{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» не хочет возвращать деньги за отмененный билет на концерт

16 сентября я решил купить билет на стендап. Сделать подарок другу тк он ни разу не был на таких мероприятиях. Все билеты почти всегда покупал через тинькофф, так как есть кэшбэк и ну очень удобно все сделано.

18 сентября случился казус. Заболел друг. Билеты решил вернуть, так как не хотелось терять деньги. Написал я в поддержку, попросили предоставить справку о болезни... (тут я немного не понял) но друг очень оперативно сходил в поликлинику и получил справку.

Все так миленько, все зафиксировали и вроде как деньги должны вернуть к 21 сентября. 

И тут начинается цирк и кормление меня завтраками о том, что мы решаем вашу проблему, статус обращения повышен до максимального и вообще деньги не в банке находятся.
Вот еще пара скринов чата:

На 4 скриншоте уже что-то новенькое, попросили скинуть номер билета.Что я имею по итогу: 20 дней ожидания возврата средств (хотя по началу вопрос должны были решить 21 сентября, потраченные деньги и нервы, и больного друга. Сегодня опять увеличили срок до 10 октября

Тинькофф, что будем делать? Если вопрос никак не решится, то, видимо придется решать вопрос в юр. поле

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Мы всегда стараемся вернуть деньги как можно быстрее, но не все зависит от нас.

В консультациях старались помочь, сразу передали обращение в профильное подразделение и дополняли его, но без недочетов не обошлось. Работу над ошибками провели. Момент со справкой и запросом номера билета проработаем.

Сейчас мы ведем диалог с партнером, чтобы вернуть деньги. От нас сроки и скорость возврата не зависит, все решает организатор. Как только получим информацию, сразу дадим знать.

Ответить
Развернуть ветку
Артур А.

Я до сих пор не могу понять, как при оплате деньги со счета исчезают моментально, а при возврате их надо ждать очень и очень долго?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Величко

Это в обе стороны так, деньги списались с вас и отправились первому посреднику, потом второму, третьему и тд и потом попадают организатору. Сколько времени на самом деле это занимает вы просто не знаете. Чтоб получить их обратно - то же самое но в другую сторону.

Ответить
Развернуть ветку
trash trash

Тут законодательно так. Вперед со своистом, а обратно можно ставить препоны исходя из своих интересов.
Как в ЗАГС) вперед со свистом, обратно только через суды :)

Ответить
Развернуть ветку
walkindizaster

обратно только в гробу (надеюсь все поняли шутейку)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Инетовский

Так это вопрос вообще не к Тинькофф банку, тут наоборот могу в их пользу только плюсик поставить.
Летом покупал билеты через Яндекс на Отличный фест, в итоге недобросовестный организатор поменял хедлайнеров в момент, когда вернуть билеты уже нельзя, а Яндекс помахал руками. Тинькофф же в ситуации разобрался и деньги вернули, включая комиссию Яндекса, которую они не возвращают обычно.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Bovin

Как понимаю к организатору мероприятия вообще вопросов нет, да?) Когда я возвращал деньги за билеты от Аэрофлота, то представь себе, не играло вообще никакой роли какой у тебя банк, все ждали порядка 3-4 месяцев на возврат денег за билет. Поэтому стандартная история, когда организатор затягивает процесс возврат средств

Ответить
Развернуть ветку
Полина Лааксо

мне тинёк только в сентябре вернул деньги за концерт, отменённый 25 февраля. плашка «решим до» менялась раз сто, но сетовать не додумалась, потому что возвраты рассматривают в течение 180 дней. по болезни порядок другой?

Ответить
Развернуть ветку
виктор сикрит

блин, шикарная пикча

Ответить
Развернуть ветку
Denis Zotov
возвраты рассматривают в течение 180 дней

Воистину, "либо я умру, либо ишак, либо падишах".

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Срок возврата действительно зависит не только от нас. В большей степени все зависит от нашего партнера. Проверим все детально и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
виктор сикрит

Зачем тогда лишняя прослойка в виде вас? Только бонусы какие-то?

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру
так как есть кэшбэк и ну очень удобно все сделано.
Ответить
Развернуть ветку
Razor

Видимо за каких-то 20 рублей кэшбэка организатор снимает с себя весь головняк по общению с потребителями напрямую. Половина разобьётся о тупые скрипты саппорта в случае чего.

Охуенно, современно.

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру
за каких-то 20 рублей кэшбэка
Ответить
Развернуть ветку
Валерий Альбертович Жмышенко

30 долларов стоят этого гемора? Ок. Вам скинуть 2000?

Ответить
Развернуть ветку
david chernichenko
Автор

Давайте

Ответить
Развернуть ветку
Razor

О, 20% збс. А билеты по той же цене, что и у организаторов?

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру

Да, цена одинаковая. Иногда билеты из разных зон, но такое очень редко. В основном один в один как на официальных сайтах.

Ответить
Развернуть ветку
Razor

Так нахуй вашим сервисом тогда пользоваться, можно и напрямую покупать.
Казалось бы суть сервиса — как раз чтобы таких проблем не было. Типа быстрый возврат в случае чего и всё остальное.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

Так сервисом пользуются не из-за сервиса, а из-за кешбека, написали же... Скупой платит дважды, чё...

Ответить
Развернуть ветку
Razor

Ну в авиабилетах например они упоминали "Наша поддержка и сервис".

P.S.: Тот билет кстати брали напрямую у авиакомпании и позже оформляли возврат (в связи с переносом рейса) — всё вернули в течение месяца. Судя по жалобам, через поддержку Тинькофф это заняло бы куда больше времени. :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Анисимов

Так будьте смелее.. трясите судом там а свои обязательства исполните .. делов то

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Всё зависит только от вас ст. 12 ЗоЗПП:

Потребитель вправе предъявить требование к владельцу агрегатора о возврате суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги). Владелец агрегатора возвращает сумму полученной им предварительной оплаты товара (услуги) в течение десяти календарных дней со дня предъявления потребителем такого требования при одновременном наличии следующих условий:

товар (услуга), в отношении которого потребителем внесена предварительная оплата на банковский счет владельца агрегатора, не передан потребителю в срок (услуга не оказана в срок);

потребитель направил продавцу (исполнителю) уведомление об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) в связи с нарушением продавцом (исполнителем) обязательства передать товар (оказать услугу) в установленный срок.

Наряду с требованием о возврате суммы предварительной оплаты товара (услуги) потребитель направляет владельцу агрегатора подтверждение направления продавцу (исполнителю) уведомления об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг).

Ответить
Развернуть ветку
Imya Familiya

Додик смузер судом угрожает, когда срок возврата ещё в рамках закона))))

Ответить
Развернуть ветку
Zigota

У Тинька в поддержке сидят люди, которые не представляют, что запрашивать при возврате билетов. Однажды пришли на концерт, прождали начала час, два. В начале третьего часа написала в чат, что хочу вернуть билеты, так как концерт уже должен был закончиться по идее, а он даже еще не начинался. Поддержка попросила фото билетов и подтверждения, что концерта нет-прислала фото пустой сцены. А через месяц пришел отказ, потому что ОКАЗЫВАЕТСЯ, надо было с билетами через кассу идти и ставить там печать о возврате. И совершенно очевидно, что каждый человек на свете знает этот нюанс, кроме меня. Так что через приложение тинька я теперь только квартиру со светом оплачиваю.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда