{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как нам подменили новый товар на б/у на Wildberries!

Недавно подключили наш магазин к площадке Wildberries.

И мы столкнулись с проблемой уже после первых отказов клиентов и возврата товара к нам.

И так, расскажу подробнее.

Чтобы перестраховаться мы засняли отправление, о котором сейчас пойдет речь на видео, на котором хорошо виден штрих код отправления, ценник товара, сам товар с нашей пломбой на товаре.

По системе мы увидели, что клиент отказался от аккумулятора и оформили возврат, на пункте мы снова засняли на видео распаковку возврата и как бы мы не надеялись на честность людей, увы… в коробке лежал б/у товар со следами демонтажа из телефона, товар не наш естественно, пломба отсутствует.

Итого у нас имеется 2 видео доказательства, что мы отправили правильный и новый товар, а нам прислали б/у товар, который подменили.

26.07.22 мы написали обращение в поддержку WB, но ответа с решением так и не последовало, как и не было ответа на другие наши обращения в поддержку с проблемами, требующими решения, на легкие запросы у них шаблоном видимо отвечает бот. За все время поддержка ни разу не помогла.

Итого мы имеем: потеря товара, WB молчит, клиент бесплатно получил товар, а мы не можем стребовать с WB компенсацию, потому что диалога с ними в принципе нет, нет канала связи ВООБЩЕ. Они спрятались за чатом и гребут комиссии, сервис отвратный.

Видео храним в архиве, скину фото, когда разберусь как)

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Backup Service

Рабочий канал диалога с Wildberries - досудебная претензия по почте.

Ответить
Развернуть ветку
Айрат Курбангалеев
Автор

Уже начинаю об этом думать)

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Это я к тому, что на VC нет представителей Wildberries и решить вашу проблему тут не получится (

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Не думайте, а действуйте. Все остальное лирика. ВБ это дно в отношении и к продаванам, и к покупателям. Поддержки ноль во всех направлениях. Чем раньше начнете действовать, тем больше шанс что-то разрулить

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Вообще неплохая идея написать заявление в полицию, но о краже и обвинить сотрудников ПВЗ и вообще WB, отвечающих за пересылку. И, в последующем, потребовать возместить ущерб. А уже потом пусть WB доказывает, что им уже подмену принесли на ПВЗ, а не их сотрудники виноваты.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Zosim

инструкция - как из-за аккумулятора на хуавэй присесть на бутылку

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда