Как re:Store продаёт использованную технику под видом новой
Понимаете вы вдруг, что вам понадобился новенький компьютер от Apple, где же его купить? Правильно — в re:Store.
UPD: Представители re:Store связались со мной и сказали, что произошла чудовищная ошибка на стороне магазина. Клавиатуру пообещали заменить на новую.
Ведь re:Store — официальный партнер компании Apple в России и Европе, имеющий статус премиум-реселлера Apple Premium Reseller.
Оформляете заказ, оплачиваете его картой, ничего не предвещает беды.
Распечатываете, подключаете клавиатуру к компьютеру. И знакомьтесь.
Всё бы ничего, но меня Стас зовут, никакую Ольгу Иванову я не знаю.
Эй, re:Store Apple Premium Reseller, вы там ничего не попутали? Вы считаете нормальным продавать б/у клавиатуру за 12 тысяч рублей под видом новой?
29
показов
34K
открытий
iPort тоже этим болеет. Блин у меня просто пукан разрывает от воспоминаний. Рассказываю историю. Собрался другу на ДР подарить тогда ещё свежевышедшие Beats Solo 3. Они реально вот только вчера завелись в магаз, с утра я уже там, оформляю покупку. Отвалил денег, приехал к другу. Говорю братан с др вот тебе свежеиспечённые охуенные только вчера в России продавать начали. Давай затестим. Подключаем к айфону а там Beats Solo 3 Stanislav. Еб твою мать! Как мне было неудобно не описать словами. Подарок на др принёс. Говорю ему Сорян, разберусь, интересно че такое. По телефону в поддержке нихуя никто не понимает хуем парты поднимает как обычно. Прихожу в магаз. Говорю пацаны где Стас. Выходит Стас. Я говорю ты Стас? Он говорит я Стас управляющий (карл!!!!!!!) этого магазина, мол че надо. Я говорю какого хуя ты делаешь в моих новеньких наушниках. А он такой ну а че такое в чем проблема. Я думаю сейчас всеку, но удержался и спросил: ты понимаешь что ты мне сейчас говоришь что я покупал новые наушники которые ты своими стасовыми (Стасы простите вы не при чем) руками лапал включал заряжал и не знаю что с ними делал?!11! А он такой: так это, они к нам только вчера пришли. Первая партия. Проверить надо было. Ну проверил хули. На новые не заменили. Типа у меня какие то нездоровые запросы. Я не бунтарь и права не качаю. Просто послал все нахуй и заказываю с эпла теперь.
Надо было просто возврат оформить и все, делов то, 2 недели не прошли
технически сложные товары не попадают под "2 недели"
Это вас "лечили". Технику вообще не вопрос обратно вернуть.
Матчасть изучите: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/c8b966271331ed0f59b793d7144df9b88335c640/
Не под две недели, а под весь гарантийный срок.
http://www.consultant.ru/law/podborki/vozvrat_slozhno_tehnicheskogo_tovara/
Ну так тем более :)