{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегафон- самый отстойный опсос первой тройки

Пользуюсь услугами данной компании без малого 20 лет на одном номере. В то время качество связи и тарифы были лучшими из тройки операторов. В последнее время интернет не работает совсем, по месту проживания связь с провалами. Некоторые абоненты-жильцы дома используют для звонков различные мессенджеры через Wi-Fi. Неоднократно звонил, оставил много обращений, в ответ смс: Мы поковырялись, все устранили. Недавно во всем населенном пункте связь совсем упала напрочь. У нас большинство жителей пользовались услугами МГФ. Пришлось создать чат в телеграме, чтобы собрать статистику по населенному пункту и тнуть им в нос/доказать, что проблема в жестком перегрузе базовой станции, т.к. они все отрицали. При каждом официальном обращении клепали мозг: проверьте прошивку, замените симку, перезагрузите аппарат, смойте унитаз, поковыряйтесь в носу и т.д. Мне хорошо знакомы вопросы касательно радиосвязи, ремонта радиоэлектроники и подобный бред очень раздражал. Просил вернуть плату за несколько месяцев, т.к. обещанный интернет не работал совсем, а связь наглухо пропала.В течении более полугода возникали ситуации, когда мне звонил мой сын и говорил, что автоинформатор извещает о временной приостановке обслуживания абонента. Благодаря этой мошеннической конторе я потерял кучу звонков с моих объявлений и доход, не мог продать недвижимость в сезон. Мой сын, которого воспитываю один, не мог до меня дозвониться в случае необходимости. Три раза при обращениях мне на счет кидали 100 руб. как кость собаке, утверждая, что больше они ничего сделать не могут для меня. Присвоили мои деньги- абонентскую плату как минимум за год. И на фоне всех этих событий они мне повысили абонплату, нарушив КоАП РФ ч.2 ст.14.8(Пост.29 Прав. РФ юридически ниже Законов и Кодексов, можете на него не ссылаться! Вы можете менять в лучшую сторону, но ухудшать условия и поднимать плату вы не не имеете права! Пост.29 Прав. РФ прямо указывает, что одностороннее повышение тарифа возможно, только если не установлен иной порядок законодательством РФ, а он установлен. Повышение тарифа произошло не в моих интересах и ущемляет мои права. Моего согласия на повышение вы не получали.)!!! Присвоенные деньги они мне конечно не вернули, обещанного звонка от руководителя для решения о компенсации я так и не дождался. Пока я их тряс как садовую грушу, народ начал покупать симкарты другого оператора. Пока они спорили, соображали отрицали, что надо перераспределить абонентов на БС, т.к. одна БС работала без нагрузки, а вторая была перегружена-народ свалил. Да и мне нахрен не нужен такой тариф, если интернет не работает и я могу использовать только звонки весьма низкого качества! Платить за воздух я не собираюсь. Спустя более года все, что они сделали-малость перенесли нагрузку. Дома интернет не работает, связь дома и на улице только местами.

Ах, да...абонплата-390 руб. с персональной скидкой в 15% за долгое "сотрудничество", в тариф включено 1000 мин. икоты и 8 никчемных ГБ мифического интернета, СМС отсутствуют. Просил их дать тариф из непубличных как лояльному клиенту-отказали.

В компенсации отказали, свои ошибки не признают, на компромиссный вариант не идут, деньги присваивают и будучи пойманными не возвращают, свинское унизительное отношение к лояльным клиентам.

Пришло время сказать этой конторе "прощай" и хлопнуть дверью до трещин в стенах, обратившись РКН, РПН, ФАС и прочие надзорные органы.

С непубличными тарифами знаком. Избежать расплаты за содеянное, наказания и потери клиента вы сможете только предложив условия с не меньшим количеством минут за плату не более половины текущей и компенсировав половину абонплаты за год, т.к. кроме голосовых от вашей компании ничего не работает должным образом, а платить за воздух я не собираюсь. Если вас не устраивает сия оферта, не беспокойте меня и не отнимайте мое время, мне будет проще перевести номер к другому оператору и истребовать с вас долг иным путем.

P.S. Сотрудник(?) Мегафона в очередной раз подтвердил отстойность качества услуг своими действиями.

Под постом в оставлены комментарии с официального аккаунта Мегафона на чужом ресурсе. В личку мне писали с совершенно левого аккаунта и настоятельно предлагали отправить свои персональные данные, воспользовавшись сторонним ресурсом данного сайта на неофициальный аккаунт. На предложение перезвонить с номера техподдержки, мне было отказано. У них оказывается по требованиям безопасности положено персональные данные клиентов сохранять на чужих серверах и ресурсах. Было предложено звонить на номера, по которым всем с подобными вопросами отказывают. Когда я написал, что они постоянно лгут и изворачиваются, меня фейковое лицо попросило "соблюдать культуру общения". В техподдержке вот уже 40 минут никто не отвечает!)) Все скрины могу предоставить. Мегафон такой консервативный, верен своим традициям...

В переписке мелькает фраза "мне очень жаль, что вы...", применяется завуалированная психологическая манипуляция с навешиванием чувства вины и попыткой отмыться от своих же фекалий. "Клиент, нам очень жаль, что вы такое гавно и не хотите отдать нам денег на халяву и постоянно нас изобличаете..."

Произошедшего более чем достаточно, из дерьма конфету не слепить.

P.S.S. Техподдержа 0500 Мегафона после переписки и отказа от неправомерных требований с их стороны перестала отвечать на звонки.)) Заскринил.

Видимо с частного аккаунта все-таки писал сотрудник Мегафона. Зачем, когда есть официальный? Своеобразный барьер в виде номинальной техподдержки обойдем путем отправки заказного письма руководству компании, это уже дело принципа. За год всю кровь выпили и денег поели.

P.S.S.S. Мегафон сломался-остался глух к обращению. Была попытка сотрудника через переписку навязать свои условия, которые нахрен никому не нужны и заведомо не выгодны. Жрут в три горла, а отрабатывать сожранное не желают. Вердикт: то, что сломано и отказывается чиниться- на помойку.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Ангелина Воронович

Пользуюсь мегафоном уже долгое время. До начала пользования мегафоном, пользовался другими, и скажу вам так, лично для меня- это лучший оператор! И с зоной покрытия проблем нет , да и тарифы нормальные. Скорость тоже на высоте. Живу за городом , проблем со связью и скоростью нет.
За этот комментарий мне никто не платил. Говорю , руководствуясь лично своим опытом.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

— А у меня такая же нога и она не болит!
Держите нас в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Павел Иванов

+15 минут и смс от Мегафона

Ответить
Развернуть ветку
Red
Автор

И комментарии ваши занятны по другим статьям: "Инструкция как создать фейковый аккаунт?
Есть такие , кто не знал как это делать?", и пишете с женского аккаунта от мужского лица.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Спасибо за такой лестный отзыв. Будем и дальше радовать вас!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vmrrrrr

Ёжики плакали, кололись, но продолжали есть кактус, как говорится. Почему бы не перейти к другому оператору?

Ответить
Развернуть ветку
Petr0vich71

Действительно, пост выглядит как выпрашивание индивидуального тарифа.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Red
Автор

Дело в том, что большинство ПОКА пользуется связью данного оператора, но.... многие уже приобрели сим-карты других операторов. У меня есть вторая сим-карта другого оператора и на ней связь лучше и заметно дешевле...и интернет работает.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Шошин

Я где-то год уже с ними ругаюсь что интернет го*но. Живу в Чебоксарах, а вижу новости Самары, погоду в Самаре, девушки в тиндере поблизости из Самары, все сайты (даже Мегафон) определяют меня в Самаре.

VPN скажете вы, да хрен и так на 3х телефонах. Великие инженеры сей компании сказали что каким-то образом я подключился к вышке Самары скорее всего, что физически невозможно (469 км как бы) и что-то там поделав, ответили что не знают как это произошло и как это исправить.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kaluzhsky

Для мобильного интернета это норма. Потому что шлюз, с которого мобильная сеть выходит в интернет, находится в Самаре. А тупые геоайпи сервисы думают, что ты находишься по адресу этого шлюза.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Понимаем, как неприятны сложности с интернетом и хотели бы разобраться в вашей ситуации.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения - обязательно всё проверим. 💚💚💜

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Телегин

С мегафоном все ништяк, не исключаю, что у автора были проблемы... но так лить сопли только обида может

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

У мегафона конкретные проблемы. Частенько езжу в соседние с Москвой области. На трассе процентов 50 пути на мегафоне горит плашка «нет сети». МТС и теле2 в это время работают. Связь исчезает в 5 км от крупного населенного пункта. Я сам более 20 лет на мегафоне, но видимо пришла пора прощаться. В тех поддержке мягко послали)

Ответить
Развернуть ветку
Vengeance Aka

Нашёл этот пост лишь потому что искал новости о сбоях Мегафона сегодня в Москве. Но нигде нет ничего , хотя их приложение до сих пор через раз работает.

Сегодня около 12 дня Сначала пропал интернет. В личный кабинет Мегафона войти не удавалось.
Попытки позвонить по номеру «личного оператора поддержки»(за вип статус) тоже не удалось так же как и на общий номер.

Потом я оказалось не мог звонить никому якобы из-за отсутствие денег на счету.
Хотя проверил счёт и там
Доступно на сегодня : 1460
К оплате по счёту: 1190

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Сегодня у некоторых абонентов были трудности со звонками и выходом в интернет. Мы выяснили, что сбой затронул абонентов, у которых был минус на балансе, и они пользовались связью "в кредит". При пополнении счета вызовы и интернет начинали работать корректно. Сейчас наши специалисты устранили эту проблему. Звонки внутри сети снова доступны даже при минусе на счету. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
МегаФон

Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Мы очень хотим помочь!

Ответить
Развернуть ветку
Red
Автор

Вы еще раз стремитесь подтвердить качество вашего подхода к делу и клиентам? Вы очень привыкли, что за вами клиенты бегают? Я вам должен писать и делать еще один первый шаг из многих? Не на того напали. P.S. Еще раз убедили меня, что пора переводить номер к другому оператору и платить тому, кто будет меня обслуживать за мои деньги. P.S.S. Открою вам одну тайну.... Деньги -это фантики, на которые мы меняем свои здоровье и время жизни. Они являются самыми дорогими, ценными и невосполнимыми ресурсами на Земле.. Вы их пытаетесь жрать без отдачи, нарушая оферту и Законы. Я с паразитами дел не имею. Адьос!

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
LNdex

а хуле ты хотел за 20 лет? Спасибо скажи за сервис

Ответить
Развернуть ветку
Пупа и Пупа

В маленьких городах, видимо, режут оборудование. Это минус
У меня за 260р. 650 мин. по РФ и безлимитный интернет. Это плюс)
Посмотрел сейчас стоимость тарифов, офигел. Поищите лучше другого оператора для малых городов

Ответить
Развернуть ветку
Ann Kozlova

Пользуюсь мегафоном больше 10 лет и связь везде работает по-разному, как я замечала.
На примере интернета. В Москве, пока жила в общаге, сидела около окна и интернет периодически полностью пропадал. В универе во всех корпусах всё работало отлично. Езжу в родной город 4 часа на электричке, интернет включается около городов и всегда хорошо ловит. В моем родном городе во Владимиской области - в моем доме всё ок, в доме моей бабушки вообще не ловит никогда (а мтс ловит).
Так что дело в территории, видимо. Если в конкретном важном для вас месте связь плохая - есть смысл попробовать другого оператора.

Ответить
Развернуть ветку
vmp

MNP? Нет, не слышал.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Казарин

Если вы не в курсе, то согласно закону оператору достаточно уведомить соответствующие органы за две недели о повышении и сейчас даже ничего доказывать не нужно почему это, если это раньше случилось, то было сложнее доказать почему это повышение произошло и если на то пошло, то в договоре прямым текстом написано, что оператор имеет право на изменение условий, главное, чтобы вас уведомили об этом. У вас пакетный тариф и вы сказали, что звонки работали, а это означает, что услуга оказана и не один суд на вашу сторону из-за этого не встанет, плюс то что вы создали группу это не есть доказательство по сути. Плюс то что у вас мало количество интернета, так получается вы используете очень древний тариф, на новых всего в достатке, а давать вам персональное предложение никто не обязан. По поводу возврата только 50 рублей это тоже не просто так, без каких либо претензий сотрудник не может больше вернуть значит, у каждой компании потому что есть свои внутренние инструкции и сотрудник если вам вернёт больше 50 рублей без везких причин означает, что он нарушил регламент, а это уже ведёт его к депримированию как минимум. Плюс если вас целый год все не устраивало, то почему не купили другую сим карту? А данный пост ведёт к тому, что вы за 3 копейки хотите получить все и сразу

Ответить
Развернуть ветку
Red
Автор

Вы невнимательно читали пост и Законы.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Коновалов

Вот почти один-в-один похожее с #beeline. На качество связи (голос) нареканий нет. 20 лет с ними. Но интернет в Люберцах такое себе удовольствие. От Котельников и до Некрасовки - единицы мегабит, что иногда Спотифай прерывается. Но зато есть тарифы семейные! 1800 на 5 номеров (анлим интернет, 3000 минут на всех). У МГФ такого нет. По-моему ни у кого нет. Поэтому мы как мыши и кактусы )))
На МГФ был плохой случай переезда с сохранением номеров (правда лет 10 назад, у опсоса было все не очень со связью и интернетом) - потому вернулись все назад и более не дёргаемся )))

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте, Руслан! Благодарим за такое длительное сотрудничество, мы очень ценим это!
А вопрос интернета предлагаем проработать. Если не сложно, напишите нам в лс ваш номер и точные адреса, где скорость низкая. Вместе с техниками все проверим, постараемся найти варианты решения.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vladimir Vidov

Самая беспонтовая связь этот мегафон. Мало того что самая дорогая, инет вообще ни как, безлимита в нашем регионе нет вообще. Ушел и не жалею

Ответить
Развернуть ветку
Денис Трофимов

А самое главное, что специалисты поддержки в теме, они знают, что обманывают людей, их этому учат!!!

Ответить
Развернуть ветку
Serje Protasov

Супруга решила протестить домашний интернет от этого ОПСОСа.

За месяц более менее нормально работал не более 50% времени.
Четвертый раз вызываю мастера на дом - проблемы на линии.
Каждый раз оператор вещает про "обрыв".
Ну... Эти обрывы постоянно то появляются, то исчезают )))

Результат сегодняшней попытки вызова - час двадцать тупо жду ответа оператора в чате.
Возможно что сегодня вызвать не удастся.

Спасибо Мегафону за мои тренировки!

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда