Яндекс.Маркет неправильно принимает товар на своём складе
Здравствуйте. Сотрудники Маркета в очередной раз показали свою некомпетентность. Сегодня 15 июля на складе в Софьино приняли поставку, по результатам которой сотрудниками склада якобы были обнаружены излишки на 8 единиц товара и на те же 8 единиц товара недостача. Посмотрев акт о расхождениях я увидел, что недостаёт 8 моноподов (модель №20) и оформлены излишки на моноподы (модель №40S). Вопросов возникает сразу несколько:
1. каким образом могли сотрудники недосчитать 8 моноподов (модель 20), если их всего было 9 штук, при этом один приняли, как положено, а остальные 8 недосчитали. На всех товарах есть штрихкоды, которые соответствуют этому товару. Я 3 раза перепроверяю соответствие поставляемых товаров с заявками на поставку. Штрихкоды клеются вручную и тоже всё тщательно проверяется. Штрихкодов распечатывается ровно столько, сколько товаров в поставке (ни больше, ни меньше).
2. Почему сотрудники маркета решили, что эти 8 моноподов (модель 20) нужно отнести к (модели 40S). Где вообще логика? Опять же как это технически могло произойти, если на всех товарах стоят штрихкоды. Что за самовольничество себе позволяют сотрудники…
3. Я не согласен с результатами приема поставки. Но даже если предположить, что склад принял все правильно, то (модели 40S) должно было появиться 20 штук, но в личном кабинете в разделе «ассортимент магазина» количество стоит 12 штук, но при этом (модели 20) не хватает 8 штук. Это как?
Ну и стандартно поддержка при обращении написала, что ответит в течение нескольких дней. В Маркете вообще видимо не понимают, что такие вопросы нужно решать сразу во избежании других проблем. До этого попросили акт приема-передачи, не вникая в то, что товар был поставлен через транзитный склад. Номер обращения № 4251192438. Товар сейчас на складе, можно его взять, посмотреть и проверить всё по горячим следам. В общем, это возмутительно!!!
Здравствуйте!
Всё проверим и вернёмся с ответом. Пожалуйста, ожидайте
Здравствуйте!
По поставке № 13170365 обнаружили расхождения: недостачу SKU 03052021133101 и излишки SKU 03052021135902. Уже направили информацию на склад. Ускорили работу по задаче. Выясним из-за чего возникло расхождение и проверим действия работников склада.
Также проверили остатки по товару Монопод-Трипод STAND P40S Bluetooth на пульте управления (черный). Остатки уже обновились. Теперь доступно для заказа 19шт, 1 товар находится в резерве. Посмотреть остатки можно в личном кабинете в разделе «Товары — Ассортимент магазина» выберите карточку SKU 03052021135902. Проверьте, пожалуйста
Спасибо за то, что откликнулись. Надеюсь, что ошибку исправите как можно быстрее.
Рады помочь! Вопрос разбираем в срочном порядке. В ближайшее время вернёмся с ответом
В чем все сущность сервиса, в случае ваших косяков вы просто отвечайте шаблоном извините и все, в случае каких либо действий клиента, мы просто без причины баните штрафуйте и т.д вы бы хоть бонусы давали за свои косяки
Здравствуйте!
Выяснили, что в поставке 0000342075 на складе Софьино действительно перепутали SKU 0000342075 и SKU 03052021135902. При проверке обнаружили 5 единиц, а остальные 3 единицы неверно принятого товара уже были отгружены в заказы клиентов.
По обнаруженным 5 шт. сами исправим ошибку в ближайшую инвентаризацию. А по поводу 3 шт. вы можете подать претензию, указав номер обращения — 4251192438. Зайдите в личный кабинет: раздел Поддержка → Создать обращение → выберите пункт Претензия → Неверные данные о расхождениях в поставке товаров.
С сотрудником, допустившим ошибку, проработали вопрос. Простите за эту путаницу
Спасибо. А как быть с уже оформленным принятием излишков? Ведь эта информация наверняка уже ушла в бухгалтерию и мне насчитают за каждую единицу товара по 150 рублей согласно тарифам Маркета. Можно избежать этого, чтобы потом опять не писать претензию?
В случае ошибочных начислений — корректируем их. Но сделать это можем только по претензии и по факту неверных начислений
Те 5 штук моноподов (SKU: 03052021133101) до сих пор не появились в продаже. В ассортименте товара их так же нет. Подскажите, когда будет инвентаризация?
По условиям договора плановая инвентаризация проводится 2 раза в год — в декабре и июле. Пока SKU 03052021133101 находится в статусе «Нет на складе». Исправим ошибку в кратчайшие сроки. Результаты инвентаризации отобразятся в личном кабинете в виде заявки на поставку
Здравствуйте. Все-таки начислили 1200 рублей за приемку этих излишков. Сегодня отправил претензию. Номер обращения 4322620929.
Здравствуйте, Алекс!
Выясняем, почему начислили деньги за излишки. Детально всё проверим. Претензии разбираем в течение 35 рабочих дней. Но это максимум, обычно — быстрее. Постараемся ускорить.
Как только появятся новости, напишем в обращении 4322620929 и здесь
Мы так сосредоточились на решении вопроса, что даже не рассказали о результате здесь. Но, разумеется, написали в обращении 4322620929. Претензию удовлетворили и компенсировали некорректные начисления
Спасибо.