[деньги возвращены] Новый способ мошенничества на AliExpress
<UPD>
19 сентября появился комментарий от представителей площадки с обещанием вернуть деньги, 22 сентября деньги поступили на карту.
Комментариев по поводу различия в русском и английском описаниях товаров не было, на 22 сентября изменений нет, скриншот заказа на русском недоступен, различия в описании, иногда принципиальные, имеются, так-что необходимость проверять товар на английском остается.
Одна и та-же линза на русском звучит как 150 МП, угол обзора 0,5 градуса, на английском 2 МП, 150 градусов (здесь явная описка, однако общая суть остается, описания могут не совпадать, а без русского скрина вы не докажете, что заказывали что-то другое)
</UPD>
Столкнулся с оригинальным способом мошенничества на али, с которым представители площадки категорически отказываются разбираться:
Заказывал в приложении Aliexpres Russia микроконтроллеры, заказ выглядит следующим образом:
Специально публикую заказ и из мобильной версии, и из десктопной, везде он выглядит именно так: Новый оригинальный 10 шт. ADUC842BCPZ62-5.
Получаю заказ, и в посылке оказывается только один контроллер, вместо 10ти. Пишу об этом продавцу, на что он мне отвечает, что так и должно быть. Я в недоумении высылаю ему скриншоты заказа, где указанно 10.
Продавец заявляет, что должен быть 1.
Открываю спор, приложив скриншот заказа и переписку с продавцом, где он не отрицает, что высылал 1, а не 10. Думаю, ситуация ясная, продавец пытается меня надуть, какие могут быть вопросы. Но, получаю отказ в возврате, с формулировкой: "количество полученных товаров соответствует тому, которое вы заказывали"
Обращаюсь в службу поддержки в сообществе в ВК vk.com/alisupport (отдельный привет поддержке, которая абсолютно не хочет ни в чем разбираться, а только штампует стандартные отписки), поддержка сообщает, что по их данным в системе значится, что в заказе действительно была 1 шт., а не 10 и отправляет меня куда-то в дебри десктопной версии, чтобы посмотреть скриншот заказа. Нахожу его и вижу такое:
Скриншот, якобы, моего заказа, но на английском и с ценой в долларах, хотя при покупке никакой информации на английском мне не предоставлялось, вся информация о заказах у меня в приложении и на десктопной версии на русском, в том числе и этот заказ, где указано 10 шт. Вот, тот самый злополучный заказ внизу скриншота.
При этом, если нажать "посмотреть снимок заказа на русском", то его просто не существует.
Пытаюсь донести эту информацию до поддержки, однако получаю лишь отписки со ссылкой на скриншот на английском и игнорированием скриншотов из приложения где указанно 10 шт.:
Поняв, что никто в русской поддержке ничего делать не собирается (еще раз привет им), пробиваюсь в англоговорящую поддержку, где меня хотя-бы выслушали, сказали что ситуация странная и надо разбираться (скриншотов, к сожалению не делал, но вот англоговорящей поддержке респект, а нашей очередной привет).
В этот же день поддержка в ВК сама пишет мне: (чуть не забыл привет им передать, привет, лентяи!!)
Думаю, ну неужели, пока не пнут -- не заработают:
Далее меня месяц мурыжат обещанием вернуть средства:
Поддержка привет!!!
И еще раз привет!!!:
И снова здорова!!!:
Бонжур, как говорится:
Короче и так далее.
А потом, мне приходит на почту такой ответ:
Просто пламенный привет от поддержки с просьбой пойти нахер без объяснения причин, привет тебе поддержка! Далее на все мои просьбы объясниться меня уже откровенно посылают в "открытый доступ"
Отсюда вывод:
Продавец может создать разные описания товара на русском и английском и если вы ориентируетесь на русское описание, то можете потом месяцам доказывать поддержке (привет, чтоб вас всех уволили за профнепригодность)))), что вы не верблюд, а она будет вертеть вас на "открытом доступе". Баг это или фича, хотелось бы услышать от представителей площадки, однако это открывает широчайшие возможности для мошенничества.
Ну и вопросы к привету:
- Почему в приложении везде описание заказов на русском языке, а при принятии решения вы отсылаете к неким скриншотам на английском, хотя при оформлении заказа никакой информации на английском не предоставлялось и сравнить русское и английское описание не представляется возможным.
- Почему допускается, что на русском и английском можно создать разные описания?
- Почему не сохраняется скриншот заказа на русском языке? Ссылка существует, но она не работает?
- Когда мне вернут деньги?
- Когда уволят тех, кто 2 месяца не пытался разобраться с проблемой, а лишь занимался отписками?
#aliexpress #aliexpressrussia #alibaba_group #алиэкспресс #мошенничество #мошенники #привет_поддержке
Это всё херня. Столкнулся с ещё более вопиющим мошенничестве на ali. Купил фотоаппарат, по началу всё было ок, но через 3 недели перестал работать (как раз когда выходит время на подачу спора). Перестал выезжать объектив. Разобрал. Вместо моторчика - кузнечик! Мёртвый кузнечик, а к нему приделаны два проводка. Рядом ватка. Думаю там была ватка с водой, пока кузнечик был жив, его било током по сигналу от контроллера и он лапами отодвигал объектив, потом ватка выдахлась и он помер. Сэкономили на моторчике!
что я щас прочитал
Чувак, подпишусь на тебя! Это талант, пиши еще!) На ум приходит машина с мертвым китайцем под капотом…
ты сделал мой день)
А откуда столько минусов
Та же фигня была с фотиком. Но 15 лет уже прошло. Как думаете, мой кузнечик мумифицировался уже?
Какие гады минусят Ефима Викторова? Вы уже подавали на патент это изобретение? Можете прислать фотоматериалы по кузнечику? Это Кузнечик или саранча?
пхахахаха просто в голос 😂😂😂👍
Насчет ссылки на русском, это уже наши чудо маркетологи намудрили. Я вот сейчас даже на свои заказы из архива не могу посмотреть. Но если зайти в свои отзывы, то там это можно сделать.
Насчет кидалы, так это излюбленный метод китайцев был. Кидать на количестве. А что удобно отправил вместо 5 единиц товара 4 и не доказать потом. Сейчас вот вообще на интеллектуальный метод перешли. Видимо кто то такую фишку со скринами заказов отследил, вот они и пользуются им.
Тут только два метода борьбы.
1 Перед покупкой проверить страницу товара в разных языковых панелях.
2 Стараться не покупать товар который идет лотом. Лучше купить 10 штук, чем один лот по 10 штук.
Ну и теперь видимо придется скрины снимать описания товара, перед каждой покупкой.
Ну, к мошенникам у меня вопросов меньше, чем к представителям, али, месяц вообще не реагировать на проблему, после пинка сказать: "ой, чето-как-то тут непонятно", кормить обещаниями, а потом тихо слиться, как будто ничего и не случилось — ну это ка-кто совсем зашквар
Весь бардак начался после того, как мэйлру вocpaлся свою долю урвать, приложение обновили и на курс $ накидывают теперь 10-20%. Раньше было выгоднее и надежнее взаимодействовать без российского посредничества.
поглядел отзывы, там тоже не все товары. только до какого то времени.
Сперва думал. у меня глючит подключение и не показывает историю, а оказывается нет. Жаль. хотел некоторые бы вещи перезаказать
Пояснительную бригаду, пожалуйста.
Причём тут маркетологи?
.
Нашел я этого чудо продавца. Судя по отзывам https://ru.aliexpress.com/store/feedback-score/911412002.html
он не только русских покидал.
ради интереса пощёлкал по другим товарам. Если на русском пишет 10 штук, то и на английском пишет 10 штук
Может он позже меняет количество?
Удивительно, но именно эта ссылка всегда с плохой связью.
Alibaba Group
Здравствуйте, M&Ms специалист Билибобы на связи. Очень жаль, что возникла такая ситуация, внесли ее решение в план следующей коммунистической пятилетки. В качестве компенсации заменим следующий заказанный телефон на мешочек риса или пришлем видеокарту с выпаянным чипом, на ваш выбор. Благодарим за понимание.
А может быть такой вариант. Оплатил 10шт.. Прислали 10шт. Пишет в поддержку - прислал 1pc, верните деньги за 9pc. Они то нех*я не понимаю что такое шт. И чтобы не возвращать за 9pc, говорят - Вы нам сначала Курилы верните. - Так вы же китайцы..- Да нам пох*ю... Чем не сюжет...
Поэтому желательно снимать на видео распаковку
Что ты курил
Комментарий недоступен
Неужели ещё кто-то пользуется этой китайской помойкой? У нас тут целых две своих- одна на вайлд начинается, на беррис заканчивается, второй на оз начинается, на он закачивается.
Покупать гамно купленное в Китае, с наценкой 1000% на наших маркетах? ну такое себе)
на али асортимент несравним с нашими площадками цены также ниже, еслиб не долгая доставка он был бы вне конкуренции.
а так сколько раз не покупал там всегда доволен, все смарты покупал там, все ок
через плвтежную сисьему возврат платежа требуйте
Комментарий недоступен
спасибо за информацию и новую фобию на заказы через Али. И так иногда приходится только верить и ждать, а теперь еще и про количество думать-гадать...
ну когда вы все уже поймете что Али китайский и АлиРуссиа 2 большие разницы - во втором случае от али грубо говоря одно название, а в реальности это мэил.ру(уже ВК), со всеми вытекающими. Кто хозяин мэйла надо объяснять?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Расскажите кто нибудь автору про чарджбэк!
Чарджбек в рф, что?)) Я как то хотел вернуть, меня тинек 9 кругов ада заставил пройти, в процессе понял, что у нас это не работает и плюнул на это дело
1) али помойка
2) разве нельзя была открыть возврат по причине "не подошло", вернуть (за свой счет увы) и уже тогда аргументированно требовать бабки в зад?
А как работает возврат на Али? Никогда не проходил этот процесс до конца.
Я так понимаю отправляешь назад за свой счёт (то есть подходит только для дорогих товаров) и когда продавец получит возврат и подтвердит что с ним все ок только тогда получишь возврат?
А как работает возврат на Али? Возврат за свой счёт и только когда возврат будет получен продавцом?
Вернёшь один, а тебе "где остальные девять"
Сосед один раз сделал возврат умных часов, которые перестали работать. Послал на деревню дедушке (на адрес, указанный продавцом). Посылка не дошла до адресата. И не вернулась. Вечная ей память.
Никто не собирался разбираться с вашим заказом, это имитация работы была. Вы спор открывали, когда уже защита продавца закончилась? Если так, то скорее всего, деньги уже успели уйти к продавцу и Али делал вид, что разбирается.
Нужно спор стараться открывать заранее и не сообщать об этом продавца. Если вы считаете, что продавец вас обманул, то сразу спор и пусть он там что-то доказывает. Али не интересно что бы покупатель открывал спор. Он в курсе, что на нём куча обманов и подделок и если он все споры, будет решать в пользу продавца, то он так никогда не заработает.
Спор открыл то ли в тот же день, то ли на следующий, так что к этому не докопаться, а то что всем пофиг и разбираться даже никто не пытался - это медицинский факт (
Они повсюду((((
Вот такие истории отлично мотивируют сделать заказ на АЭ...
{ирония}
А 10 штук того что вы заказывали может стоить те деньги которые уплочены?
Алиэкспресс это уже бессовестные морды. Я писал тут что дали купон возмещения, который нельзя было использовать. В комментах представитель их написал, что просто отработка системы и будет возможность использовать. Обманул. Я ему в личку написал представителю - почему так и не работает купон. Он делает вид дурака и пишет: а когда вам купон дали. Такое в общем. Хз идите в суд на них. Им уже пофиг на любые даже публичные выходы на их недобросовестность.
Спасибо за статью. Это конечно цирк.
Комментарий удален модератором
Узкоглазые китаезы. Им нельзя доверять. Покупайте только в крупных магазах там, где уже есть тысячи заказов и всегда читайте отзывы до покупки. И не хвалебные отзывы , а негативные (=правдивые) отзывы.
Комментарий недоступен
Али не хочет возвращать мне деньги за неработающий девайс. И в последние месяцы это не первый раз когда такое происходит. Плюс это всё ооооочень долго. ТП Али отвечает по несколько суток. В сравнении с Озоном это просто дно. Тем более, что на озоне есть похожий девайс, но дороже. Да я лучше переплачу, зато не буду иметь проблем с возвратом в случае брака. Али в последнее время действительно стал работать ОТВРАТИТЕЛЬНО. Эти дополнительные видео и т.д., ответы сутками... У озона возврат делают молча без вопросов, очень удобно. Думаю об отказе от услуг Али.
Ну так провайди им тест видео, в чем проблема?
тоже не понял в чём проблема снять видео
Здравствуйте! Просим прощения, что рассмотрение компенсации так долго тянулось, она была подана еще в начале августа. Средства поступят в срок от 3 до 20 дней на карту, которой вы оплачивали заказ.
Мы примем по внимание данный кейс и сделаем всё возможное, что бы подобная ситуация больше не повторилась.
Я тоже так хочу быстро возврата, а то 6 месяцев жду...
неужели, получается всё-таки решили?
А вы обратили внимание на то как схема выглядит, что продавец сперва просит отменить заказ, меняет описание только на английском языке, а потом ставит всё обратно после заказа.
Здравствуйте. Деньги поступили на карту, спасибо за решение этой части вопроса.
Как быть с различиями в русском и английском описаниях товаров? Сегодня изменений нет, скриншот заказа на русском недоступен, различия в описании, иногда принципиальные, имеются, так-что необходимость проверять товар на английском остается (пример в апдейте статьи). Как в дальнейшем будут решаться подобные спорные вопросы?
Уважаемые Господа! Ваша поддержка клиентов будет вообще личные сообщения читать?
Ку-ку. Ответьте в ПМ. Или это мертвый аккаунт? И вам больше не на VC.ru?
https://aliexpress.ru/item/1005002054458108.html
ваше?
в спецификации кстати тоже 10 шт указано
Да, товар за такую цену заказан у магазина, где 61% положительных отзывов. Чему тут удивляться
могли бы пачку резисторов прислать, как обычно делают
Всегда ориентируйтесь на свойства товара и на описание ниже, а не на заголовок или фотографии и надписи на них. Это не новый способ кидания, а весьма древний.
Привет! У Али действительно есть 2 страницы с заказами. У меня была ситуация с неверным трек номером на русском (на иностранном он верный был) https://vc.ru/claim/492386-aliexpress-ukazal-trek-nomer-zakaza-iz-2020-goda
Пиши заявление в Роспотребнадзор, я не общайся с этими мудаками из "поддержки" говномаркета.
Точно такой же обман. Страница на английском не соответствует странице на русском. Цена на английском увеличина в 10 раз
Комментарий недоступен
А это как бы нормальная цена за одну штуку? Или автор захотел купить 10 штук по шок-цене на халяву? Как некоторые покупают айфон 14 за 20 тысяч рублей на каком-нибудь Авито.
Это трындец как дорого, древний, как говно мамонта контроллер, за который китайские барыги стали ломить дикую цену, но на рынке микроэлектроники щас полная дичь, так что да 1.5к за штуку на тот момент была норм цена, щас уже под 3 просят, год назад по 300 р. валом было.
Торгую на Али. Действительно, для каждого языка можно называть товар по-разному.
Если кто не знал как работают китайцы, вот отличный пример. С равными они работают плохо, обманывают, юлят, воруют, уважения не проявляют. Но с представителями более сильного мира они покладисты и честны.
А как попасть к англ поддержке?
Так продавец вас не обманул, у него в описании 1 лот, кто ж виноват что вы невнимательный
Товарищ представитель Али, перелогиньтесь