Сбербанк без предупреждения списал комиссию 10% с перевода через сайт Тинькофф

Всем добрый день!

Скидывались на работе на подарок сотруднику через сайт Тинька. Перевод делал со своей карты Сбера. В итоге после перевода 300 рублей от Сбербанка приходит вот такая смс. Их комиссия составила 10% от перевода!

Никаких предупреждений до перевода от Сбербанка не было!

Будьте бдительнее. Кто его знает, какие Сбер еще комиссии введет без уведомления.

Хотелось бы слушать представителей Сбербанка - как и каким образом вы оповещаете своих клиентов об изменении стоимости оказываемых услуга, а так же введении дополнительных комиссий.

0
73 комментария
Написать комментарий...
Кино

Тоже попал на эту комиссию. Оповещения от Сбера не видел. Вообще о комиссии могли бы предупреждать в окне подтверждения платежа, когда код из смс вводишь, а так больше похоже на обман.

Ответить
Развернуть ветку
Langraf
Автор

Зачем это Сберу? Выгоднее срубить с человека 30-150 рублей, чем оповещать клиента о комиссии.

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

Батенька оповещение было

Ответить
Развернуть ветку
Кино

Что мешает сберу показывать размер комиссии в момент подтверждения перевода? Желание срубить деньжат? И споров бы таких не было. Все было максимально прозрачно.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Если операция проводится с нашей карты на ресурсах сторонней организации, она не уведомляет о такой комиссии

Ответить
Развернуть ветку
Кино

Но окно подтверждения оплаты - это разве не ваша страница?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Сообщение с одом и окно для его ввода не предназначены для указания комиссии

Ответить
Развернуть ветку
Langraf
Автор

Так вы сами себе противоречите. Сначала пишете, что произойдет списание 300 рублей, а потом списываете 330 рублей. Как так?

Ответить
Развернуть ветку
Кино

Вот об этом я и говорю. Человек рассчитывает на одну сумму, а в итоге получает другую.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Альбертович Жмышенко

Потому что банк заранее не знает, как пройдет та или иная операция и какой будет мсс код, не?

Ответить
Развернуть ветку
Кино

Почему этого не сделать? Человек же должен видеть, во сколько действительно выйдет ему платеж. А так он дает согласие именно на платеж, а комиссию вы с него уже без согласия списывается. Типо он сам должен знать и рассчитать ее.

Ответить
Развернуть ветку
Кино

Даже смс с паролем от вас приходит для подтверждения платежа. В ней же можно писать не только размер платежа, но и размер комиссии.

Ответить
Развернуть ветку
Langraf
Автор

Добрый день! Скажите, как производилось оповещение клиентов по новой комиссии? Пуш уведомления у меня отключены, подключена платная услуга смс информирования. Среди смс нет оповещения о данной комиссии (я их не удаляю, все сохранены). Как я мог о ней узнать?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Информация об изменениях была размещена заранее на нашем сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/help/debet_cards_faq/retraction

Ответить
Развернуть ветку
Langraf
Автор

Получается, я прав - рассылки не было? Все что вы сделали - это разместили информацию на своем сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Вы совершали пополнение карты стороннего банка через его сайт. Сторонний банк не уведомляет клиентов о тарифах Сбербанка

Ответить
Развернуть ветку
Langraf
Автор

Да, но вы то можете уведомлять своих клиентов об изменении стоимости услуг и введении новых комиссий. Однако, не считаете нужным этого делать.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы сообщили об изменениях на нашем сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/help/debet_cards_faq/retraction

Ответить
Развернуть ветку
Кино

А как вы прокомментируете тот факт, что сначала пишете, что произойдет списание одной суммы, а в итоге списывается сумма большая? Планируете это исправлять?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Вы делали перевод на карту стороннего банка через его сайт. Другой банк не уведомляет клиентов о тарифах СберБанка.

Ответить
Развернуть ветку
Кино

Так уведомления от вас приходят, а не от стороннего банка.

Ответить
Развернуть ветку
Кино

В целом ваша позиция ясна - уведомлять клиента не надо. Даже создается ощущение, что вы заинтересованы в том, чтобы клиент попал на такую комиссию. Это печально. Видимо придется искать другой банк. А то мало ли какая еще комиссия от вас прилетит.

Ответить
Развернуть ветку
Langraf
Автор

Вот и Сбер подтвердил, что оповещения не было. Об изменениях они сообщили через сайт.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Альбертович Жмышенко

Новость на сайте, это и есть оповещение клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда