{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Служба поддержки «Яндекс.Еды» игнорирует меня 2,5 недели

Глава I: Заказ

3 августа я решил заказать себе немного поесть в KFC. В общем меню под картинкой была пометка «Бесплатная доставка от 600 руб.», без каких-либо дополнительных условностей и звездочек с мелким описанием внизу приложения. Я набрал себе бургеров на 1461 руб. , делаю заказ и в самый последний момент вижу, что доставка всё-равно оказалась платной — 99 руб. + сервисный сбор 39 руб. Итоговый счёт разумеется увеличился.

Такое у меня уже было ранее и тогда, обратившись в службу поддержки, я получил встречный вопрос — «А есть скриншоты приложения? !». Я ответил, что не делаю скриншоты приложения при каждом новом заказе. После этого мне сказали, что ничем помочь тогда не могут, ибо я сам что-то напутал. В этот раз, набравшись опыта общения с поддержкой «Яндекс. Еда», я сделал скриншоты и всё равно сделал этот заказ.

Глава II: Обращение в службу поддержки

После оплаты, не долго думая, я в этом же приложении обратился в службу поддержки, описав ситуацию и приложив скриншоты. Я привык, что в том же «Яндекс. Такси» отвечают чуть ли не мгновенно, по-этому я был удивлен комментарием «Специалисты взяли вопрос в работу. В среднем, процесс занимает 24 часа» + в конце добавили, что мне лучше самому написать в рамках этого срока. Типа не ждите, что мы о вас вспомним сами. Разумеется мне никто не ответил, а я из-за работы на время забыл об этом.

Глава III: Второе обращение в службу поддержки

Спустя 4 дня — 7 августа, зайдя в приложения для нового заказа, я вспомнил о случае 3 августа и для интереса решил напомнить о своем вопросе + у меня появился очевидно новый вопрос «Почему 4 дня мне никто не отвечал? !». В период общения в чате, которое длилось около 50 мин. , мне раза 3 ответили стандартным шаблоном, а под конец, не найдя, что мне сказать на скриншоты, решили перекинуть всё на «техническую поддержку», которая, разумеется, мне тоже ничего не ответила.

Заказ в тот день я сделал уже через Delivery Club.

Глава III: Третье обращение в службу поддержку (по телефону)

Как-то в разговоре с друзьями я поделился с ними о странной ситуации с сервисом «Яндекс. Еда». Я был обескуражен игнорированием со стороны сервиса и не мог понять с чем это связано. Одна из подруг мне посоветовала найти телефон в интернете и позвонить им, рассказав, что общение через чат в этом сервисе давно хромает и по телефону вопросы решаются в разы быстрее. Вчера вечером я решил в очередной раз заказать себе еды и опять вспомнил свой вопрос.

Вспомнив совет подруги, нашел в интернете телефон «Яндекс. Еды» и набрал их. Девушка, ответившая без лишней эмпатии, спросила меня в чем моя проблема. Я быстро и тезисно всё ей описал. В ответ услышал «Подождите, я постараюсь всё выяснить…»

Я ждал 5 мин. , потом 10, потом 20, потом 30, потом 40 минут.

После 40 минуты музыка ожидания закончилась, словно плёнка не рассчитана, что какой-то дурачок будет сидеть и ждать ответа службы поддержки «Яндекс. Еды» 40 минут, и я, не услышав никого и ничто, положил трубку.

Заказ в этот день я опять сделал через Delivery Club.

Более 40 минут ожидания ответа, которое закончилось тишиной в трубке

Глава IV: Новый заказ

Кто-то, читая названия главы, про себя сейчас произнёс «Вот же идиот!».: ) Но подождите! Даже после трёх игнорирований со стороны сервиса «Яндекс.Еда», я всё равно надеялся, что всё это случайность. Странная повторяющаяся случайность.

В этот раз я решил заказать суши и нарвался на любопытное объявление у Сушишопа — «-27% на доставку — скидка действует на корзину любого размера» + рядом «Скидка 10% — На всё меню». Я набрал корзину и… Вуаля! Нет никаких скидок + у меня посчитана доставка + сервисный сбор. Появилось ли у меня желание что-то заказать в «Яндекс. Еде»? Может у меня появилось желание написать в службу поддержки и рассказать о странном глюке? Остался ли у меня аппетит?

Нет! Нет! И ещё раз Нет!: (

Послесловие:

Из всех сервисов Яндекса, «Яндекс. Еда» является самой неприятной на сегодняшний день. «Яндекс. Еда» забирает у большинства заведений 30% от чека + зарабатывают на доставке + с недавних пор берут «сервисный сбор», до сих пор доступно никому из пользователей не объяснив зачем они за это платят. Когда кликаешь на сервисный сбор, то высвечивается плашка с таким текстом — «Мы развиваем Яндекс Еду для вас — внедряем новые функции и улучшаем сервис. Спасибо, что вы с нами!». Читая такое хочется вскрикнув спросить «Я где улучшения сервиса?»

Может еще добавите пункт «Защита от утечки данных», чтобы соответствовать всем реалиям сегодняшнего дня?

Сервисный сбор
0
181 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Деда Миша

Проинструктируйте, пожалуйста, с какой суммы можно хлебалушко открывать, если сервис тебя наебывает?
Есть фикс значение, или имеет место формула, месье?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Деда Миша

Есть понятие «уход от ответа»

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

"Т9" отключите, он вам слово "наебывать" поменял на "открывать"

Ответить
Развернуть ветку
Максим Соколовский

Какую характеристику? Чел боролся за других людей в том числе, кого могла наебать таким же образом контора, таким людям спасибо надо говорить, а не бездельником называть

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Telman
Автор

В моем случае, даже после заказа оставалась надпись «Доставка бесплатная от 600 руб.». 🙄

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Podosenov

Ну и в чем блять проблема ответить, что отменили скидку? При чем тут вообще сумма, если автора несколько раз грубейшим образом заигнорили?

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

Да, характеристика у сервиса, в глазах общественности, действительно в районе плинтуса....

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

Оборот, это хорошо, а чистая прибыль какая?)

Ответить
Развернуть ветку
Telman
Автор

Павел, здравствуйте!

Мне уже 40 и я давно остро не реагирую на комментарии, но тут не могу пройти мимо.

На протяжении многих лет я пользуюсь услугами Яндекса. Что-то из приложений мне нравилось, что-то нет, но я всегда поражался тому, как качественно работал их сервис.
Вот уже более 4 лет я сам являюсь со-владельцем небольшого семейного грузинского ресторана в центре Санкт-Петербурга и не понаслышке знаю, как важен сервис. И тем более знаю, что такое «потребительский терроризм».
Последние 2 года я убеждал себя, что востребованность моего ресторана упала именно благодаря пандемии, но недавно я наконец раскрыл глаза и понял, что дело во мне, а точнее в том, что я, как руководитель, профукал все полимеры и совсем запустил свой сервис. Именно плохой сервис убивал мой бизнес и благодаря отзывам в интернете я это наконец понял.
Сегодня я поделился с вами двухнедельным общением с сервисом «Яндекс.Еда» и я надеюсь, что мой отзыв дойдет хоть до кого-то, кто там работает.

Так яснее, почему я потратил своё время и написал этот пост?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Telman
Автор

Простите, я думал тут серьезный вопрос был, а оказалось Вы решили судить меня, мой вес и что и где я ем.
Ок, но я далее не хотел бы учавствовать в таком диалоге. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Max4е6

Пашка, ты душнила!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

О, "показания")) Вы не похожи на сотрудника правоохранительных органов, чтобы вам кто-то показания давал))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Айрат Ураков

Правило-то простое. Если запрос в 138 рублей парализует твою работу, то не работай с клиентами. Не строй из себя крутую клиентоориентированную компанию, как это Яндекс любит делать. Смело признай очевидное - ты такой же клинтоориентированный, как столовая в СССР.
Собственно, Яндекс такой и есть. Вся его "работа с клиентами" - это шаблонные отписки в расчете на то, что клиент устанет ругаться и сам отвалится. Не то, что в Яндексе считают это хорошим сервисом. Им просто наплевать, они целыми днями решают глобальные задачи, типа: "табличку на дверь директора прибить или приклеить".

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

"Более серьезные проблемы" - например наеб@ли на 500 рублей? То есть важность клиента оценивается по имущественному цензу? А если десяток аналогично попавших в тот день на 400 рублей будут звонить одновременно с одним, "попавшим" на 1000 они в конец "очереди" колл-центра попадут?

Ответить
Развернуть ветку
178 комментариев
Раскрывать всегда