Яндекс.Маркет неправильно принимает товар на своём складе

Здравствуйте. Сотрудники Маркета в очередной раз показали свою некомпетентность. Сегодня 15 июля на складе в Софьино приняли поставку, по результатам которой сотрудниками склада якобы были обнаружены излишки на 8 единиц товара и на те же 8 единиц товара недостача. Посмотрев акт о расхождениях я увидел, что недостаёт 8 моноподов (модель №20) и оформлены излишки на моноподы (модель №40S). Вопросов возникает сразу несколько:

1. каким образом могли сотрудники недосчитать 8 моноподов (модель 20), если их всего было 9 штук, при этом один приняли, как положено, а остальные 8 недосчитали. На всех товарах есть штрихкоды, которые соответствуют этому товару. Я 3 раза перепроверяю соответствие поставляемых товаров с заявками на поставку. Штрихкоды клеются вручную и тоже всё тщательно проверяется. Штрихкодов распечатывается ровно столько, сколько товаров в поставке (ни больше, ни меньше).

2. Почему сотрудники маркета решили, что эти 8 моноподов (модель 20) нужно отнести к (модели 40S). Где вообще логика? Опять же как это технически могло произойти, если на всех товарах стоят штрихкоды. Что за самовольничество себе позволяют сотрудники…

3. Я не согласен с результатами приема поставки. Но даже если предположить, что склад принял все правильно, то (модели 40S) должно было появиться 20 штук, но в личном кабинете в разделе «ассортимент магазина» количество стоит 12 штук, но при этом (модели 20) не хватает 8 штук. Это как?

Ну и стандартно поддержка при обращении написала, что ответит в течение нескольких дней. В Маркете вообще видимо не понимают, что такие вопросы нужно решать сразу во избежании других проблем. До этого попросили акт приема-передачи, не вникая в то, что товар был поставлен через транзитный склад. Номер обращения № 4251192438. Товар сейчас на складе, можно его взять, посмотреть и проверить всё по горячим следам. В общем, это возмутительно!!!

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Всё проверим и вернёмся с ответом. Пожалуйста, ожидайте

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

По поставке № 13170365 обнаружили расхождения: недостачу SKU 03052021133101 и излишки SKU 03052021135902. Уже направили информацию на склад. Ускорили работу по задаче. Выясним из-за чего возникло расхождение и проверим действия работников склада.

Также проверили остатки по товару Монопод-Трипод STAND P40S Bluetooth на пульте управления (черный). Остатки уже обновились. Теперь доступно для заказа 19шт, 1 товар находится в резерве. Посмотреть остатки можно в личном кабинете в разделе «Товары — Ассортимент магазина» выберите карточку SKU 03052021135902. Проверьте, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Спасибо за то, что откликнулись. Надеюсь, что ошибку исправите как можно быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Рады помочь! Вопрос разбираем в срочном порядке. В ближайшее время вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Denis Savin

В чем все сущность сервиса, в случае ваших косяков вы просто отвечайте шаблоном извините и все, в случае каких либо действий клиента, мы просто без причины баните штрафуйте и т.д вы бы хоть бонусы давали за свои косяки

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Выяснили, что в поставке 0000342075 на складе Софьино действительно перепутали SKU 0000342075 и SKU 03052021135902. При проверке обнаружили 5 единиц, а остальные 3 единицы неверно принятого товара уже были отгружены в заказы клиентов.

По обнаруженным 5 шт. сами исправим ошибку в ближайшую инвентаризацию. А по поводу 3 шт. вы можете подать претензию, указав номер обращения — 4251192438. Зайдите в личный кабинет: раздел Поддержка → Создать обращение → выберите пункт Претензия → Неверные данные о расхождениях в поставке товаров.

С сотрудником, допустившим ошибку, проработали вопрос. Простите за эту путаницу

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Спасибо. А как быть с уже оформленным принятием излишков? Ведь эта информация наверняка уже ушла в бухгалтерию и мне насчитают за каждую единицу товара по 150 рублей согласно тарифам Маркета. Можно избежать этого, чтобы потом опять не писать претензию?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

В случае ошибочных начислений — корректируем их. Но сделать это можем только по претензии и по факту неверных начислений

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Те 5 штук моноподов (SKU: 03052021133101) до сих пор не появились в продаже. В ассортименте товара их так же нет. Подскажите, когда будет инвентаризация?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

По условиям договора плановая инвентаризация проводится 2 раза в год — в декабре и июле. Пока SKU 03052021133101 находится в статусе «Нет на складе». Исправим ошибку в кратчайшие сроки. Результаты инвентаризации отобразятся в личном кабинете в виде заявки на поставку

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Здравствуйте. Все-таки начислили 1200 рублей за приемку этих излишков. Сегодня отправил претензию. Номер обращения 4322620929.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Алекс!

Выясняем, почему начислили деньги за излишки. Детально всё проверим. Претензии разбираем в течение 35 рабочих дней. Но это максимум, обычно — быстрее. Постараемся ускорить.

Как только появятся новости, напишем в обращении 4322620929 и здесь

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Мы так сосредоточились на решении вопроса, что даже не рассказали о результате здесь. Но, разумеется, написали в обращении 4322620929. Претензию удовлетворили и компенсировали некорректные начисления

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда