
Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Я тоже на днях написал, что видимо у них проблема с деньгами, а далее мне начал задавать вопросы комментатор, у которого на странице ВКонтакте указано, что работает в жёлтом банке.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Да, тут проскакивают персонажи, орудующие словом "комплаенс".

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

А у вас что за ситуация?

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Не моя ситуация, я вовремя из тинька ушел. А скрин отсюда https://vc.ru/claim/453021-tinkoff-ne-vozvrashchaet-dengi-za-aviabilety-po-otmenennym-reysam?comment=4569264

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

В связи с чем ушли? Как заранее прочитали ситуацию, что нужно уходить?

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Они сами так сделали, чтобы всё было понятно сходу. Заказал карту, привезли, пытались впарить ещё мобильную связь. В итоге карта не активируется, выясняется, что карта в личном кабинете и та что привезли - разные карты )))) пару-тройку дней ушло чтобы всё починить с их стороны и моей перепиской с ними. Потом условия обслуживания оказались хуже и я быстро с ними завязал.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Счастливое стечение обстоятельств. Вам очень повезло.

Ответить
Развернуть ветку
Последний крюк

Вы знаете, я вот определил для себя два банка: как физлицо - Сбер, как юрлицо - Точка. Вот прям никогда даже повода не было , что-то менять. Сбер поддержка в чате говнище, конечно, но что-то критичное если случалось, то крайне редко и проще было позвонить и оператора отхуесосисть за тупняк какой-то, а потом пару раз переведут по иерархии и вопрос решался. Лет за 10 наверное раза 2-3 было что-то критичное.

Ну а про точку сказать ничего не могу плохого, все очень достойно. Так что наверное точно не тинек, железно не альфа, ну а про других и сказать нечего особо

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

У меня Тинек остался чисто до августа, закрою кредит и все. Рисковать точно не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Думаю, что он в принципе остался чисто до августа, пока все свои деньги не снимут)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Ну и ... Все равно кредит выплачу ибо.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Кредит никто не отменял, конечно. Даже если банк лишили лицензии.

Ответить
Развернуть ветку
IvanLed

Сотрудники работают по скриптам - «завтра всё будет». Пишешь завтра. Скрипт повторяется в разных вариациях. Такой день сурка. Иногда сотрудники намеренно глумятся. Это конечно жесть в плане сервиса. Сам проработал более 10 лет в банках. Не вижу причин, почему даже обычные простые вопросы намеренно затягиваются. Уже не до сложных свифт переводов. Просто вернуть свои деньги на счет и вывести рубли невозможно. Просто тянут время, хотя вопрос можно решить за пять минут. Единственный разумный ответ происходящего - > у банка проблемы с ликвидностью :((

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Ivanov

Из всех постов я один не понял полной картины? Как Татьяна пользуется банком, что это была за операция (хотя бы примерно со ссылкой на пункт методички) и чего не надо делать, чтобы попасть под блокировку? Что за сомнительная операция ? Долг другу это не серьезно, кажется тут история сложнее. С банком все понятно, с пользователем нужны пояснения.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 45 комментариев
null