Билайн vs малый бизнес
Мы компания dobro.systems - инжиниринговая компания которая нуждается в надежных партнерах. В этой статье я хочу рассказать об опыте сотрудничества с компанией Билайн. Для тех, кому лень не только читать, но и даже листать до комментариев - именитый партнер вовсе не гарант качественного предоставление услуг.
В качестве основного канала взаимодействия с клиентами используем облако Битрикс24 + Билайн (облачная АТС). Про надежность (и скорость работы) Битрикс24 заявление спорное, но техподдержка работает и последовательно решает проблемы.
Муки выбора
Первые вопросы к связке Билайн+Битрикс24 возникли уже на этапе выбора приложения, которое необходимо установить в CRM.
Наверное нужно идти на сайт Билайна и выяснить, какое приложение официальное. В личном кабинете пользователя АТС Билайн есть ссылка
Ссылка ведет на сайт компании Callbine http://callbine.com/b24, где вам нужно ввести почтовый ящик, для интеграции
Вводим почтовый ящик, нажимаем "начать интеграцию", автоматически перебрасывает на сайт компании Симхаб.
Оказывается для официальной связи нужно установить приложение Симхаб в маркете Битрикс24.
Не самое очевидное решение, ну да это некритично.
Критично то, что вне зависимости от того какое из этих 3-х приложений вы установите - оно не работает:
- карточка контакта не всплывает при входящем звонке
- запись звонка не происходит в CRM
Пофиксь меня, если сможешь
Самое время задуматься о смене партнёра, отвечающего за связь, но это не вопрос одного дня, даже для небольшой компании. Поэтому решено искать тех поддержку. Единственный способ выйти на связь с официальным разработчиком приложения для Билайна - кнопка "Поддержка пользователей" внизу главной страницы.
Она не работает. Чуть выше можно ещё раз удостовериться что вся эта неработоспособная система существует с одобрения Билайна. Телефон для связи отсутствует. Возможно команда техподержки тоже пыталась использовать телефонию Билайна и отказалась от телефона вообще.
Есть и еще необъяснимое.
Если нажать на "инструкция по подключению", то вас научат как установить другое приложение из маркетплейса Битрикс24 - "Облачная АТС Билайн".
Логичный шаг - обратиться в поддержку Билайна. Телефонный звонок длинной в 40 минут дал следующие знания:
- проблема на стороне Битрикс24;
- за приложение интеграции они ответственности не несут, несмотря на то что они ее сертифицировали как официальное. Билайн игнорирует ответственность за тех, кого приручил;
- "если вы что то узнаете про решение этой проблемы, пожалуйста напишите нам в техподдержку".
Далее следует переписка с техподдержкой (читать снизу вверх):
Переписка добавляет полезных знаний:
- о проблеме известно, но сообщать о ней пользователям никто не стал.
- узнать о проблеме можно, увидев, например, что звонки за последние несколько дней не отображаются в CRM
- ситуация продлится еще 6 дней
15 октября ничего не изменилось. 16 октября дарит новости:
2 ноября. Подумываю прислать ответным письмом генератор отмазок @excuses_bot, дабы ответы были человечнее.
12го ноября Билайн предлагает поучаствовать в создании нового продукта и напоминает что вместе мы сделаем бизнес ярче и эффективнее.
Бесконечная история
В сухом остатке мы имеем:
- потерянную историю переговоров с клиентами (на 12 ноября мимо CRM прошло 240 звонков). ;
- неизвестные сроки решения проблемы в принципе;
- равнодушие к ситуации Билайна. Все проведенные выше мероприятия исключительно наша инициатива.
Работая с крупным поставщиком, вы вовсе не гарантируете себе ни качественного продукта, ни высокого уровня сервиса. Да, сотрудники уже научены быть вежливыми и дружелюбными, но на уровне самого продукта вы вполне можете нарваться на советское самообслуживание.
Для билайна и им подобным атс это побочный продукт, который приносит 0.000001 прибыли. Соответственно и качество такое. Рекомендую пользоваться компаниями для которых атс главный продукт, и им важны пользователи )
Нахрен вам этот билайн сдался? Идите в Задарма - 5 лет там и все прекрасно коннектится с Б24 как через API, так и через SIP-коннектор. Кому надо, могу промокодов по 500р раздать немного, с проведенного мероприятия остались, где они у нас выступали как партнеры.
был бы не против промокода, как получить?
Поделитесь пожалуйста промо кодом. Спасибо.
Комментарий недоступен
У Манго много скрытых платежей, которые не очевидны при подключении.
А у манго не лучше дела! Нужен был динамический коллтрекинг, рассказывали как все замечательно..в итоге оказалось, что не работает! Две недели бились, пытались добиться ответа от техподдержки, в итоге с огромным трудом получили ответ, что в лучшем случае до конца ноября исправят... вынуждены были коллтрекинг у конкурентов подключить. По самой АТС, у манго вы будете платить за все, API, чёрный список, статистика, а все отдельные платежи, это нужно иметь ввиду!
я если честно сижу на манго, но ничего сказать не могу, у нас небольшой виртуальный колл-центр стоит копейки и проблем ноль. Наши клиенты нам не звонят ) почти всегда онлайн заявки ) поэтому что будет при нагрузке по качеству и цене вообще без понятия )
Сука, как вы, нытики, достали. Решайте свои проблемы с теми, кто вам предоставляет услуги. Какого хера вы сюда пишете свое нытье? Сопливые школьники, которые решили бизнесом заняться.
А вы случаем в Билайне не хотите поработать?) кажется тут как минимум руководитель отдела по связям с общественностью
Вера без веры
Вам просто нужно отписаться от подсайта "Приемная"
Пустырника попей, рефлексировать на таком уровне как раз признак незрелого человека.
Прям как "А баба-яга против..." А не пробовали с МТС и Мегафоном поработать?
У нас АТС от мегафона, полное ГОВНО, проблемы постоянно на выходных , раз в 2-3 недели стандартно, в эту субботу к примеру шумы были сильные и некоторые клиенты не могли дозвониться , до этого, в другие выходные, связи не было часа 4, возможно мегафон проводит работы по утрам в выходные, по его мнению думая что по всей России один часовой пояс и что если в Мск 6 утра , то и по всей России так. На другого ОПСОСа не перейти, так как номер мегафон отказывается городской переносить
Это перевод всех мобильных телефонов сотрудников + городские телефоны. Разумеется, если ситуация не будет решена, так и случится. В статье же скорее речь формализованном отношении к проблеме со стороны Билайна, и информация для тех кто сейчас задумывается об организации телефонии
- Был не самый хороший опыт. Проблемы возникли из-за роуминга, который они нам подключили для корпоративных номеров - счет был на 15тр за два номера, которые попали в международный роуминг, за 10 минут разговора и несколько сообщений в мессанджере. На момент интеграции с CRM подсчитали расходы - оказалось немного кучеряво. C поддержкой было трудно - обратной связи считай нет и не будет.
А про Asterisk слышали?
Было такое в 2014-ом кажется. Тогда он имел заикание на каждом втором звонке и кривую систему прослушивания. Сейчас не скажу как обстоят дела
Могу сказать, что zadarma - по нашему опыту нормальная история. Выбирали "среднепотолочно", но угадали, вроде )))
zadarma +
B24 -
А я хочу попробовать crm.beeline.ru с билайновскими номерами, там то наверно интеграция с crm будет на высшем уровне, или я заблуждаюсь )))
В самом личном кабинете Билайна нет проблем с прослушиванием звонков. CRM Билайна даже не рассматривали - она очень линейна для выполнения задач в сфере строительства. Но вас хотя бы не будут пинать между двумя разработчиками, если возникнут проблемы.
Лишний раз напишем - попробуйте нашу интеграцию и АТС Более 16 тысяч установок в Битрикс 24, стабильная работа и богатый функционал. Подробнее про интеграцию можно почитать здесь https://zadarma.com/ru/support/instructions/crm_bitrix/
я вроде пробовал и отказался, потому что не подтягивается инфа о звонящем.
напишите уже нормальное приложение под android
поставил все работает корректно - но вот при входящем звонка нет! либо только у меня такая проблема?
Пожалуйста, сделайте более конкретный заголовок — так будет лучше для читателей
Почему выбрали именно Билайн?
Соотношение цена-качество весьма устраивает (до этой ситуации). Также удобно оплачивать и отслеживать в одном месте IP-телефонию, городские и мобильные номера.
Но ведь все работает... Запись звонка и звонок из crm точно.
Вот так выглядит проблема. Просто идет запись в реестр, а самого звонка нет
Жалуйтесь везде, капайте на мозги, подавайте иски, отказывайтесь в пользу других операторов. Только так можно побороть лентяев. Сегодня это называется активной жизненной позицией. Не вижу других способов.
А у других лучше?
Мегафон, например, только недавно научился записывать исходящие с мобильных через свою ВАТС. и отзывы о ней разнятся. Кто-то говорит, что все хорошо, кто-то говорит, что все плохо.
У МТС вообще 2 разных продукта: Автосекретарь и виртуальная атс. Причем последняя не интегрируется ни с чем, а первая это тоже ВАТС, только со своей собственной логикой и ограничениями. Интеграция ужасная, поддержка пишет отписки. Подключение дополнительных номеров стоит неоправданно много.
Самое удобное в этом случае брать астериск и допиливать под себя все что нужно.
Комментарий удален модератором
UPD: позвонили из Билайна спустя сутки публикации статьи. Клятвенно обещали что 29 ноября ошибка в работе связки Битрикс24+Билайн будет исправлена.
Если Вам нужна качественная интеграция с битрикс24, могу предложить нашу интеграцию от MCN Telecom. На текущий момент она бесплатна и доступна на нашей бесплатной версии ВАТС. https://www.mcn.ru/shop/shopvpbx/
- Проблемы с записью разговоров у нас нет, хотя с новым API битрикса пришлось повозиться, чтобы избежать данной проблемы. Если желаете, могу более подробно описать в чем она заключается. =)
Преимущества интеграции от MCN Telecom по сравнению с другими решениями:
Настройка автоматического создания лидов индивидуальна для каждого пользователя
Выбирайте номера телефонов или SIP URI с которыми будет работать интеграция.
Лид создается в момент поступления звонка на ВАТС, в зависимости от результата звонка, он редактируется и информация дополняется. Менеджер может сразу зайти в уже созданный лид через карточку звонка
Выбирайте на каком этапе вызова нужна маршрутизация звонка на ответственного менеджера. Поставьте модуль на цифре 1, чтобы клиент, к примеру, мог сразу дозвониться до тех. поддержки, минуя менеджера
В чат приходит уведомление о звонке с ссылкой на клиента. Если вызов пришёл на мобильный, зайдите в мобильное приложение битрикса и одним кликом внесите информацию.
В лиде будет указана информация о номере на который позвонил клиент
Базовые функции:
1. Совершать звонки в один клик
2. Показывать карточку клиента при входящем звонке
3. Автоматически создавать лиды с неизвестных номеров
4. Автоматически создавать задачи при пропущенных звонках
5. Переадресовывать звонки на ответственного менеджера
6. Вести запись разговоров в CRM
7. Получать уведомления в чат