{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Теле2 блокирует раздачу Интернета

После перехода с МТС на Теле2 всегда всем советовал этого оператора: дешёвые тарифы, остатки не сгорают, нет скрытых услуг (ни разу не сталкивался). Мой тариф - ныне архивный "Везде онлайн 12_2021". В тариф входят 40гб Интернета, которые я использовал как на телефоне, так и раздавая на ноутбук. Был очень доволен, но вчера большую часть дня не было Интернета, причём у моих родственников (которых тоже подсадил на Теле2) всё работало. Провёл эксперимент: поменял симки между телефонами, ожидая, что на моём Интернета не будет... но ошибся. Интернета не было лишь на том телефоне, куда была вставлена моя симка. Позвонил в поддержку, рассказал о своей проблеме. Мне задали всего два вопроса:

- Используете VPN?

- Нет

- Раздаёте на другие устройства?

- Да, на ноутбук

- На вашем тарифе нельзя раздавать Интернет, если мы это обнаруживаем, то ограничиваем скорость до 64кбит/сек. Выключите режим модема, перезагрузите телефон и через 10-15 минут Интернет вернётся

- Раньше всё работало, это какое-то новое ограничение?

- Нет, оно было всегда, то что раньше у Вас всё работало, значит, что мы работали в ущерб себе.

Я оторопел ещё после фразы об ограничении, но последняя просто убила: какая разница, с какого устройства я трачу свои гигабайты, если нагрузка на сеть одинаковая?

На мой вопрос, на каких тарифах можно раздавать, мне дали неутешительный ответ - только на тарифе "Мой разговор" с 10гб. Ещё предложили купить модем со специальным тарифом.

Подумал, что сам оплошал, не прочитав условия тарифа, открыл их в поисках данного ограничения и вот единственная фраза на эту тему, которую смог найти: "Тарифный план предназначен для телефонов и планшетов". Видимо на языке теле2 это надо читать как "Раздавать Интернет нельзя, иначе заблокируем".

Примечательно, что на новых тарифах формулировка немного иная: "Тарифный план не предназначен для использования в модемах и роутерах". Чуть ближе к правде, но всё ещё расплывчато.

Думаю менять оператора т.к. раздаю я часто, а 10 гб не хватает. Кто с таким сталкивался, куда ушли?

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Мария

На Теле2 заканчивался акционный тарифный план Мой разговор со скидкой, оператор поддержки предложила более дорогой тарифный план Тариф Мой онлайн+ тоже со скидкой "этот тариф лучше, дополнительно будет еще безлимитные соцсети и другие навороты которые мне не нужны от слова совсем. В итоге заплатил, тарифный план изменили, раздача интернета пропала, а мне больше ничего не нужно. Раньше все работало без особых претензий кроме плохого качества связи. Обманули. Буду переходить к другому оператору где раздача без всяких ограничений. Да, раздачу заблокировали, но при этом гигабайты в л/к каждый день уменьшаются. И здесь обманывают.

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Здравствуйте! Просим не принимать поспешных решений. Напишите ваш номер нам в ЛС, пожалуйста, для проверки.

Ответить
Развернуть ветку
Арт Тист

Пользовался теле, решил перейти на Тинькофф, оператор предложил тариф который подходит мне и сначала всё работало, и раздача и в телефоне, теперь же интернет работает еле еле и в телефоне и при раздача, помощник теле2 ответил что на тарифе есть ограничение, что нельзя раздавать интернет, а оператор когда предлагал другой тариф, чтобы я остался, не сообщил такой важной вещи, чувствую себя обманутым

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Доброго времени суток!
А какой у вас тариф? VPN не используете?

Ответить
Развернуть ветку
Арт Тист

Мой онлайн+, впн не использую

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Действительно, раздача на этом тарифе недоступна, к сожалению( Но на телефоне интернет должен работать без проблем.
Если сигнал в норме, то перезагрузите, пожалуйста, устройство и протестируйте выход в интернет на разные ресурсы.

Если сложности сохранятся - напишите об этом нам в ЛС, указав ваш номер и проблемный адрес. Проверим все более детально.

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда