{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

OZON не исправляет свои технические ошибки и начисляет штрафы за приемку!

Уже несколько месяцев мучаемся с проблемой - при отгрузке паллетами сроки годности на товарах сами сдвигаются. То есть тратим время на указание сроков годности, ставаим например, 01.01.2025. Через какое то время(не засекали, всегда по разному) заходим проверить в грузоместо, а там сроки уже 02.01.2025 или 03.01.2025! Пишим об этом регулярно, обращения закрывают со словами:

Вчера была поставка - исправляли 7!!!! раз сроки! Вот несколько обращений, в которые мы писали по этой проблеме, всегда с разными поставками:

1) 33945109 2) 33498904 3) 32514867 4) 32393913 5) 31654855

Зато переодически прилетают штрафы якобы за неверно заполненные сроки годности! Вот непонятно, где они слетают - то ли только у нас в лк, то ли также и на складе. Мы перед отгрузкой еще раз проверяем эти сроки, не испытываем удачу, в надежде что только у нас в ЛК слетели, а на складе видят как надо - ведь потом Озону ничего не докажешь и придется штрафы платить!

Возможно, проблема не массовая, и Озон просто не хочет ей заниматься - в любом случае проблема может заработать дополнительно денег в виде штрафов. Вот и приходиться тратить драгоценное время на исправление этих сроков, а это часы времени!!! Отмените тогда штрафы за якобы неуказанные сроки годности, раз есть проблема! Мы и видео записывали ЛК и скрины высылали, а толку 0. Предлагаю хотя бы так - мы один разх заполняем сроки - снимаем это с экрана, и если они слетают, Озон потом не будет писать, что это вы сами специально исправили их потом на неправильные и не будет начислять штрафы!

Написал, не на что не надеясь пост. Сейчас придет администратор, напишет, что примет во внимание проблему и на этом как всегда все закончится.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Вместе с коллегами ещё раз проверили и нашли ошибку, которая в частных случаях может возникать при редактировании заявки на поставку со сроками годности. Сейчас наша команда занимается исправлением и как только всё будет готово — эта ситуация больше не побеспокоит. Спасибо, что подсветили — в качестве благодарности отправим на почту небольшой бонус

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владислав
Автор

Очень надеюсь, что в ближайшее будущее исправите! По срокам устраненя ошибки можете сориентировать? Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Точных сроков подсказать не сможем, рекомендуем вносить сроки годности после всех изменений в составе грузоместа — это сократит шанс повторения ошибки

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! Уточняем детали — вернёмся к вам, как только всё выясним

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Белугин

Проблема частая на самом деле)
У меня аналогично) Заполняешь данные о сроках корректно, а OZON при приемке зачем то их меняет и за это берет списывает деньги в свою пользу)
Вероятней всего так доп зарабатывают приемщики) Надеясь, что никто не заметит)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Лисянская

Постоянная песня со сроками годности. А еще теперь и с грузоместами.

Что удивительно, на скрине заявки к поставке: "не возьмем плату за обработку, потому что вы все внесли, ай да вы, молодцы", а как поставка принята, так "вы неверно указали сроки годности".
Смотришь отчет, а там одни прочерки, где должны стоять даты, указанные нами. Два обращения через 7 дураков успешно рассмотрены, они действительно увидели свою малюсенькую ошибочку (неточность!!!), а вот обращение 34068708 зависло. Им видите ли 2 недели нужно на разбор полетов. Сил нет, а матом в их чатах писать нельзя... И так постоянно.

Ха, еще прикол был.
У нас товар выпускается с маркировкой МЕС ГОД.
И, например, выпустили товар 20 сентября, соответственно на упаковке стоит СЕН 2023.
В срок годности ставим до 31.08., ну чтобы наверняка угодить в цель. Лучше меньше поставить, думаем мы, чтобы точно просроченное не осталось.
Они исправили на 01.09 и сказали, что мы не правы.
А где та грань, по которой срок годности определяется днем позже, днем раньше? Зато мы за это заплатили, озон и рад.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда