{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Почему не стоит заказывать технику на Ozon

Почему же не стоить заказывать технику на Ozon? Вы рискуете остаться без гарантии вашей новой техники. Также не сможете оставить об этом отзыв как это произошло со мной.

Первая причина это то, что отзыв на OZON о приобретенном товаре нельзя оставить. Получается по факту сама площадка OZON способствует тому, чтобы люди не оставляли отзывы. Создаются несколько карточек товара и постепенно закрывают старые и открывают новые.

Старый товар исчез из продажи. Зато появились два одинаковы новых

Оставить отзыв OZON

Старый товар сняли с продажи и его не видно, а оставить отзыв к новым карточкам товара я не могу. OZON считает якобы я не покупал этот товар. На мой взгляд это делается специально, чтобы люди, которые попользовались товаром не могли оставить негативный отзыв и эти китайские подделки могли и дальше впариваться широкому кругу лиц.

Возврат и ремонт товара OZON

Вторая и более важная причина. Продавец на OZON может не утруждать себя заполнением гарантийного талона. То есть тем самым уменьшая срок гарантийного обслуживания. Например в кофе машине ВЕКO, которую я купил, при отсутствии гарантийного талона он производится не с момента продажи, а с момента производства этой техники.

Продавец на сайте OZON вводит в заблуждение. Заявляет якобы что срок гарантийного ремонта отсчитывается с момента покупки однако это не так.

На самом сайте BEKO другая информация. Без заполненного гарантийного талона срок гарантии отсчитывается с момента производства техники но не более 2 лет с момента производства.

Без гарантийного талона срок гарантии может быть уменьшен до нуля. По факту новая техника может быть вообще без гарантии и вы не сможете ее починить по этой самой гарантии или сдать обратно.

Поэтому всегда проверяйте наличие гарантийного талона и не заказывайте технику на OZON. Иначе вам просто могут отказать в гарантийном ремонте техники как BEKO даже если вы купили ее новую вчера.

Поддержка ОЗОН

Попытки получить какую-то внятную поддержку от ОЗОН не увенчалась успехом. Отвечают на все вопросы в формате идите к производителю. Причем каждый раз приходится открывать новое обращение по одному и тому же вопросу. Консультант просто отвечает как считает нужным и закрывает переписку что сильно бесит.

UPD.

Как указали в комментариях заполнять гарантийный талон продавец не обязан. То есть сам OZON и продавец на площадке в этом плане ничего не нарушают юридически. Но вам как покупателю возможно это будет стоить нервов и сил доказать, что вы купили товар по чеку или еще каким-то образом доказывать свою правоту. Большинство сервисов работают по своим внутренним регламентам, которые часто не совпадают с законами: требуют гарантийные талоны, запрет на сьемку в общественных местах и тд.

То есть я вижу это так, что сама площадка OZON где продаются такие товары должна как-то помочь покупателям с гарантийным талоном. Сейчас же ситуация такая, что главное продать, а потом с товаром сам покупатель будет доказывать свою правоту.

0
97 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Георгий, добрый день. Сейчас кофемашины, которую вы приобрели, нет в наличии. Как только продавец пополнит склад, товар вновь появится на сайте на той же странице, и вы сможете оставить отзыв.
Действительно, отзыв можно написать только на тот товар, который вы купили. Да, вы видите на сайте несколько предложений аналогичного товара, но они от других продавцов.
Простите, что уже есть поломка. На вашу машину действует гарантия 2 года, и этот срок отсчитывается со дня покупки. Что касается гарантийного талона, продавец в чате вам всё верно рассказал и ориентировал обратиться в авторизированный сервисный центр. Гарантийное обслуживание можно получить по уникальному серийному номеру и чеку, подтверждающему оплату.
Если в сервисном центре вам предоставят акт о неремонтопригодности, то для возврата этого товара нам гарантийный талон не понадобится.

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Khasyanov
Автор

На сайте производителя указана другая информация. Можете в этом убедиться самостоятельно: https://beko.ru/guarantee?ref=vc.ru

Товар принимается в гарантийное обслуживание по следующим документам:

- Заполненный гарантийный талон

- Чек

При отсутствии данных документов в гарантию принимаем по дате производства (2 года с момента производства).

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Вам надо в таком случае претензию предъявлять Беко, если они вам откажут в ремонте по гарантии, потому что их правила не соответствуют законодательству.

Тут вины Озон и продавца я не наблюдаю, просто производитель мудень:

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Khasyanov
Автор

Продавец мог бы заполнить гарантийный талон. Делается это 3 минуты. Со стороны площадки OZON это никак не контролируется. То есть в итоге все проблемы ложатся на покупателя. Главное продать а там дальше как-нибудь сами.

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Тут еще может быть проблема в покупателях.
Заполнил ты талон, а покупатель за заказом тупо не пришел.
Откуда брать новый непонятно

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда