По расчетам моим я отгружаю примерно 4 паллета в неделю, паллет стоит 1500-2000(с опалечиванием и предоставлением паллета в компании Перфекто Фальконе, забор за МКАДом у них бесплатно), итого 8000 руб в неделю, 40000 примерно в месяц я трачу на отгрузку на Озон. Я обзвонил все компании, которые специализируются на доставке на МП, многие компании(включая Фальконе) вообще не доставляют на Жуковский и некоторые другие склады(это понятно - не популярные направления, им просто не выгодно гнать машину с 1 паллетом туда), те, кто может доставить, например Деловые Линии насчитали мне около 8000 за паллет и опалечивание. Итого вместо 8000 в неделю, я должен буду платить 32000 в неделю, то есть расходы вырастут в 4 раза. Учитывая, что на ВБ таких проблем нет, я уже не смогу конкурировать с продавцами на ВБ по цене.
Комментарий недоступен
Скоро начнут открыто посылать на ...
Еще по вРЦ. Удивительным образом система вРц рекомендует нам грузить товары - которые по нашей статистике НЕВОСТРЕБОВАНЫ в продажах.
А товары с высокой у ходимостью алгоритм вРЦ занижает потребность или вообще не указывает как необходимые в отгрузку.
Задекларировано было обратное. Типа ИИ вРц - будет на основе биг даты - вычислять эффективный спрос. На деле выходит какая то хрень.
а
Подтверждаю. Врц не смотрит на продажи. Только видимо на внутренние метрики озона по наличию категорий на склад. Типа а не плохо бы в этой категории в Новосибе сток увеличить. И пох что основные продажи это Москва и Краснодар.
Приветствуем! Новый инструмент добавляем как раз чтобы упростить выбор склада отгрузки, ведь на каждом фулфилменте есть свои требования: ОВХ товара, категории опасности, временные и постоянные ограничения по типам.
Когда склад один, ориентироваться в ограничениях легко — но, как вы верно отметили, в центре их уже восемь, что усложняет процесс создания заявки и генерирует повышенную нагрузку на самые популярные фулфилменты. Это в свою очередь влияет на скорость приёмки и приводит к появлению новых ограничений по категориям из-за заполнения зон размещения.
Говоря о доступности доставки на новые склады, не можем не отметить, что отсутствие нужных маршрутов у некоторых логистических компаний — следствие в том числе неравномерного распределения нагрузки между фулфилментами, эту проблему выбор кластеров вместо конкретного фулфилмента тоже решает. Кроме того, у вас всегда есть возможность отправить груз через кросс-докинг — к нему подключаем каждый новый склад вскоре после запуска.
Что же до утилизации, под неё попадает только тот товар, который не можем вернуть в продажу даже с уценкой. А доставку возвратов уже тестируем — но перед полномасштабным запуском хотим проработать каждый нюанс. Планируем, что для всех типов товара эта опция заработает в течение года. А про число коробов уже сейчас можем поделиться хорошими новостями — с сегодняшнего дня в каждой коробочной поставке может быть до 30 коробов.
На конец хотим подметить, что к партнёрам прислушиваемся и анализируем все возможные проблемы как до начала разработки новых инструментов, так и после их запуска. Обсуждаемые тут нововведения — тоже следствие общения с продавцами)
Здравствуйте! Во-первых - большое спасибо за увеличение с 10 до 30 коробок! Очень этому рад! Теперь не надо под 12 коробок газель заказывать, достаточно и легковой, что экономит деньги!
Во-вторых - сейчас вообще нет никаких проблем в плане отгрузки - сам выбираю склад и всею если товар на него нельзя отгрузить из-за ограничений - система не дает. Сейчас очень удобно отгружать, по срокам приемки тоже не замечал проблемы. Кросс - докинг - это за счет продавца, кластер выбирать - это только через кросс докинг, так как ТК вообще единицы возят в другие регионы, у тех же деловых линий в Питер мне насчитали не 8000 руб, а больше 11000 руб паллет, так что это вообще не реальные цены. ТО есть как ни крути - вы создаете доп расходы продавцам, к тому же у меня 90% это МСК продажи, и товар вновь будет вынужден идти из регионов с других кластеров в МСК, что скажется негативно и на сроках и на стоимости доставки.
По утилизации - под нее даже товар попадает, который не забрали с пвз, просто покупатель не пришел. Теория и практика - абсолютно разные вещи. А на практики ваши сотрудники руководствуются принципом - не моё - не жалко, утилизирую все, что им не нравиться. На вопрос почему как уцененку не продают - стандартные отписки.
По поводу нововведений - я все подробно расписал, что это тяжелые ограничения, которые ведут к увеличению стоимости затрат на доставку товаров на склад Озона, но стандартная отписка - все ради вашего блага. Где благо. если я в 4 раза больше платить буду за отгрузку? Прошу пояснить! И теперь под каждый магазин придется свои маршруты строить и платить дополнительно! Я уже писал - это по сути как врц принудительный - из-за него пришлось закрыть небольшие магазины, тоже писали про врц что это благо. Хорошо хоть отменили, но теперь вновь вводите.
Я бы очень рекомендовал тем кто придумывает такие идеи основать небольшой магазин и поработать месяц хотя бы, чтобы на практике понять как это все работает. Обзвонить ТК и найти, кто доставляет до Жуковского дешевле 3000 руб и т.д.
Обратный кросс ок не работает, уже второй год вы пишите, что вот вот заработает - до его нормального запуска еще может пару лет пройти, а до этого как забирать товары с других кластеров? Никак. Также вы создаете обратный кросс док к привязке к складу продавца(доставка идет до склада продавца) но у 50% продавцов вообще нет склада! Сделайте до пвз, как на Вб! Люди работают часто 5 дневку и приторговывают на Озоне всего лишь - как им получать возвраты? Это очень неудобно. Даже у меня, хотя есть склад, но сотрудник там не постоянно находиться. Лучше всего это реализовано у ВБ - там возврат автоматически приходит в пвз, который продавец выбирает, и в любое удобное время можно прийти и забрать.
Здравствуйте! Подскажите, насколько точная инфо - так как никаких уведомлений я не видел на этот счет, поддержка на такой вопрос стандартно ответила, что больше 10 коробок - на паллете...