Здравсвуйте, представители OZON! Убедительная просьба - сделайте возможность переоформления магазина на другое ИП. Сейчас это сделать не возможно, но всякие бывают случаи - когда ктото хочет продать свой магазин другой компании, или по какми то личным обстоятельствам это необходимо сделать.
Сегодня все продавцы получили уведомление об изменениях в договоре — теперь будут штрафовать на 10 000 руб. С одной стороны Ozon это объясняет заботой о покупателях, но с другой стороны размыты формулировки и по ним можно штрафовать большинство продавцов, даже тех, кто продает китайские малоизвестные бренды.
Итак, 1 из моих магазинов подключили к новому способу оформления поставки - теперь мне надо указывать сроки годности и состав грузовых мест. Ясное дело что это затрата дополнительного времени и соответственно дополнительные траты на работу сотрудников. Но есть особенный нюанс - программа сырая у Озона и не позволяет указать в 1 паллете товары…
Итак, к большому сожалению, Озон вновь усложняет и делает дороже в 3-4 раза доставку товаров до своих складов для селлеров. Дело в том, что Озон вновь вводит по сути принудительный ВРЦ, как это уже было в предыдущем году. С той лишь разницей, что в этот раз товары не поедут на другой склад, но склад отгрузки вы не сможете выбрать - его будет…
Обращение #22574555 абсолютно целый товар утилизировали! На фото ни 1 повреждения! И говорит поддержка сами виноваты, отказывает в компенсации! У Вас принято товар забирать домой что ли, так как утилизируют не потому что товар поврежденный, а видно по тому что каким то сотрудникам понадобился для личного пользования! В идельном состоянии…
Всем здравствуйте! Не понятная ситуация с доупаковкой товаров товаров 18+ на Озон - по ссылке на правила Озон, написано что Озон РЕКОМЕНДУЕТ, то есть НЕ обязывает паковать товары 18+ в непрозрачные пакеты. Но один раз склад отказывался принимать такие товары без черных пакетов, хотя всегда принимал. А один раз наоборот - товар не был принят уже…
Сегодня получил интерсный ответ от тех поддержки, в частности от сотрудника склада Пушкино, где он мне написал, что теперь все поставки поставленные в один день без ЭДО с похожими товар будут приниматься КАК ОДНА поставка. Соотвественно это плата за излишки! Нигде такого регламента не видел, но может это новый регламент именно склада Пушкино?…
98% моего товара в разных магазинах заблокированы к поставке. Обращение #21431242 - ответили, что склады переполнены и везите на другие склады. Но у меня 90% продажи МСК - плаить за двойную логистику не очень хочется! Да и отгрузки на кросс-докинг - тоже нет тайм слотов!
Озон стал блокировать карточки товаров, якобы из-за нарушения конкуренции и еще начисляет штрафные баллы - но повода для таких блокировок нет! То ли стала глючить система - так как присылаюся сообщения стандартные, то ли понабрали новичков и дали разрешение им блокировать карточки без разбора - так как приходит стандартное сообщение о блокировки.
Если коротко - просто нет дат вообще или ближайшая в начале декабря. То есть получается поставлять товар можно 2 раза в месяц на склад и то не большими партиями. Как работать тогда с площадкой - не понятно! На ВБ с такой проблемой практически не сталкивался!
Начислили окло 100 000 руб. по всем магазинам за якобы излишки, но дело в том, что мы не поставляем излишки в поставках! Я прекрасно знаю правила, изначальне не больше 800, теперь не больше 50 штук излишков в поставке! Но по факту при поставках на Озон склад по непонятным причинам (уже писал статью об этом,ссылка будет ниже) сам часть товара…