Ozon вместо монитора за 52к привез болванку ключа
03.08.2022 я оформил заказ на компанию. Заказ № 0101928828-0002-1. Счет был оплачен и назначена доставка на 16.08.2022 В назначенный день мне позвонил курье и сказал, что едет в мою сторону. В районе 13:46 того же дня курьер вручил мне маленький сверток и ушел. Поднявшись в офис я сверил номер и понял, что с этим номером заказа мне должен был прийти монитор Монитор Samsung S34J550WQI. Но вместо этого внутри свертка лежала болванка (заготовка) ключа. По данному факту я в тот же день я обратился в "Поддержку Ozon" в ЛК на сайте. На что получил ответ: "В течение 1-2 дней будет создана заявка – вы сможете увидеть детали по возврату в личном кабинете в разделе Мои возвраты. Вернуть товар можно в течение 7 дней...." Но до сих пор никаких заявок или любой другой информации по данному факту я в ответ не получил. 20.08.2022 я снова написал в "Поддержку Ozon" на сайте. На что получил такой ответ: "Здравствуйте, Виктор. Спасибо за ожидание. Вижу, что информация была передана коллегам. Попросил их ускориться. Завтра, в течение дня заявка должна появиться. Простите, что заставляем вас ждать."
OZON! это не серьезно!
А мне вместо Samsung Galaxy A33 сегодня привезли 3 шоколадки Бабаевский «Люкс». Продавец - сам Озон.
Подскажите номер заказа, пожалуйста. Проследим за маршрутом смартфона.
52023626-0051
Cудя по этикетке, упаковали под Самарой 15 числа, по факту доставили 20. Уж не знаю, там кто-то один такой наглый и смелый, или целая команда занимается подменой. Трудно, очень трудно верить тут в случайность. Вот если бы мне телефон вместо шоколада привезли, тогда я бы сразу поверила.
Заявку на возврат вчера одобрили. Напоминаем, что она действует в течение 7 дней. После придётся переоформлять.
Спасибо! Отнесла заказ - надеюсь, скоро всё разрешится.
Мы продолжаем мониторить ситуацию и остаёмся на связи.
За аксессуары к телефону деньги позавчера вернули, а по основному возврату до сих пор висит статус «проверим комплектацию и целостность» - очевидно, что данная фраза в текущем контексте не имеет смысла. Интересно, что на самом деле происходит и когда я смогу выдохнуть с облегчением?
Возврат за аксессуары был проведён ботом в автоматическом режиме. С телефоном всё чуть сложнее, поэтому просим подождать. В понедельник-вторник статус должен поменяться.
Перемен, к моей печали, до сих пор не произошло.
Мария, добрый день. Простите, неверно сориентировали по срокам. Статус изменится до 3 сентября включительно. Информацию об этом можете увидеть во вкладке "Мои возвраты".