Давненько не покупала ничего дорогостоящего на озоне, года этак с 2017. Тогда на предоплаченные заказы был нужен паспорт. А теперь ничего не надо, только номер заказа назвать. Озон вы "гении". Интересно, хоть кому-то удалось вернуть деньги после такой выдачи заказа постороннему?
Мария, добрый день. Конечно, мы ведём покупателя до окончательного решения ситуации и помогаем. Скоро будут новые условия получения для пунктов выдачи, проинформируем всех и везде.
Я сегодня после долгого перерыва получал заказ в Озоне. До этого в 2020 году, причём тогда по бесплатному купону. И в 2020 году у меня проверяли паспорт, и брали расписку. Кроме того, мне предлагали в месте выдачи проверить товар, распаковали его по моей просьбе. В этот раз у меня платный товар стоимостью 1920 руб. И мне выдали его по номеру, только уточнили (назвав имя, я только кивнул). Затем я специально спросил, надо ли мне расписываться, тётушка говорит - нет, не надо. Я взял пакет, открыть его трудно: раньше был в вашей фирменной уппаковке, а сейчас в полиэтилене как на почте наложка + картонная обёртка, заклеенная скотчем. Кстати, у меня там книги в мягкой обложке были, скоротч может их испортить. Но нет, страхи в данной случае были напрасны. Пришёл домой, открыл упаковку: обе книжки на месте, скотч не задел их, никто не украли. Спасибо, очень, очено вас благодарю, что Озон не украл мой заказ. А ведь мог!!!
Люди, не рекомендую покупать на Озоне на большую сумму, чем Вы готовы спустить на лотерею или лототрон на улице. Для меня сумма 2000 рублей - предел. Заказывать на большую сумму просто не буду.
Дмитрий, здравствуйте. Случаи, описанные выше единичные. Только вы можете знать номер вашего заказа с отправлением (заказ по счёту в вашей регистрации), а также адрес пункта, который именно вы выбрали. Угадать такое другим людям никак. Расписываться давно не нужно за заказ.
Не стоит переживать совершать большие заказы. Если что-то будет не так, мы всегда поможем и не оставим покупателя. Скоро будет новая специфика получения посылки в пункте, мы расскажем это всем покупателям в ближайшее время.
PS Обычно менеджеры в пункте помогают вскрыть посылку и проверить товары. Вам даже не предложили помощь?
а как вы прокомментируете слова сотрудника, что список заказов и мест получения доступен всем ПВЗ, которые не франшизные? Номер заказа невозможно угадать, если его не знать. А если он доступен внутри вашей компании неограниченному кругу лиц - тут угадывать не нужно
Дмитрий настолько уверенно звучал, что мы сами себе не поверили и пошли перепроверять. Естественно, у сотрудника есть доступ только к тому заказу, что вы назвали. Ни больше, ни меньше.
Да, заказ я назвал. Имя - ужё тётка за прилавком, по комьютеру. Значит, в компьютере у ней есть список заказов на данную точку или, наверное, на данного аутсорсера, у которго может быть один ПВЗ или несколько. Кстати, эта же тётка сначала спросила, Озон у меня или нет, видимо, ПВЗ разных доставок. Собственно, у автора поста кража произошла в пределах одного и того же ПВЗ, и кто знает - может быть, мошенница это выдуманная покупательница, или реальная, но подставная. Ведь сотрудникам-то нужна отмазка от полиции. Вот и будет отмазка: не виноваты мы, ОНО само пришло и забрало заказ. А на самом деле оператор на выдаче в доле с этой женщиной, которая украла ноутбук. А то и вообще за пузырь нанятая.
Давненько не покупала ничего дорогостоящего на озоне, года этак с 2017. Тогда на предоплаченные заказы был нужен паспорт. А теперь ничего не надо, только номер заказа назвать. Озон вы "гении". Интересно, хоть кому-то удалось вернуть деньги после такой выдачи заказа постороннему?
Мария, добрый день. Конечно, мы ведём покупателя до окончательного решения ситуации и помогаем. Скоро будут новые условия получения для пунктов выдачи, проинформируем всех и везде.
Я сегодня после долгого перерыва получал заказ в Озоне. До этого в 2020 году, причём тогда по бесплатному купону. И в 2020 году у меня проверяли паспорт, и брали расписку. Кроме того, мне предлагали в месте выдачи проверить товар, распаковали его по моей просьбе. В этот раз у меня платный товар стоимостью 1920 руб. И мне выдали его по номеру, только уточнили (назвав имя, я только кивнул). Затем я специально спросил, надо ли мне расписываться, тётушка говорит - нет, не надо. Я взял пакет, открыть его трудно: раньше был в вашей фирменной уппаковке, а сейчас в полиэтилене как на почте наложка + картонная обёртка, заклеенная скотчем. Кстати, у меня там книги в мягкой обложке были, скоротч может их испортить. Но нет, страхи в данной случае были напрасны. Пришёл домой, открыл упаковку: обе книжки на месте, скотч не задел их, никто не украли. Спасибо, очень, очено вас благодарю, что Озон не украл мой заказ. А ведь мог!!!
Люди, не рекомендую покупать на Озоне на большую сумму, чем Вы готовы спустить на лотерею или лототрон на улице. Для меня сумма 2000 рублей - предел. Заказывать на большую сумму просто не буду.
Дмитрий, здравствуйте. Случаи, описанные выше единичные. Только вы можете знать номер вашего заказа с отправлением (заказ по счёту в вашей регистрации), а также адрес пункта, который именно вы выбрали. Угадать такое другим людям никак. Расписываться давно не нужно за заказ.
Не стоит переживать совершать большие заказы. Если что-то будет не так, мы всегда поможем и не оставим покупателя. Скоро будет новая специфика получения посылки в пункте, мы расскажем это всем покупателям в ближайшее время.
PS Обычно менеджеры в пункте помогают вскрыть посылку и проверить товары. Вам даже не предложили помощь?
а как вы прокомментируете слова сотрудника, что список заказов и мест получения доступен всем ПВЗ, которые не франшизные? Номер заказа невозможно угадать, если его не знать. А если он доступен внутри вашей компании неограниченному кругу лиц - тут угадывать не нужно
В любом случае там всегда нужно ввести полный номер заказа, чтобы по нему информацию увидеть. А можно ссылочку? Мы узнаем подробности.
эта ветка https://vc.ru/claim/477817-ozon-vydaet-dorogostoyashchie-i-polnostyu-oplachennye-zakazy-chuzhim-lyudyam-a-ne-zakonnym-vladelcam?comment=4746730
Дмитрий настолько уверенно звучал, что мы сами себе не поверили и пошли перепроверять. Естественно, у сотрудника есть доступ только к тому заказу, что вы назвали. Ни больше, ни меньше.
Да, заказ я назвал. Имя - ужё тётка за прилавком, по комьютеру. Значит, в компьютере у ней есть список заказов на данную точку или, наверное, на данного аутсорсера, у которго может быть один ПВЗ или несколько. Кстати, эта же тётка сначала спросила, Озон у меня или нет, видимо, ПВЗ разных доставок. Собственно, у автора поста кража произошла в пределах одного и того же ПВЗ, и кто знает - может быть, мошенница это выдуманная покупательница, или реальная, но подставная. Ведь сотрудникам-то нужна отмазка от полиции. Вот и будет отмазка: не виноваты мы, ОНО само пришло и забрало заказ. А на самом деле оператор на выдаче в доле с этой женщиной, которая украла ноутбук. А то и вообще за пузырь нанятая.
Дмитрий, из одного не вытекает другое. Сотрудник по номеру заказа может узнать очень ограниченные данные. Остальные заказы ему недоступны.