Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

88 показов
8.9K8.9K открытий
244 комментария

Я был постоянным клиентом @ozon
Месяц назад столкнулся с тем, что статус заказа стоит «доставлен», но заказ мне не привезли. Техподдержки по сути нет, потому что отвечают мне шаблонными отписками о том, что они в поте лица решают проблему. По факту прошел месяц и со мной никто ниразу не связался. 6к рублей просто украли. Категорически не рекомендую покупать ничего в Озон пока они не решат проблему с клиентским сервисом.

Ответить

Неприятно, но зачем ждать чуда? Подавайте досудебную претензию, отправляйте в электронном формате через заказное письмо у Почты России, и ждите ответа. После этого они зашевелятся

Ответить

Этот комент не стоит 100 рублей

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вы пишите сразу номер заказа в сообщении, будет более предметно

Ответить

Здравствуйте. Вернули деньги на Озон карту за каждую часть заказа. Они уже должны были поступить, проверьте, пожалуйста. Ещё раз простите за долгое решение вашей ситуации.

Ответить

Кто то сливает дорогие заказы посторонним. Озон или ИП деньги то вернут, но как найти человека который сливает?

Ответить