Агрегатор Яндекс.Афиша не возвращает денежные средства за билет
Этот пост не про то, какие агрегаторы плохие и как сливаются с ответственности, а о том, что может произойти с вами, если вы воспользуетесь данным сервисом.
Краткая предистория.
28 января 2022г. в Москве должен был пройти концерт "Till Lindemann", 21 декабря 2021г. через агрегатора Яндекс.Афиша я приобрел на него билет. Концерт был перенесен на 11 декабря 2022г. из за сложившейся ковидной обстановки, я конечно подрасстроился, но новая дата меня вполне устраивала. В результате февральских событий артист принял решение отменить оба концерта в России. Вот теперь конкретно расстроившись, я запросил возврат билета у Яндекса:
На сайте Яндекс.Афиша концертная программ в России пропала:
Дальше было несколько писем от поддержки, о том, что они не получали от организатора информацию об отмене, в то время, как новостные ленты пестрили на эту тему.
Я решил самостоятельно написать организатору (некая контора Волков PRO), ответа не последовало:
Подождав еще немного - снова сделал запрос в поддержку Афиши, на что получил ответ, что в общем то я иду в правильном направлении:
Естественно я засыпал этот ящик безответными запросами, поиск в Интернете показал, что таких как я - полно:
Признаюсь откровенно - меня бомбануло и результатом этого стало написание письма в поддержку Афиши, на что был получен соотвествующий ответ, о том, что Яндекс.Афиша всего лишь агрегатор, условно говоря решайте проблемы с организатором сами:
Меня пытались успокоить тем, что возврат в процессе, не волнуйтесь, все под контролем:
Мое терпение лопнуло, в ответ я написал, что буду готовить досудебку, на что получил стандартный ответ - мы всего лишь агрегатор (а ты лох).
В данный момент, в свободное время, я пишу ее, сделал запрос в банк на чарджбэк (понятно, что затея пустая, но я по крайне мере делаю все зависящее от меня), все новости по поводу данного события буду скидывать сюда. Организатор Волков ПРО он же ООО Инсперио+ он же ООО Завтра - какая то мутная контора с кучей адресов:
П.С: Через некоторое время под этим постом появится сообщение от поддержки Яндекс, в котором они будут сожалеть о случившемся, кормить завтраками, что якобы держат ситуацию под контролем, что они всячески на моей стороне и бла бла бла сам виноват, что воспользовался нашим сервисом.
UPD: Досудебка не понадобилась, альфа-банк одобрил возврат вместе с комиссией
Столкнулся с такой же проблемой - заказывал билеты на этот концерт через INTICKETS, в итоге эта компания до сих пор кормит завтраками о переносе (хотя в новом туре у артиста нет России) и Сбер отказывает в чарджбеке. При этом у других ребят, которые оплачивали на этом же сайте картами других банков(Тинькофф, ВТБ, Альфа) проблем с возвратом не было: им вернули в полном объеме даже вместе с комиссионным сбором
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] следующие данные: 1. Ваши полные ФИО, дата рождения, контактный телефон; 2. Дата и сумма покупки; 3. Последние 4 цифры номера карты; 4. Все документы по операции и переписка с получателем. В теме письма укажите «Andrey Koryagin VC». Мы проверим, что можно сделать.