Сбербанк без предупреждения списал комиссию 10% с перевода через сайт Тинькофф
Всем добрый день!
Скидывались на работе на подарок сотруднику через сайт Тинька. Перевод делал со своей карты Сбера. В итоге после перевода 300 рублей от Сбербанка приходит вот такая смс. Их комиссия составила 10% от перевода!
Никаких предупреждений до перевода от Сбербанка не было!
Будьте бдительнее. Кто его знает, какие Сбер еще комиссии введет без уведомления.
Хотелось бы слушать представителей Сбербанка - как и каким образом вы оповещаете своих клиентов об изменении стоимости оказываемых услуга, а так же введении дополнительных комиссий.
36
показов
625
открытий
Тоже попал на эту комиссию. Оповещения от Сбера не видел. Вообще о комиссии могли бы предупреждать в окне подтверждения платежа, когда код из смс вводишь, а так больше похоже на обман.
Зачем это Сберу? Выгоднее срубить с человека 30-150 рублей, чем оповещать клиента о комиссии.
Батенька оповещение было
Что мешает сберу показывать размер комиссии в момент подтверждения перевода? Желание срубить деньжат? И споров бы таких не было. Все было максимально прозрачно.
Если операция проводится с нашей карты на ресурсах сторонней организации, она не уведомляет о такой комиссии
Но окно подтверждения оплаты - это разве не ваша страница?
Сообщение с одом и окно для его ввода не предназначены для указания комиссии
Так вы сами себе противоречите. Сначала пишете, что произойдет списание 300 рублей, а потом списываете 330 рублей. Как так?
Вот об этом я и говорю. Человек рассчитывает на одну сумму, а в итоге получает другую.
Потому что банк заранее не знает, как пройдет та или иная операция и какой будет мсс код, не?
Почему этого не сделать? Человек же должен видеть, во сколько действительно выйдет ему платеж. А так он дает согласие именно на платеж, а комиссию вы с него уже без согласия списывается. Типо он сам должен знать и рассчитать ее.
Даже смс с паролем от вас приходит для подтверждения платежа. В ней же можно писать не только размер платежа, но и размер комиссии.
Добрый день! Скажите, как производилось оповещение клиентов по новой комиссии? Пуш уведомления у меня отключены, подключена платная услуга смс информирования. Среди смс нет оповещения о данной комиссии (я их не удаляю, все сохранены). Как я мог о ней узнать?
Информация об изменениях была размещена заранее на нашем сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/help/debet_cards_faq/retraction
Получается, я прав - рассылки не было? Все что вы сделали - это разместили информацию на своем сайте.
Вы совершали пополнение карты стороннего банка через его сайт. Сторонний банк не уведомляет клиентов о тарифах Сбербанка
Да, но вы то можете уведомлять своих клиентов об изменении стоимости услуг и введении новых комиссий. Однако, не считаете нужным этого делать.
Мы сообщили об изменениях на нашем сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/help/debet_cards_faq/retraction
А как вы прокомментируете тот факт, что сначала пишете, что произойдет списание одной суммы, а в итоге списывается сумма большая? Планируете это исправлять?
Вы делали перевод на карту стороннего банка через его сайт. Другой банк не уведомляет клиентов о тарифах СберБанка.
Так уведомления от вас приходят, а не от стороннего банка.
В целом ваша позиция ясна - уведомлять клиента не надо. Даже создается ощущение, что вы заинтересованы в том, чтобы клиент попал на такую комиссию. Это печально. Видимо придется искать другой банк. А то мало ли какая еще комиссия от вас прилетит.
Вот и Сбер подтвердил, что оповещения не было. Об изменениях они сообщили через сайт.
Новость на сайте, это и есть оповещение клиентов.