«Тинькофф» не хочет возвращать деньги за отмененный билет на концерт
16 сентября я решил купить билет на стендап. Сделать подарок другу тк он ни разу не был на таких мероприятиях. Все билеты почти всегда покупал через тинькофф, так как есть кэшбэк и ну очень удобно все сделано.
18 сентября случился казус. Заболел друг. Билеты решил вернуть, так как не хотелось терять деньги. Написал я в поддержку, попросили предоставить справку о болезни... (тут я немного не понял) но друг очень оперативно сходил в поликлинику и получил справку.
И тут начинается цирк и кормление меня завтраками о том, что мы решаем вашу проблему, статус обращения повышен до максимального и вообще деньги не в банке находятся.
Вот еще пара скринов чата:
На 4 скриншоте уже что-то новенькое, попросили скинуть номер билета.Что я имею по итогу: 20 дней ожидания возврата средств (хотя по началу вопрос должны были решить 21 сентября, потраченные деньги и нервы, и больного друга. Сегодня опять увеличили срок до 10 октября
Тинькофф, что будем делать? Если вопрос никак не решится, то, видимо придется решать вопрос в юр. поле
Мы всегда стараемся вернуть деньги как можно быстрее, но не все зависит от нас.
В консультациях старались помочь, сразу передали обращение в профильное подразделение и дополняли его, но без недочетов не обошлось. Работу над ошибками провели. Момент со справкой и запросом номера билета проработаем.
Сейчас мы ведем диалог с партнером, чтобы вернуть деньги. От нас сроки и скорость возврата не зависит, все решает организатор. Как только получим информацию, сразу дадим знать.
Я до сих пор не могу понять, как при оплате деньги со счета исчезают моментально, а при возврате их надо ждать очень и очень долго?
Это в обе стороны так, деньги списались с вас и отправились первому посреднику, потом второму, третьему и тд и потом попадают организатору. Сколько времени на самом деле это занимает вы просто не знаете. Чтоб получить их обратно - то же самое но в другую сторону.
Тут законодательно так. Вперед со своистом, а обратно можно ставить препоны исходя из своих интересов.
Как в ЗАГС) вперед со свистом, обратно только через суды :)
обратно только в гробу (надеюсь все поняли шутейку)
Так это вопрос вообще не к Тинькофф банку, тут наоборот могу в их пользу только плюсик поставить.
Летом покупал билеты через Яндекс на Отличный фест, в итоге недобросовестный организатор поменял хедлайнеров в момент, когда вернуть билеты уже нельзя, а Яндекс помахал руками. Тинькофф же в ситуации разобрался и деньги вернули, включая комиссию Яндекса, которую они не возвращают обычно.
Как понимаю к организатору мероприятия вообще вопросов нет, да?) Когда я возвращал деньги за билеты от Аэрофлота, то представь себе, не играло вообще никакой роли какой у тебя банк, все ждали порядка 3-4 месяцев на возврат денег за билет. Поэтому стандартная история, когда организатор затягивает процесс возврат средств
мне тинёк только в сентябре вернул деньги за концерт, отменённый 25 февраля. плашка «решим до» менялась раз сто, но сетовать не додумалась, потому что возвраты рассматривают в течение 180 дней. по болезни порядок другой?
блин, шикарная пикча
Воистину, "либо я умру, либо ишак, либо падишах".
Здравствуйте.
Срок возврата действительно зависит не только от нас. В большей степени все зависит от нашего партнера. Проверим все детально и вернемся с ответом.
Зачем тогда лишняя прослойка в виде вас? Только бонусы какие-то?
Видимо за каких-то 20 рублей кэшбэка организатор снимает с себя весь головняк по общению с потребителями напрямую. Половина разобьётся о тупые скрипты саппорта в случае чего.
Охуенно, современно.
30 долларов стоят этого гемора? Ок. Вам скинуть 2000?
Давайте
О, 20% збс. А билеты по той же цене, что и у организаторов?
Да, цена одинаковая. Иногда билеты из разных зон, но такое очень редко. В основном один в один как на официальных сайтах.
Так нахуй вашим сервисом тогда пользоваться, можно и напрямую покупать.
Казалось бы суть сервиса — как раз чтобы таких проблем не было. Типа быстрый возврат в случае чего и всё остальное.
Так сервисом пользуются не из-за сервиса, а из-за кешбека, написали же... Скупой платит дважды, чё...
Ну в авиабилетах например они упоминали "Наша поддержка и сервис".
P.S.: Тот билет кстати брали напрямую у авиакомпании и позже оформляли возврат (в связи с переносом рейса) — всё вернули в течение месяца. Судя по жалобам, через поддержку Тинькофф это заняло бы куда больше времени. :)
Так будьте смелее.. трясите судом там а свои обязательства исполните .. делов то
Всё зависит только от вас ст. 12 ЗоЗПП:
Потребитель вправе предъявить требование к владельцу агрегатора о возврате суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги). Владелец агрегатора возвращает сумму полученной им предварительной оплаты товара (услуги) в течение десяти календарных дней со дня предъявления потребителем такого требования при одновременном наличии следующих условий:
товар (услуга), в отношении которого потребителем внесена предварительная оплата на банковский счет владельца агрегатора, не передан потребителю в срок (услуга не оказана в срок);
потребитель направил продавцу (исполнителю) уведомление об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) в связи с нарушением продавцом (исполнителем) обязательства передать товар (оказать услугу) в установленный срок.
Наряду с требованием о возврате суммы предварительной оплаты товара (услуги) потребитель направляет владельцу агрегатора подтверждение направления продавцу (исполнителю) уведомления об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг).
Додик смузер судом угрожает, когда срок возврата ещё в рамках закона))))
У Тинька в поддержке сидят люди, которые не представляют, что запрашивать при возврате билетов. Однажды пришли на концерт, прождали начала час, два. В начале третьего часа написала в чат, что хочу вернуть билеты, так как концерт уже должен был закончиться по идее, а он даже еще не начинался. Поддержка попросила фото билетов и подтверждения, что концерта нет-прислала фото пустой сцены. А через месяц пришел отказ, потому что ОКАЗЫВАЕТСЯ, надо было с билетами через кассу идти и ставить там печать о возврате. И совершенно очевидно, что каждый человек на свете знает этот нюанс, кроме меня. Так что через приложение тинька я теперь только квартиру со светом оплачиваю.