OZON не исправляет свои технические ошибки и начисляет штрафы за приемку!

Уже несколько месяцев мучаемся с проблемой - при отгрузке паллетами сроки годности на товарах сами сдвигаются. То есть тратим время на указание сроков годности, ставаим например, 01.01.2025. Через какое то время(не засекали, всегда по разному) заходим проверить в грузоместо, а там сроки уже 02.01.2025 или 03.01.2025! Пишим об этом регулярно, обращения закрывают со словами:

OZON не исправляет свои технические ошибки и начисляет штрафы за приемку!

Вчера была поставка - исправляли 7!!!! раз сроки! Вот несколько обращений, в которые мы писали по этой проблеме, всегда с разными поставками:

1) 33945109 2) 33498904 3) 32514867 4) 32393913 5) 31654855

Зато переодически прилетают штрафы якобы за неверно заполненные сроки годности! Вот непонятно, где они слетают - то ли только у нас в лк, то ли также и на складе. Мы перед отгрузкой еще раз проверяем эти сроки, не испытываем удачу, в надежде что только у нас в ЛК слетели, а на складе видят как надо - ведь потом Озону ничего не докажешь и придется штрафы платить!

Возможно, проблема не массовая, и Озон просто не хочет ей заниматься - в любом случае проблема может заработать дополнительно денег в виде штрафов. Вот и приходиться тратить драгоценное время на исправление этих сроков, а это часы времени!!! Отмените тогда штрафы за якобы неуказанные сроки годности, раз есть проблема! Мы и видео записывали ЛК и скрины высылали, а толку 0. Предлагаю хотя бы так - мы один разх заполняем сроки - снимаем это с экрана, и если они слетают, Озон потом не будет писать, что это вы сами специально исправили их потом на неправильные и не будет начислять штрафы!

Написал, не на что не надеясь пост. Сейчас придет администратор, напишет, что примет во внимание проблему и на этом как всегда все закончится.

11
6 комментариев

Вместе с коллегами ещё раз проверили и нашли ошибку, которая в частных случаях может возникать при редактировании заявки на поставку со сроками годности. Сейчас наша команда занимается исправлением и как только всё будет готово — эта ситуация больше не побеспокоит. Спасибо, что подсветили — в качестве благодарности отправим на почту небольшой бонус

1
Ответить

Очень надеюсь, что в ближайшее будущее исправите! По срокам устраненя ошибки можете сориентировать? Спасибо!

Ответить

Приветствуем! Уточняем детали — вернёмся к вам, как только всё выясним

Ответить

Проблема частая на самом деле)
У меня аналогично) Заполняешь данные о сроках корректно, а OZON при приемке зачем то их меняет и за это берет списывает деньги в свою пользу)
Вероятней всего так доп зарабатывают приемщики) Надеясь, что никто не заметит)

Ответить