{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сбер и Юмани потеряли 10 тысяч рублей

И не хотят помогать в поисках

Мне понадобилось перевести 10 тысяч рублей на Юмани(внезапно!). Тинь заломил комиссию в 2%, а Сбер предложил пополнение без комиссии. К тому же зная, что Юмани сейчас "под Сбером", я предположил, что проблем с переводом через Сбер не будет.

Через 15 минут, о которых написано на странице платежа, никаких средств не поступило. Не поступило и через 30. Для начала пишем в сапорт Юмани:

Ожидаемо посылают в Сбер

Штош, пишем в Сбер:

Какая неожиданность)

Хорошо, раз Сбер утверждает, что платёж прошёл, то должны существовать какие-то доказательства, верно? Например справка о выполнении. Однако сапорт с этим не согласен. Более того, 15 минут(первый скрин в посте) магическим образом превращаются в 3 РАБОЧИХ дня, в данном случае это 5 календарных. На кой чёрт в таком случае писать о 15 минутах - я не понимаю.

Ну и в целом оператор включил "попугая", повторяя одно и то же. Понимая, что добиться от специалиста такого высокого уровня больше ничего не получится, я вернулся в Юмани - там завели обращение, даже выдали номер, но на данный момент ничего не изменилось - деньги исчезли

UPD: Примерно через час после публикации мне позвонил менеджер Сбера. Если я правильно понял его слова, дело было так - вопреки словам оператора в чате, с операцией по переводу средств "что-то пошло не так". И вариантов дальнейшего развития событий было два - либо банк у себя что-то там починит и деньги всё-таки уйдут куда нужно, либо деньги вернутся на карту. Ещё через пару часов деньги дошли до Юмани. Остаётся вопрос - что мешало оператору в чате Сбера дать столь же исчерпывающую информацию, вместо повторения одной фразы?

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Ashley Green
Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kulakov

Такое лучше сразу дублировать на banki.ru, оставить отзыв по Сберу - https://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/?is_countable=on, по Юмани - https://www.banki.ru/services/responses/bank/yoomoney/?is_countable=on

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожков

Неправильный заголовок, они потеряли ваши 10000, а не просто 10000.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Проверим все с нашей стороны еще раз и вернемся с комментарием

Ответить
Развернуть ветку
ЮMoney

Здравствуйте! Нашли обращение, проверим ситуацию и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
ЮMoney

По нашим данным, ситуация с переводом решена. Сожалеем, что возникли трудности, простите за неудобства! Отправили ещё письмо в заявке в поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
D2Y439

Крепись, мужик. Сила в правде :)

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Ета ни мы

Ответить
Развернуть ветку
Эфир Монеров

Куда потеряли тудаиидите!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Знаем, что коллеги звонили вам для пояснения по ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда