Mego.travel не возвращает деньги за услугу «Умный пакет»
Как я впервые купила билеты на этом сервисе, и почему не советую этого делать другим
Привет, меня зовут Аня, мне 33 года и я никогда раньше не покупала билеты на самолет сама. А тут решилась! Отследила вариант с хорошими ценами на Ависейлс, за 3 билета туда — обратно Новосибирск — Сочи вышло 36 930 руб. , в среднем 6 155 руб. в одну сторону.
Как происходила покупка билетов на Mego.travel
4 июня увидела дешевые билеты на поисковике Авиасейлс, кликнула на ссылку и меня перебросило на сервис Mego.travel. Далее нужно было заполнить поля с паспортными данными, все как обычно. Требовалось ввести данные карты — ввела.
Потом (уже после ввода данных карты) агрегатор начинает предлагать разные дополнительные услуги, причем делается это такими фразами, что их нужно вносить в методички по допродажам. 8 лет проработала в розничной торговле, сама продавала гарантии, страховки, настройки, а потом и проводила тренинги по продажам. И никогда не думала, что куплюсь на такую ерунду. Ан нет, и на старуху бывает проруха. Первый сервис, который предложили, отклонила. А вот на второй согласилась… Подкупила фраза (не уверена, что точно): «Желаете бесплатно использовать все преимущества «Умного пакета»?». Причем есть два поля с согласием на услугу, которые подсвечиваются так, что хочется на них кликнуть, а третье на отказ серенькое, непримечательное.
А вы помните, что данные карты я уже ввела? И услугу мне предлагают после их ввода? Тут муж кричит мне на ухо: «Куда ты жмешь? Что делаешь?». Вайлдбериз и Озон, а также другие крупнейшие интернет-магазины меня разбаловали — ничего-ничего, думаю я, сейчас нажму кнопку «отмена» в поле оплаты и все нормально будет. Ничего подобного, жму «отменить», а деньги все равно списываются. Очень сильно напоминает обман – деньги списываются без согласия. Никогда раньше не сталкивалась с таким. Когда мы нервные бегали по квартире и звонили на горячую линию Сбербанка, оператор объяснила, что так бывает, зависит от настроек сайта.
Начинаю хоть что-нибудь искать на сайте про возвраты. Оказывается, я не одна такая, кто по ошибке добавляет разные услуги, даже статья про это есть.
В личном кабинете нажала кнопку «отказаться», но пришло сообщение: «возврат невозможен, обратитесь в поддержку». Деньги на карту не вернулись. Тут же пишу запрос в Службу Заботы, номер 1429695.
Через 10 минут после оплаты на почту приходит письмо о том, что билеты доступны для скачивания. Жму на ссылку из письма, а там такое:
Вот тут начинается сорокаминутное нервное беганье по квартире, звонки на горячую линию Сбера и чтение отзывов о Mego.travel. Билетов-то нет! Вот почему я при выборе купальных трусов или нового сериала прочитала все отзывы на разных сайтах, сопоставила цены, посмотрела видео, а при покупке билетов на сорокет не стала этого делать? Заголовки отзывов: «Мошенники!», «Не возвращают деньги!», «Ужасное отношение, больше никаких слов нет!», «Кидалово» и пр. Тут мне совсем поплохело. Но через 40 минут билеты прогрузились, их стало можно скачать. Сильно советую добавить что-нибудь про сроки ожидания билетов в письме.
Как я пыталась вернуть услугу «Умный пакет»
На мой запрос приходит вот такой ответ от Службы Заботы о клиентах (ироничное название, учитывая, что клиентоориентированность равна примерно нулю):
Сегодня 20 июля, надо ли говорить, что со мной никто не связался?
Пыталась позвонить сама, есть телефон службы поддержки.
Когда бы я не звонила — ранним московским утром, днем или вечером, ответ всегда один и тот же: «К сожалению, линия перегружена, для получения консультации отдела Службы Заботы, оставьте сообщение в разделе контакты, эксперт ответит вам в ближайшее время». Создается впечатление, что никаких операторов на том конце провода просто не существует.
10 июня пишу повторный запрос и вот такой мне приходит ответ:
Оцените строчку: «На работу выведен весь Заботливый персонал, включая сотрудников, находящихся в отпуске, на больничном», прямо психологическое манипулирование какое-то. Еще смущает, что письмо пришло от мифического Павла Заботливого, а не от реального сотрудника с именем и фамилией, как это бывает в нормальных компаниях.
Прошло 33 рабочих дня, деньги за услугу мне не вернулись. Никакого письма с конкретными сроками возврата денежных средств (например, «деньги за услугу будут возвращены от 30 до 60 рабочих дней») на почту не приходило. В личном кабинете стоит статус «Возвращен» напротив этого пакета, но это не так.
Какие выводы я сделала?
Хорошо:
Отслеживать билеты на Ависейлс и покупать их на сайте авиакомпаний. Потом я сравнивала цены, например, с сайтом Nordwind — стоимость авиабилета была точно такая же.
Плохо:
Покупать билеты на сайте-агрегаторе. Если не по вашей вине (допустим, из-за болезни) билеты надо будет вернуть, то делать это придется через посредника, у которого это все и приобреталось. Сроки будут сильно дольше, если вернут вообще. К тому же, мне пришлось проверять бронь через сторонние сайты, так как в Mego.travel уверенности уже не было. А еще я ходила в билетную кассу к доброй тетеньке, которая проверила мои бронирования, чтобы уж наверняка.
Мне даже интересно, выйдут ли сотрудники Mego.travel на связь?
Очень заботливо…
Да, я прям прочувствовала
Может, досудебкой в них кинуть?
Буду надеяться, что одумаются и вернут после этой статьи. А если нет - попробую.
Я бы тогда рекомендовала их оповестить о том, что статья на виси вышла. Успехов Вам!
Так и сделаю, спасибо!
Что то Вы какая то нервная... Вы бы подуспокоились. Не обижайтесь - я без сарказма.
Смотрите, 1) билеты грузятся не быстро и не долго, а столько времени, сколько требуется для их обработки разными контрагентами. Поверьте, специальный гномик там не сидит и не нажимает тормоз.
2) Вы же смотрели в своем банке приходы? Возврат может быть сделан криво и тупо не попасть к Вам. От контрагента нужны реквизиты перевода - передаете их в банк и смотрите.
3) Если на приходе денег нет, то досудебка. Дело практически верное - Вам повезло, они российские, хотя и из питера. Егрюл дает их адрес и гендира: РЕЗУЛЬТАТЫ ПОИСКА
1.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕГО ТРЕВЕЛ РУС"
191025, РОССИЯ, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВЛАДИМИРСКИЙ ОКРУГ, НЕВСКИЙ ПР-КТ, Д. 55, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 3-Н, ОФИС 334, ОГРН: 1107847177481, Дата присвоения ОГРН: 03.06.2010, ИНН: 7842432220, КПП: 784001001, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР: Иванова Наталья Ивановна
Туда заказное письмо пишите, типа такого, Оформляла возврат, но деньги не пришли. Номера заказов , заявок и. Распечаток прилагаю. Предлагаю в добровольном порядке в срок 30 календарных дней вернуть ранее переведенные Вам средства. В противном случае, буду вынуждена обратиться в суд и придать делу огласку. Ну или типа такого... Со стороны смешно и понятно, что в питер судиться Вы не поедете, но я более чем уверен, что марать 12 лет истории за 2 тыщи руб никто не будет.
Вячеслав, спасибо за столь подробный практический комментарий. Пункт 2 сегодня обязательно проверю. А уж за пошаговое руководство о написании досудебки - плюс вам в карму. По поводу "подуспокоиться" - специально ждала 1,5 месяца, чтобы не писать на эмоциях. Теперь-то я знаю (прочитала на Ависаейлс), что билеты какое-то время грузятся. Это никак не совпадает с утверждением в письме: "Билеты оплачены и доступны для скачивания". Ведь не трудно изменить формулировку на, допустим: "Билеты оплачены и будут доступны для скачивания через 40 минут"? Из подобных мелочей и состоит забота о клиенте.
Когда все эти сервисы уже поймут, что в ситуациях когда твоя проблема не решается, тебя игнорят или отвечают невпопад, все эти формулировки о том как для них важен запрос, как они переживают и "на вашем месте я бы чувствовал то же самое" (это любимое у Озона) — бесят неимоверно и только вредят имиджу сервиса. Все эти психологические трюки, точнее пародия на них, говорят о том, что руководство считает себя очень умным, а пользователей — очень глупыми.
А фамилия Заботливый и сообщение о работающих на больничном сотрудниках это прям совсем уже.
У меня аналогичная ситуация. Действия сервиса на грани мошенничества, на каждом этапе отказывался от доп.услуг, но в конце все равно одна из них была включена в общий счет.
Я кликнул на отмену платежа, но он все равно прошел, деньги списались! Написал в саппорт Mego Travel об отмене доп услуг, пришел сразу автооответ - деньги вернули, ждите. Но уже 13 дней прошло возврата так и нет, хотя обычно в банк тинькоф за 1-3 дня приходят.
Формулировки при выборе доп.услуг заведомо вводят в заблуждение клиента, когда он с трудом понимает, отказывается от них или подтверждает. Мой отзыв на Mego Travel - лучше не связывайтесь. Похоже их интересует только как разово срубить деньги на допах, все рассчитано на невнимание человека и авось возврат не попросит, не проследит, что деньги не вернулись.
Добрый день, Анна!
Прежде всего позвольте принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Для Вашей экономии мы предлагаем разные дополнительные услуги, которые помогут сэкономить ваш бюджет при необходимости совершать любые корректировки в билете. Все дополнительные опции подключаются только при согласии клиента. Изначально в заказе только билет без каких-либо других услуг. Если услуга была подключена по ошибке, при обращении к нам в тот же день, мы должны ее отменить и вернуть деньги.
Мы проверили информацию, почему Вы не смогли отменить услугу сразу. При оплате в платежной системе прошел отказ возврата в тот же день. Эта техническая ошибка исправлена разработчиками и проходит проверку, чтобы такого больше не повторялось.
Средства за услугу Вам были возвращены, однако не сразу. Попытаемся объяснить почему был задержан ответ, и Вы нашли негативные отзывы о нас.
Форс мажор из-за спецоперации привел к закрытию аэропортов, вследствие чего образовалось колоссальное количество заявок. Нам приходит сейчас по 70-80 тысяч обращений в месяц. Наши сотрудники работают на пределе своих возможностей в полном составе. Мы уже увеличили штат сотрудников на более чем 70 человек за 3 месяца и продолжаем увеличивать. Из-за задержек с ответами появилось множество отзывов, на которые мы также реагируем и находим пути решения вопросов наших клиентов. Большинство сотрудников временно переведены с телефонной линии и других отделов на сообщения и возвраты, так как это приоритетная задача для нас.
Благодарим за отзыв, это помогает нам становиться лучше.
А деньги пока так и не поступили, хоть вы и на пределе возможностей работаете.
Анна, средства возвращены. В подтверждение отправлен чек на почту, указанную при бронировании.
Добрый день! рейс отменен. Хотим вернуть деньги.
Номера заказов: 3829106 3829131 3828928
Читая комментарии и информацию в интернете понимаю, что нужно сразу готовить документы в суд. Надежды на ожидания нет. Aviasales и Mego.Travel мошенническая связка
Добрый день! Ваши запросы уже в работе. В ближайшее время напишем на почту.
Здравствуйте! У меня такая же проблема как у Анны. Номер заказа 5205276. Сразу отметили услуги, деньги до сих пор не вощвращены.
Авиакомпания изменила время вылета второго сегмента так, что мы не успеваем на него. Я звонила в авиакомпанию и они сказали что можно поменять билеты или отменить БЕСПЛАТНО но сделать это должна копания, которая оформляла покупку - то есть #megotravel.
Вылет уже на следующей неделе, запрос в службу #megotravel (или #megotravelмошенники ?) я написала еще в конце сентября. Проявилась девушка и отвалилась без решения вопроса. Затем писала им еще, оформляла обмен и возврат на сайте. Телефоны, как вы знаете, у них работают, как обычно бывает у мошенников. Везде молчание.
Номер моего заказ 3607383, номер последнего обращения по обмену билетов 1750313, номер обращения по отмене еще одного билета - 1750289. Оба от 24 октября.
Если компания не сподобится выполнить свою работу и я потеряю деньги из-за их неспособности ВОВРЕМЯ осуществить обмен и возврат (тогда мне придется покупать в срочном порядке новые билеты и терять ВСЕ потраченные деньги за те билеты) - я буду собирать данные для коллективного иска. Судя по отзывам даже только здесь, пострадавших людей предостаточно.
Компания MegoTravel - вы либо работайте нормально, нанимайте достаточно людей для оказания услуг, либо закрывайтесь. Мы вам в этом поможем с помощью коллективного иска.
Добрый день! Приносим извинения за ожидание ответа. Видим, что коллеги оформили возврат и обмен по Вашему запросу 8.11. Возврат денежных средств производится в срок до 30 рабочих дней. При получении от авиакомпании денежных средств, таковые будут незамедлительно возвращены Вам на карту, которой был оплачен заказ.
Здравствуйте! У меня такая же проблема как у Анны. Номер заказа: 5205276.После заказа сразу отметила услуги, а деньги до сих пор не возвращены.
Здравствуйте, Анна! Меня зовут Алина, я работаю в Авиасейлс.
Увидела вашу статью и хотела бы помочь разобраться в ситуации.
Благодарю за подробное описание проблемы, с которой вы столкнулись. Могу с уверенностью сказать, что наш сервис не сотрудничает с мошенниками. Для каждого партнера, который попадает к нам в выдачу, есть особая процедура проверки, поэтому наши партнеры вас не обманут.
В процессе покупки билета агентство действительно может предложить добавить в заказ дополнительные услуги, но это необязательно. От них можно отказаться. Если добавили услугу случайно, то ее можно отменить. Обычно есть два способа: попробовать самостоятельно через личный кабинет на сайте агентства либо обратиться в службу поддержки.
Дело в том, что агентство сейчас столкнулось с большим количеством обращений, поэтому время на предоставление ответа увеличено. Линия телефона перегружена — это правда. Основную коммуникацию агентство ведет через письменные каналы связи, так как это удобнее и быстрее.
Вы упомянули, что сроки ответа, на которые вас ориентировали в письме, уже прошли. В этом случае мы можем связаться с агентством самостоятельно и поторопить с ответом.
Напишите нам, пожалуйста, на почту [email protected], приложив скриншоты вашей переписки с агентством, а также ссылку на эту статью. Всё внимательно посмотрим и сориентируем по дальнейшим действиям.
Отправила, жду обратной связи.
Добрый день!
Коллеги подсказали, что деньги вернули. Здорово, что вопрос решён.
Если появятся вопросы по билетам, буду рада помочь!
Добрый день! рейс отменен. Хотим вернуть деньги.
Номера заказов: 3829106 3829131 3828928
Читая комментарии и информацию в интернете понимаю, что нужно сразу готовить документы в суд. Надежды на ожидания нет. Aviasales и Mego.Travel мошенническая связка
Добрый день!
Проверила ваши заказы — они все отменены в нашей системе. Деньги должны были вернуться автоматически в течение недели, зависит от вашего банка. Подскажите, не уточняли в банке статус операции? Оставляли ли обращение через форму обратной связи по ссылке: https://ru.mego.travel/support/new?
Из-за наплыва вопросов в поддержку не всегда продавцам удаётся отвечать оперативно. Но ваш вопрос будет решён до вылета обязательно. Обычно это занимает пару недель.
Ни Aviasales, ни Mego.travel не мошенники, наоборот, делаем всё, чтобы вы с ними не столкнулись. Наша команда проверяет каждого партнёра перед подключением к сервису.
Если до 15 ноября ответа так и не будет, напишите нам на почту [email protected], прикрепите ссылку отзыв, билеты и скриншоты переписки с Mego.travel. Разберёмся, в чем дело, и поможем получить информацию от продавца.
Добрый день! рейс отменен. Хотим вернуть деньги.
Номера заказов: 3829106 3829131 3828928
Читая комментарии и информацию в интернете понимаю, что нужно сразу готовить документы в суд. Надежды на ожидания нет. Aviasales и Mego.Travel мошенническая связка
Ависаейлс достучался до МегоТревел, деньги вернули через неделю после публикации статьи.
Здравствуйте.Можно узнать когда мне вернут деньги за билеты. О возврате писала 10.05. 2022 но денег так и нет...писала досудебную претензию, после этого в приложении загорелись билеты жёлтым цветом и написано что возвращён. НО ДЕНЕГ ТАК И НЕТ!!! Осталось только в суд обратится, потому что полностью игнорят, ни на одну мою заявку не ответили!!!
Всём Доброе утро. У меня таже ситуация, навязаны доп услуги, которые я не собиралась заказывать и оплачивать. Сегодня буду писать досудебную претензию. Авиасел сначала признал, что мне навязали услуги, теперь на почту пишет нет вы сами их хотели купить. Ну бред у каждого кто столкнулся с сегодняшнего тревел одна и таже проблема!!! На письма не отвечают, телефон перегружен!!! Мошенники!!! Других слов нет.
Здравствуйте, аналргична ситуация.
Не прршло 24 часа, а вернуть не могу деньги за умный пакет.
И я попала в эту ловушку! Готова везде писать и кричать. Никогда больше не буду покупать билетов у данного оператора. Мошенники самые настоящие. Там не было выбора, либо "Да" либо "Да", вот как быть? Отвратительное отношение к клиентам. Просто нагло выудили деньги.
Добрый день! рейс отменен. Хотим вернуть деньги.
Номера заказов: 3829106 3829131 3828928
Читая комментарии и информацию в интернете понимаю, что нужно сразу готовить документы в суд. Надежды на ожидания нет. Aviasales и Mego.Travel мошенническая связка
Здравствуйте, ребята из компания Меготравел,верните деньги по заказу 3876889 за оплату по ссылке,которую вы дали мне в процессе оформления обмена обратного билета.Вылет через 2 дня .Из за ваших действий прогарают существующие билеты(14 дней мы решаем как их поменять),а так же сумма, которую вы получили путем ссылки с оплатой совершенного другого заказа .На мой запрос ,что деньги у вас и переоформите мне билет,вы ответили отказом и ожиданием вовзрата.Ожидая данный возврат,и несвоевременное переоформление обратного билета ,я понимаю что потеряю деньги и за перелет который не будет использоваться и деньги которые вы получили за оформление обмена..я вынужден будуобратиться в судебные и правохранительные органы,а так же к регулятору (ЦБ),Прошу срочно решить мой вопрос и выйти на связь,вылет через 2 дня.Билет так же был куплен путем перехода с сайта Ависейлс к их проверенным партнерам Меготравел
Добрый вечер
Билеты были куплены 7.06, в конце июня авиакомпания сообщила об отмене рейсов. Полет планировался 1.10, до сентября Служба заботы отвечала на мои запросы по обмену и возврату автоответами, мол надо подождать.
Ближе к октябрю они сообщают «простите рейсы отменили возможен только возврат» (вот сюрприз, а то я не знала) подтвердила возврат без учета сборов.
Параллельно я оформила чарджбек в Сбере, там тоже пришлось постоянно дополнять обращения, в конце концов сегодня пришел отказ, так как Мего Тревел отправил какие то документы на оспорение.
На неделе служба заботы очухалась и начала мне доказывать, что возврат я должна делать через авиакомпанию тк они мне выдали ваучер.
К слову ваучер они мне дали, когда я аннулировала места. Но самое интересное напрямую им оплатить билеты на сайте АК я не могу, пишет ошибку тк оплата билетов была через агентство. Оператор АК тоже эту информацию подтвердил, что надо оформлять через МегоТревел.
В общем служба заботы стала отвечать на письма каждый день видимо когда к ним Сбер постучался.Но толку ноль. Скидывают на АК. Один оператор писал что только возврат, другой теперь пишет идите лесом к АК
Добиться возврата дс невозможно, жду уже пол года
Заказ 2981034
Передаю привет МегоТревел, ждите досудебную претензию!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер обращения в формате XXXXXX-XXXX-XXXXXX
221028-0043-230300
Все проверим и вернемся с комментарием
Здравствуйте! Мы отправили на вашу электронную почту подробный ответ. Просим ознакомиться и направить дополнительное заявление в банк до 15.11.2022. Сделать это можно через офис или чат в Сбербанк Онлайн.
Шок контент
Завтра хотела идти отправлять письмо с претензией
И о чудо
Поступление денежных средств в полном размере
😂
Как и в предыдущих отзывах! Опять сервис навязал услугу умный пакет. И снова возникли ошибки на сайте. Верните деньги за отмененную услугу по заказу 4089800!
Здравствуйте! У меня такая же проблема как у Анны. Номер заказа: 5205276.После заказа сразу отметила услуги, а деньги до сих пор не возвращены.
2 июня покупали билеты на авиасейлз, первый агрегатор выдал-мего тревел, я перешла по ссылке и оплатила, с карты сбербанка списались деньги, но билеты мне никто не отправил! Захожу в личный кабинет написано- оплатите билеты, иначе через 2 часа бронь слетит. Но я то их уже оплатила! Прошло 2 часа, бронь слетела. Пишу в поддержку, мне отвечают,что деньги вернутся от 2 часов до 5 дней. После оплаты билетов сбербанк блокирует мне карту. Иду в сбербанк, причина блокировки, мне говорят- не указана, я описываю им ситуацию, они проверяют и оказывается, что никакого возврата от данной организации не было сделано! Мего тревел- мошенники!! и авиасейлс тоже, я много раз покупала билеты на авиасейлс, но такое первый раз!!! Уже связались с прокуратурой, буду освещать это в сми!
Екатерина, здравствуйте! Проверим информацию повторно и напишем
спасибо!
помогите разблокировать карту, поменяла кодовое слово 5 июня, в системе до сих пор не обновилось, сегодня 7 июня, уже вторые сутки нет обновления в вашей системе!
Вопросом еще занимаемся, как только будет информация, напишем 🤝
Спасибо, учтем при рассмотрении вопроса
Здравствуйте! Мы всё проверили, деньги по операции успешно перечислены банку, обслуживающему организацию. У банка нет оснований для возврата. По возврату платежей, которые проведены через QR-код СБП, необходимо обращаться в организацию, где совершали оплату.
Уточнить возможность разблокировки карты можно в контактном центре по номеру 900.
Здравствуйте, у меня та же проблема. Написала в поддержку с просьбой вернуть деньги за услуги,но меня игнорируют. Вернуть или аннулироваться билет отказались. Написал сразу как купила билет. Обращаться ли в суд?