Служба поддержки «Яндекс.Еды» игнорирует меня 2,5 недели
Глава I: Заказ
3 августа я решил заказать себе немного поесть в KFC. В общем меню под картинкой была пометка «Бесплатная доставка от 600 руб.», без каких-либо дополнительных условностей и звездочек с мелким описанием внизу приложения. Я набрал себе бургеров на 1461 руб. , делаю заказ и в самый последний момент вижу, что доставка всё-равно оказалась платной — 99 руб. + сервисный сбор 39 руб. Итоговый счёт разумеется увеличился.
Такое у меня уже было ранее и тогда, обратившись в службу поддержки, я получил встречный вопрос — «А есть скриншоты приложения? !». Я ответил, что не делаю скриншоты приложения при каждом новом заказе. После этого мне сказали, что ничем помочь тогда не могут, ибо я сам что-то напутал. В этот раз, набравшись опыта общения с поддержкой «Яндекс. Еда», я сделал скриншоты и всё равно сделал этот заказ.
Глава II: Обращение в службу поддержки
После оплаты, не долго думая, я в этом же приложении обратился в службу поддержки, описав ситуацию и приложив скриншоты. Я привык, что в том же «Яндекс. Такси» отвечают чуть ли не мгновенно, по-этому я был удивлен комментарием «Специалисты взяли вопрос в работу. В среднем, процесс занимает 24 часа» + в конце добавили, что мне лучше самому написать в рамках этого срока. Типа не ждите, что мы о вас вспомним сами. Разумеется мне никто не ответил, а я из-за работы на время забыл об этом.
Глава III: Второе обращение в службу поддержки
Спустя 4 дня — 7 августа, зайдя в приложения для нового заказа, я вспомнил о случае 3 августа и для интереса решил напомнить о своем вопросе + у меня появился очевидно новый вопрос «Почему 4 дня мне никто не отвечал? !». В период общения в чате, которое длилось около 50 мин. , мне раза 3 ответили стандартным шаблоном, а под конец, не найдя, что мне сказать на скриншоты, решили перекинуть всё на «техническую поддержку», которая, разумеется, мне тоже ничего не ответила.
Заказ в тот день я сделал уже через Delivery Club.
Глава III: Третье обращение в службу поддержку (по телефону)
Как-то в разговоре с друзьями я поделился с ними о странной ситуации с сервисом «Яндекс. Еда». Я был обескуражен игнорированием со стороны сервиса и не мог понять с чем это связано. Одна из подруг мне посоветовала найти телефон в интернете и позвонить им, рассказав, что общение через чат в этом сервисе давно хромает и по телефону вопросы решаются в разы быстрее. Вчера вечером я решил в очередной раз заказать себе еды и опять вспомнил свой вопрос.
Вспомнив совет подруги, нашел в интернете телефон «Яндекс. Еды» и набрал их. Девушка, ответившая без лишней эмпатии, спросила меня в чем моя проблема. Я быстро и тезисно всё ей описал. В ответ услышал «Подождите, я постараюсь всё выяснить…»
Я ждал 5 мин. , потом 10, потом 20, потом 30, потом 40 минут.
После 40 минуты музыка ожидания закончилась, словно плёнка не рассчитана, что какой-то дурачок будет сидеть и ждать ответа службы поддержки «Яндекс. Еды» 40 минут, и я, не услышав никого и ничто, положил трубку.
Заказ в этот день я опять сделал через Delivery Club.
Глава IV: Новый заказ
Кто-то, читая названия главы, про себя сейчас произнёс «Вот же идиот!».: ) Но подождите! Даже после трёх игнорирований со стороны сервиса «Яндекс.Еда», я всё равно надеялся, что всё это случайность. Странная повторяющаяся случайность.
В этот раз я решил заказать суши и нарвался на любопытное объявление у Сушишопа — «-27% на доставку — скидка действует на корзину любого размера» + рядом «Скидка 10% — На всё меню». Я набрал корзину и… Вуаля! Нет никаких скидок + у меня посчитана доставка + сервисный сбор. Появилось ли у меня желание что-то заказать в «Яндекс. Еде»? Может у меня появилось желание написать в службу поддержки и рассказать о странном глюке? Остался ли у меня аппетит?
Нет! Нет! И ещё раз Нет!: (
Послесловие:
Из всех сервисов Яндекса, «Яндекс. Еда» является самой неприятной на сегодняшний день. «Яндекс. Еда» забирает у большинства заведений 30% от чека + зарабатывают на доставке + с недавних пор берут «сервисный сбор», до сих пор доступно никому из пользователей не объяснив зачем они за это платят. Когда кликаешь на сервисный сбор, то высвечивается плашка с таким текстом — «Мы развиваем Яндекс Еду для вас — внедряем новые функции и улучшаем сервис. Спасибо, что вы с нами!». Читая такое хочется вскрикнув спросить «Я где улучшения сервиса?»
Может еще добавите пункт «Защита от утечки данных», чтобы соответствовать всем реалиям сегодняшнего дня?
Зачем отредактировали так криво отредактировали четвертый скрин? Не по высоте и часть буквы осталось. Что скрываете там? Как после этого верить вам?🤨
Дмитрий, VC.ru рекомендует удалять контакты и адреса на своих скриншотах к постам. Я действовал инструкции, которая указана на этом сайте.
На данном скриншоте я убрал свой адрес проживания и я не считаю, что я сделал этим что-то плохое.
Но если это для Вас принципиально, то могу выложить оригинал. 🙄
Мне нет, но выкладывать редактированные фото = получить вопросы как у меня)
Понимаю, но это правило VC.ru
Может стоило замазать как-то очевидно и указать, что там был мой адрес. В будущем учту, но надеюсь в будущем я такие посты больше писать не буду.
А то тут и мой вес обсудили, возраст, что и где я заказываю…
С другой стороны, а чего я хотел? Это же интернет! :)
Лучше плашку оппозитного цвета поверх рисовать, тогда сразу ясно что там перс данные ▇▇▇▇▇▇, и нет вопросов.
Благодарю за совет 🙏🏼
Учту.
» оппозитного
Контрастного.
Можно и контрастного, но лучше оппозитного (для чёрного это белый и наоборот)
Для цитаты, надо ставить такой символ >перед текстом
опля» Можно и контрастного, но лучше оппозитного (для чёрного это белый и наоборот)
Для цветов корректнее употреблять термин «инверсный».
» Для цитаты, надо ставить такой символ >перед текстом
А мне здесь больше нравится именно » стиль квотинга.