Первый заказ на Я.Маркете
Первый заказ на Я. Маркете обернулся крахом. Вместо заказанной настольной игры нам доставили лишь нервотрепку и неудобства.
Заказ был оформлен 25 июля с использованием промокод на первую покупку. Обещали доставить через день (т. е. 27). В назначенную дату, вместо долгожданного заказа получили уведомление «Извините, заказ не может быть доставлен в срок». После диалога с поддержкой, была назначена новая дата доставки на следующий день.
В приложении пишут, что заказ доставят 28 июля в 15:00. Утром получаем сообщение от поддержки, что никакой информации не получено и гарантировать доставку сегодня они не могут. Кормят «завтраками» обещают связаться с коллегами и назначить новую дату доставки.
Срок хранения заказа в пункте выдачи — 2 дня. Когда он будет доставлен — не понятно. В ближайшие дни мы с семьей хотели уехать из города. Отменять заказ, теряя промокод на первую покупку — не самый приятный выход из ситуации, но и ждать заказ, будучи не уверенным, что будет возможность его забрать (если он все-таки наконец-то до нас доедет!) — тоже не дело.
В общем и целом, ситуация выдалась неприятная, отдел логистики в Яндексе подводит всю компанию.
Анна, здравствуйте!
Совсем не хотели, чтобы знакомство с сервисом прошло так. Подскажите, пожалуйста, номер заказа — проверим, в чём проблема
Здравствуйте! 124233422
Всё узнали: заказ затерялся в сортировочном центре. Извините, пожалуйста, что задерживаем доставку и не можем внести определённости. Уже ищем посылку, но нам понадобится 1-2 дня, чтобы назвать новую дату.
Знаем, что отняли уже достаточно времени, и не хотим дальше нарушать ваши планы, поэтому предлагаем отменить и переоформить заказ на удобную дату. Упущенную скидку компенсируем промокодом, уже отправили на почту katya****@yandex.ru
Большое спасибо за содействие
Рады, что смогли помочь!