Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
244 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Как нет реакции? Мы приходим в пост и в комментарии к каждому покупателю, у кого возникли сложности. Зачем вы так.

Ответить
Развернуть ветку
Dm

Толку от того, что вы "приходите в пост"?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Толк есть, нам просто всегда важно помочь клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ландау

Если бы вам важно было помочь клиентам, вы бы:

1) Сначала вернули человеку деньги / ноутбук, а потом разбирались кто у вас украл товар и кто из ваших сотрудников сливает информацию
2) Сделали бы примитивнейшую систему с кодом подтверждения в приложении или смс

Все, проблемы решены.
Но, Озон упорно сопротивляется здравому смыслу и защищать клиентов не желает.
Встаёт вопрос «почему?», на который Озон конечно же не ответит, так как честность этой конторе чужда

Ответить
Развернуть ветку
241 комментарий
Раскрывать всегда