{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Агрегатор Яндекс.Афиша не возвращает денежные средства за билет

Этот пост не про то, какие агрегаторы плохие и как сливаются с ответственности, а о том, что может произойти с вами, если вы воспользуетесь данным сервисом.

Краткая предистория.

28 января 2022г. в Москве должен был пройти концерт "Till Lindemann", 21 декабря 2021г. через агрегатора Яндекс.Афиша я приобрел на него билет. Концерт был перенесен на 11 декабря 2022г. из за сложившейся ковидной обстановки, я конечно подрасстроился, но новая дата меня вполне устраивала. В результате февральских событий артист принял решение отменить оба концерта в России. Вот теперь конкретно расстроившись, я запросил возврат билета у Яндекса:

Стандартная отбивка, и ковид тут ни при чем 

На сайте Яндекс.Афиша концертная программ в России пропала:

Дальше было несколько писем от поддержки, о том, что они не получали от организатора информацию об отмене, в то время, как новостные ленты пестрили на эту тему.

Я решил самостоятельно написать организатору (некая контора Волков PRO), ответа не последовало:

Подождав еще немного - снова сделал запрос в поддержку Афиши, на что получил ответ, что в общем то я иду в правильном направлении:

А если бы я не написал еще раз в поддержку - как бы я узнал, что возврат осуществляет организатор Волков ПРО? 

Естественно я засыпал этот ящик безответными запросами, поиск в Интернете показал, что таких как я - полно:

Признаюсь откровенно - меня бомбануло и результатом этого стало написание письма в поддержку Афиши, на что был получен соотвествующий ответ, о том, что Яндекс.Афиша всего лишь агрегатор, условно говоря решайте проблемы с организатором сами:

Меня пытались успокоить тем, что возврат в процессе, не волнуйтесь, все под контролем:

Люди уже 4 месяц не получают возврат, о чем вы говорите? 

Мое терпение лопнуло, в ответ я написал, что буду готовить досудебку, на что получил стандартный ответ - мы всего лишь агрегатор (а ты лох).

В данный момент, в свободное время, я пишу ее, сделал запрос в банк на чарджбэк (понятно, что затея пустая, но я по крайне мере делаю все зависящее от меня), все новости по поводу данного события буду скидывать сюда. Организатор Волков ПРО он же ООО Инсперио+ он же ООО Завтра - какая то мутная контора с кучей адресов:

П.С: Через некоторое время под этим постом появится сообщение от поддержки Яндекс, в котором они будут сожалеть о случившемся, кормить завтраками, что якобы держат ситуацию под контролем, что они всячески на моей стороне и бла бла бла сам виноват, что воспользовался нашим сервисом.

UPD: Досудебка не понадобилась, альфа-банк одобрил возврат вместе с комиссией

0
82 комментария
Написать комментарий...
Andrey Koryagin

Столкнулся с такой же проблемой - заказывал билеты на этот концерт через INTICKETS, в итоге эта компания до сих пор кормит завтраками о переносе (хотя в новом туре у артиста нет России) и Сбер отказывает в чарджбеке. При этом у других ребят, которые оплачивали на этом же сайте картами других банков(Тинькофф, ВТБ, Альфа) проблем с возвратом не было: им вернули в полном объеме даже вместе с комиссионным сбором

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо, получили. Все уточним и вернемся

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда