1) Сначала вернули человеку деньги / ноутбук, а потом разбирались кто у вас украл товар и кто из ваших сотрудников сливает информацию
2) Сделали бы примитивнейшую систему с кодом подтверждения в приложении или смс
Все, проблемы решены.
Но, Озон упорно сопротивляется здравому смыслу и защищать клиентов не желает.
Встаёт вопрос «почему?», на который Озон конечно же не ответит, так как честность этой конторе чужда
Комментарий недоступен
Как нет реакции? Мы приходим в пост и в комментарии к каждому покупателю, у кого возникли сложности. Зачем вы так.
Толку от того, что вы "приходите в пост"?
Толк есть, нам просто всегда важно помочь клиентам.
Если бы вам важно было помочь клиентам, вы бы:
1) Сначала вернули человеку деньги / ноутбук, а потом разбирались кто у вас украл товар и кто из ваших сотрудников сливает информацию
2) Сделали бы примитивнейшую систему с кодом подтверждения в приложении или смс
Все, проблемы решены.
Но, Озон упорно сопротивляется здравому смыслу и защищать клиентов не желает.
Встаёт вопрос «почему?», на который Озон конечно же не ответит, так как честность этой конторе чужда