Как озон изменил условия приемки излишков в свою пользу и взял за это плату
29 сентября озон анонсировал уменьшение лимита бесплатной обработки излишков при поставке с 800 до 50 штук с 13 октября, уведомив об этом в письме и обещая ещё раз предупредить нас, когда эти правила вступят в силу.
Уточнив в официальном чате по поставкам FBO о точных сроках поставки я получила однозначный ответ, что поставки оформленные и отправленные до 13 октября будут посчитаны по старым правилам (800 излишков бесплатно).
В итоге мою поставку, отправленную 7 октября кроссдоком истра-хоругвино и принятую 18 октября оприходовали по новым правилам с оплатой за излишки свыше 50 штук. Обратившись в поддержку, я получила ответ , что поставка считается по дате приемки на складе.
Мои возражения, что ранее я получила информацию из официального чата по дате отправки поставки, игнорируются. В официальном чате также игнорируют мои сообщения и сообщения селлеров с похожей проблемой. По телефону сотрудники трижды согласились с решением ситуации в мою пользу, но не имеют возможности помочь в решении проблемы. Пересчета платной приемки мне добиться не удалось. Поддержка считает, что уведомив нас 29 сентября можно все поставки отправленные с 30 сентября считать по новым правилам.
Ситуация один в один такая же! Точно также уточняла по телефону в поддержке и официальном чате телеграм. С их одобрения отправила поставку 6 числа. В итоге поставка пришла 11. Но приняли ее только 17. Уж не знаю специально это сделано или нет. По телефону и в чате телеграм трижды подтвердили мою правоту, что деньги списаны неверно. Также в обращении есть сообщение, что мне согласована корректировка. Но теперь поддержка только шлет стандартные отписки, мол они все понимают. Только мне то что от их понимания. Ввели в заблуждение. И теперь не хотят отвечать за свои слова. Ссылаясь на 29 число и уведомление. Хотя в нем четко прописано, что новые правила с 13 числа.
Аналогично, айди магазина 101847. Предварительно звонили, писали в техподдержку, где нам дали подтверждения тому, что посылки отправленные до 13 октября будут тарифицироваться по старым правилам, по итогу сняли крупную сумму. Ввели в заблуждение с целью обогащения.
Обращения:
20418587
20486701
20815280
Здравствуйте.
Так же столкнулся с этой проблемой, поддержка отвечает шаблонами.
Пишут, что для корректировки по излишкам, принимаются поставки сделанные до 29 сентября включительно и принятые после 13 октября.
В уведомлении от 28.09.2022 пишется только о том, что это правило вступит в силу с 13 октября и нигде не указано, что это правило действует от 29.09.2022, а так же в базе знаний такой информации тоже нет. В данном случае мы столкнулись с обманом со стороны компании Озон. Поддержка не в состоянии решить данный вопрос.
Моя приемка завершена 12 октября. (в акте указано)
Обращение № 20309472 (продолжение обращения № 20844511)
Здравствуйте.
Так же столкнулся с этой проблемой, поддержка отвечает шаблонами.
Пишут, что для корректировки по излишкам, принимаются поставки сделанные до 29 сентября включительно и принятые после 13 октября.
В уведомлении от 28.09.2022 пишется только о том, что это правило вступит в силу с 13 октября и нигде не указано, что это правило действует от 29.09.2022, а так же в базе знаний такой информации тоже нет. В данном случае мы столкнулись с обманом со стороны компании Озон. Поддержка не в состоянии решить данный вопрос.
Моя приемка завершена 12 октября. (в акте указано)
Обращение № 20309472 (продолжение обращения № 20844511)
Попала точно в такую же ситуацию….
Отвратительная компания, жулики!
Буду писать заявление в прокуратуру по факту мошенничества!
Приветствуем! Условий задним числом не меняем и обязательно предупреждаем обо всех изменениях. Разбираем ситуацию со всеми причастными, понадобится около недели — но постараемся вернуться со всеми деталями как можно скорее
23 октября вы говорите, что вам нужна неделя. Уже 9 ноября, где ответ?
Здравствуйте. В аналогичной ситуации оказались многие поставщики. Проблема требует централизованного решения. Почему мы сейчас должны доказывать ОЗОН достоверность вашей же информации?! Дайте службе поддержки информацию, почему они не в курсе, что ориентир был на дату отгрузки поставки. Ведь в официальном чате неоднократно давали эту информацию поставщикам.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, номер обращения, о котором ведём речь — проверим, что пошло не так
Здравствуйте! Мое обращение 20474833. Мы получим какой то официальный ответ, почему так произошло? Или только отписки с вашей стороны?
Здравствуйте. Обращение 20411404.
В обращении так же приложены скрины ваших коллег из официального чата ОЗОН, где всем поставщикам, в том числе и лично мне отвечали, что поставки, оформленные до 13 октября, принимаются по старым правилам.
Спасибо! Всё проверим и вернёмся с решением
Спасибо. Очень ждём
Здравствуйте. Компенсации не было. В какие сроки ожидать?
Здравствуйте. Никаких компенсаций не произведено, ни к кому с ответом не вернулись. Видимо нужно создать отдельную жалобу тут на сайте, чтобы вы произвели компенсацию?
Здравствуйте! Вам компенсировали?)
Только обещали тут разобраться. Уже все обещанные сроки вышли. Ждём, что здравый смысл возьмёт верх. Комментариев от поставщиков становится все больше и больше. ..
Я один из тех кто оказался в этой ситуации.
Полностью согласен с вами! Проблема требует централизованного решения.
В данном случае это ошибка Озон.
Та же самая ситуация - Обращение #22337083 - начислили 15000+ за излишки в нарушение своих же правил!
Та же самая ситуация - Обращение #22337083 - начислили 15000+ за излишки в нарушение своих же правил!
Кому-нибудь что-нибудь компенсировали???